Информационный раздел

Теперь приобрести продукцию можно в официальном магазине на OZON

Российский производитель автозапчастей из полиуретана, силикона и резины.

Корзина
Переделали крепления запаски на Niva Travel.
Крепления для запасного колеса на нашей Niva Travel расположены на двери багажника, как и на всех автомобилях семейства Niva, и предусматривают наличие всего одной запаски, что не соответствует техническому регламенту гоночных соревнований.

В этой статье:


Не соответствие техническому регламенту гоночных соревнований.
Для нашего гоночного проекта такое расположение креплений не подходит сразу по нескольким причинам. Во-первых, колесо на двери багажника создает дополнительный вес, который снижает управляемость машиной во время гонки, а во-вторых, по регламенту, в гоночном автомобиле должно находится минимум две запаски. Ну и в-третьих, в дальнейших планах команды замена двери багажника на пластиковую, для облегчения веса машины. Поэтому, устанавливаем крепления запасок в багажнике.

Устанавливаем крепления запасок в багажнике.

Делаем разметку и привариваем горизонтальную стойку
Нам необходимо сместить вес к центру автомобиля и обеспечить надежное крепление запасных колес. Две запаски будут расположены рядом, в вертикальном положении и для этого мы делаем металлический каркас из прочного стального швеллера. В первую очередь, устанавливаем крепления на боковых частях кузова и делаем разметки для горизонтальной стойки.

В первую очередь, устанавливаем крепления на боковых частях кузова и делаем разметки для горизонтальной стойки.
Каркас обеспечит неподвижное и безопасное крепление колес в кузове. Его прочность всегда проверяется комиссией перед гонками и если колеса в кузове плохо закреплены - машину к гонкам не допустят.

 Его прочность всегда проверяется комиссией перед гонками и если колеса в кузове плохо закреплены - машину к гонкам не допустят.
После того, как крепления на кузове установлены, монтируем и горизонтальную стойку каркаса под правильным углом.

 монтируем и горизонтальную стойку каркаса под правильным углом.
Стойку приваривариваем к кузову с помощью аргоновой сварки и наносим на нее шкалу разметки для крепления вертикальных стоек.

Стойку приваривариваем к кузову с помощью аргоновой сварки.

Крепим вертикальные стойки каркаса.
Для установки вертикальных стоек, в первую очередь привариваем к полу специальные крепления.

Для установки вертикальных стоек, в первую очередь привариваем к полу специальные крепления.
Далее, отрезаем кусок швеллера необходимого размера и подгоняем его вручную, ориентируясь по нашей импровизированной шкале разметки.

Далее, отрезаем кусок швеллера необходимого размера и подгоняем его вручную.
И привариваем вертикальные стойки к горизонтальной балке и полу автомобиля под необходимым углом.

И привариваем вертикальные стойки к горизонтальной балке и полу автомобиля под необходимым углом.
Колеса не должны стоять прямо на полу автомобиля, поэтому, далее приступаем к изобретению стоек, на которых они будут приподняты над полом.

Делаем стойки для запасок.
Нам необходимо приподнять колеса над полом, поэтому делаем из остатков швеллера специальную т-образную конструкцию.

Делаем из остатков швеллера специальную т-образную конструкцию.
Отмеряем нужный угол и привариваем импровизированные стойки к полу автомобиля. С ними рядом привариваем проушины для тросов, которыми будем крепить колеса к стойке.

 При проведении сварочных работ в кузове автомобиля необходимо иметь под рукой огнетушитель.
Внимание. При проведении сварочных работ в кузове автомобиля необходимо иметь под рукой огнетушитель и строго соблюдать технику безопасности. Во время сварки, у нас несколько раз начинал гореть герметик на полу, поэтому при проведении таких работ будьте предельно внимательными.

Во время сварки, у нас несколько раз начинал гореть герметик на полу.
Наш каркас установлен и вот так выглядит готовая конструкция.

Наш каркас установлен и вот так выглядит готовая конструкция.
На финальном этапе зачищаем швы и наносим краску.

На финальном этапе зачищаем швы и наносим краску.
Теперь, крепления запасных колес полностью отвечают требованиям безопасности и полностью соответствуют техническому регламент гоночных соревнований.

Другие статьи о постройке проекта.

Разбираем Niva Travel после Шелкового пути 2023. Снимаем задний мост

Как вы уже знаете, за 10 дней участия в международном ралли «Шелковый путь» наш гоночный проект Niva Travel прошла более 5000 км по всем видам раллийных трасс. Пришло время более глубокого разбора.

03.11.2023
Установили электронный щиток приборов на Niva Travel.

Для того, чтобы сделать приборную панель нашей гоночной Niva Travel более информативной и постоянно контролировать состояние мотора и температуру всех жидкостей мы заменили стандартный щиток приборов на спортивный электронный.

06.07.2023
Установили навигационные приборы на Niva Travel.

Наш гоночный проект Niva Travel уже готовится к участию в ралли “Шелковый путь 2023”, поэтому, одним из завершающих этапов постройки, является установка навигационных приборов.

03.07.2023
Все новости компании

Доставка

Бесплатная доставка
от 4000 руб.

Оплата заказа

3 способа оплаты
вашего заказа

Гарантия

Гарантия на товар
до 12 месяцев