Переделываем отбойники на NIVA Travel и собираем подвеску
В этой статье:
Как мы уже писали в одной из
статей, на гоночном проекте NIVA Travel были установлены УАЗовские отбойники, но, во время гонки, данное решение себя не оправдало: отбойники задевали за пружину и несколько раз просто рвались.
Сначала, команда рассматривала установку гидро-отбойников, но было принято решение вернуть заводскую конструкцию. И, в первую очередь, пришлось спилить переходные втулки, чтобы вернуть заводские чашки.
Отбойники вернулись к “заводским настройкам”.
Ремонтируем траверсу
При осмотре нижней части автомобиля выяснилось, что шпильки крепления на траверсе вытянулись и вокруг пошли трещины. Значит, шпильки будем менять на болты. Выпиливаем часть кузова, где находились шпильки.
Усиливаем крепления траверсы
Специально под наш размер были изготовлены “закладные” втулки, их мы приварили к нижним чашкам.
Самой главной трудностью на данном этапе работ было вернуть вырезанную часть на место, максимально подогнав ее по высоте, чтобы не сместить траверсу к кардану.
С этой задачей мы справились, далее делаем отверстие из салона и устанавливаем втулки на место:
Всю конструкцию провариваем, примеряем траверсу - все на своем месте. Можно собирать подвеску.
Устанавливаем защитные “лыжи” на рычаги
Как и планировали, на рычаги мы установили защитные “лыжи”. С их помощью, ударные нагрузки при прохождении препятствий, будут проходить по касательной, не повредив подвеску.
Так как подвеска полностью разобрана, проблем с установкой не возникло.”Лыжи” крепим болтами резьбой вверх.
Устанавливаем спортивные амортизаторы
Наши спортивные амортизаторы вернулись после ребилда. Во время прошлогодней гонки штоки сильно побило камнями. Поэтому, в качестве эксперимента, было принято нестандартное решение: устанавливаем амортизаторы вместе с пыльниками CS20 из полиуретана. Используем пыльники задних амортизаторов от ВАЗ 2108, код
08709
После гоночного сезона обязательно покажем, что с ними стало.
Все статьи о гоночном проекте NIVA Travel можно посмотреть
здесь.