Информационный раздел

Теперь приобрести продукцию можно в официальном магазине на OZON

Российский производитель автозапчастей из полиуретана, силикона и резины.

Корзина
Смонтировали топливную станцию на Niva Travel.
На нашем гоночном проекте Niva Travel штатный бензобак на 58 л мы заменили на спортивный бак емкостью 160 л. Стандартный бензонасос на такую мощность не рассчитан и его давления нам не хватит. Поэтому, вместо обычного погружного насоса наша команда смонтировала выносную топливную станцию.

Смонтировали выносную топливную станцию.
Выносная топливная станция позволит контролировать работу бензонасоса во время гонки и осуществить его быструю замену, в случае необходимости.

Устанавливаем бензонасос и топливный фильтр.
Для нашей нивы мы выбрали электробензонасос Bosch с производительностью 6 Bar. Это позволит обеспечивать стабильную подачу топлива в нужном количестве под правильным давлением, что особенно важно при разгоне. Более слабый бензонасос не создает нужного давления в топливной системе, из за чего ухудшается распыление у форсунок и, как следствие, при разгоне ощущаются рывки и нехватка мощности.

Устанавливаем бензонасос и топливный фильтр.
С бензонасосом устанавливаем топливный фильтр VAG с термостатическим клапаном, который не допустит перегрев топлива в летний сезон и облегчит запуск двигателя в зимнее время. В сочетании с фильтром, наша насосная станция на выходе обеспечит стабильное давление не менее 4 Bar.

Монтируем крепления на кузове.
Никаких креплений на кузове для нашей станции, конечно, не предусмотрено, поэтому берем в руки шуруповерт и монтируем надежную систему креплений, которая, к тому же, не допустит вибрацию на кузов. Первым делом сверлим отверстия под баком.

Монтируем крепления на кузове.
Для установки бензонасоса и фильтра используем специальные крепления.

Специальные крепления.
Данные крепления имеют всего две опорные точки и нам это не подходит. Поэтому берем металлические пластины для увеличения площади крепления станции.

Увеличиваем площадь крепления.
Сверлим пластины и устанавливаем крепления для топливной станции. Теперь у нас четыре опорные точки, что обеспечит надежность крепежа.

Сверлим пластины и устанавливаем крепления для топливной станции.

Решаем вопрос с вибрацией.
Если просто закрепить насосную станцию на кузове с помощью болтов, то возникает проблема передачи вибрации на кузов во время движения. Эту проблему команда решила с помощью стандартных шпилек крепления впускного коллектора ВАЗ

Устанавливаем с помощью шпилек крепления впускного коллектора ВАЗ.
Резиновые подушки помогут решить проблему с вибрацией и обеспечат надежное, но не жесткое крепление станции.

"Закрепляем шпильки.
Закрепляем шпильки на кузове и устанавливаем нашу насосную станцию под бензобаком.

Установка станции под бензобак.
Для соединения станции с топливной системой используем универсальные клеммники бензонасоса.

Соединяем станцию с топливной системой.
Топливная станция установлена, пробный запуск прошел успешно. Итог установки: более мощный бензонасос обеспечивает достаточное и стабильное давление в топливной системе и предотвращает потерю мощности при разгоне.

Успешный запуск.
Еще больше интересных моментов и нюансов постройки гоночной Niva Travel, практически в реальном времени, можно увидеть в нашем официальном инстаграм @cs20racing.

Доставка

Бесплатная доставка
от 4000 руб.

Оплата заказа

3 способа оплаты
вашего заказа

Гарантия

Гарантия на товар
до 12 месяцев