Переделываем отбойники на NIVA Travel и собираем подвеску

Теперь приобрести продукцию можно в официальном магазине на OZON

Российский производитель автозапчастей из полиуретана, силикона и резины.

Корзина
Переделываем отбойники на NIVA Travel и собираем подвеску
В этой статье:

Как мы уже писали в одной из статей, на гоночном проекте NIVA Travel были установлены УАЗовские отбойники, но, во время гонки, данное решение себя не оправдало: отбойники задевали за пружину и несколько раз просто рвались.

1.jpg
Сначала, команда рассматривала установку гидро-отбойников, но было принято решение вернуть заводскую конструкцию. И, в первую очередь, пришлось спилить переходные втулки, чтобы вернуть заводские чашки.

2.jpg
Отбойники вернулись к “заводским настройкам”.

Ремонтируем траверсу
При осмотре нижней части автомобиля выяснилось, что шпильки крепления на траверсе вытянулись и вокруг пошли трещины. Значит, шпильки будем менять на болты. Выпиливаем часть кузова, где находились шпильки.

Выпиливаем часть кузова, где находились шпильки.
4.jpg

Усиливаем крепления траверсы
Специально под наш размер были изготовлены “закладные” втулки, их мы приварили к нижним чашкам.

5.jpg
Самой главной трудностью на данном этапе работ было вернуть вырезанную часть на место, максимально подогнав ее по высоте, чтобы не сместить траверсу к кардану.

6.jpg
С этой задачей мы справились, далее делаем отверстие из салона и устанавливаем втулки на место:

7.jpg
Всю конструкцию провариваем, примеряем траверсу - все на своем месте. Можно собирать подвеску.

8.jpg

Устанавливаем защитные “лыжи” на рычаги
Как и планировали, на рычаги мы установили защитные “лыжи”. С их помощью, ударные нагрузки при прохождении препятствий, будут проходить по касательной, не повредив подвеску.

9.jpg
10.jpg
Так как подвеска полностью разобрана, проблем с установкой не возникло.”Лыжи” крепим болтами резьбой вверх.

Устанавливаем спортивные амортизаторы
Наши спортивные амортизаторы вернулись после ребилда. Во время прошлогодней гонки штоки сильно побило камнями. Поэтому, в качестве эксперимента, было принято нестандартное решение: устанавливаем амортизаторы вместе с пыльниками CS20 из полиуретана. Используем пыльники задних амортизаторов от ВАЗ 2108, код 08709

11.jpg
После гоночного сезона обязательно покажем, что с ними стало.
Все статьи о гоночном проекте NIVA Travel можно посмотреть здесь.

Доставка

Бесплатная доставка
от 4000 руб.

Оплата заказа

3 способа оплаты
вашего заказа

Гарантия

Гарантия на товар
до 12 месяцев