Информационный раздел

Теперь приобрести продукцию можно в официальном магазине на OZON

Российский производитель автозапчастей из полиуретана, силикона и резины.

Корзина
Установили разгруженные полуоси на Niva Travel.
На усиленный задний мост устанавливаем разгруженные полуоси. В отличии от стандартной конструкции, где полуось принимает на себя не только крутящий момент, но и радиальные нагрузки от колес, разгруженные полуоси работают только на кручение и способны выдерживать постоянные нагрузки.

разгруженные полуоси
Одним из преимуществ разгруженных полуосей является возможность ремонта в полевых условиях: можно снять редуктор не разбирая чулок. Ну и остальные плюсы, такие как: герметичность и способность выдерживать высокие нагрузки нам в ралли-рейдах тоже пригодятся. Стандартные полуоси снимаем и приступаем к установке.

задняя полуось

Дорабатываем планшайбу.
Обычно, разгруженные полуоси полностью взаимозаменяемы со стандартными, но, конечно не в нашем случае. Так как мы заменили барабанные тормоза на дисковые, сразу возникли сложности с установкой цапфы.

полуось
Цапфа не помещалась в планшайбу и проблему решили с помощью болгарки - просто увеличили посадочное место. Кстати, небольшой лайфхак: для повышения герметичности, при установки цапфы в мост нам пригодилось обычное уплотнительное кольцо масляного фильтра.

приводной вал

Собираем полуоси.
Из-за доработки защитного кожуха пришлось дорабатывать и болты полуосей. Головки болтов спилили, чтобы они не мешали установке.

привод
Далее процессу сборки уже ничего не мешало. На цапфу устанавливаем усиленную ступицу из комплекта. В ступицу уже запрессован двухрядный подшипник, вместо стандартного однорядного. Это значительно усиливает ступичный узел и повышает его надежность.

ступица
Устанавливаем тормозные диски и суппорта. Здесь никаких доработок не требуется.

подшипник ступицы
Вот так выглядит готовый узел.

задняя ступица
Разгруженные полуоси на нашу гоночную Niva Travel установлены. Итог: в комплексе, мы получили усиленный задний мост и более надежный ступичный узел. Разборная конструкция полуосей позволяет быстро произвести ремонт в полевых условиях, в случае необходимости.

Разбираем Niva Travel после Шелкового пути 2023. Снимаем задний мост

Как вы уже знаете, за 10 дней участия в международном ралли «Шелковый путь» наш гоночный проект Niva Travel прошла более 5000 км по всем видам раллийных трасс. Пришло время более глубокого разбора.

03.11.2023
Установили электронный щиток приборов на Niva Travel.

Для того, чтобы сделать приборную панель нашей гоночной Niva Travel более информативной и постоянно контролировать состояние мотора и температуру всех жидкостей мы заменили стандартный щиток приборов на спортивный электронный.

06.07.2023
Установили навигационные приборы на Niva Travel.

Наш гоночный проект Niva Travel уже готовится к участию в ралли “Шелковый путь 2023”, поэтому, одним из завершающих этапов постройки, является установка навигационных приборов.

03.07.2023
Все новости компании

Доставка

Бесплатная доставка
от 4000 руб.

Оплата заказа

3 способа оплаты
вашего заказа

Гарантия

Гарантия на товар
до 12 месяцев