Передняя подвеска нива

Теперь приобрести продукцию можно в официальном магазине на OZON

Российский производитель автозапчастей из полиуретана, силикона и резины.

Корзина
Устанавливаем шноркель на NIVA Travel
В этой статье:

Мы продолжаем готовить гоночный проект NIVA Travel и, на данном этапе, устанавливаем шноркель.Несмотря на то, что в прошлом году трассу Шелкового пути мы проходили без него, необходимость в его установке сомнений не вызывала. Заводская конструкция шноркеля, собранная из водопроводный труб, нам не подходит как по идеологическим причинам, так и потому, что не способна пропускать необходимый объем воздуха для нашего форсированного двигателя.

1.jpg
Заводской дроссель диаметром 46 мм мы заменили на ГАЗелевский с диаметром 72 мм, так как для работы нашего двигателя необходим большой объем воздуха.

image5.jpg
Стандартная конструкция шноркеля “душит” мотор, так как не обеспечивает захват необходимого количества воздуха, по причине малой пропускной способности.

image13.jpg
Заводская конструкция шноркеля.

Делаем разметку и отверстия в кузове
Заводское отверстие нам не подходит ни по месторасположению, ни по диаметру, поэтому, в первую очередь, снимаем крыло и делаем разметку на кузове.

image12.jpg
Далее, делаем разметку и сверлим отверстие.

image2.jpg
Сверлим второе отверстие.

image17.jpg

Делаем отверстие в крыле, с помощью макета
Начинаем процесс с создания макета. Сначала примерка, к кузову. Ведь тщательная примерка - залог успешного процесса.

image15.jpg
image8.jpg
Затем, создание шаблона.

image7.jpg
И, подготовка макета из бумаги.

image14.jpg
Далее, ставим крыло на место и подгоняем отверстие под шноркель.

image10.jpg
На этом этапе перфорация нивы закончена, осталось установить шноркель.

image11.jpg
Часть шноркеля, которая будет соединятся с патрубком пришлось отрезать. Для соединения всей конструкции будем использовать силиконовый патрубок CS20.

image6.jpg

Сварочные работы
Изначально, с завода, используется конструкция из водопроводных труб - по причине ограниченного пространства под крылом . К решению этой проблемы мы подошли кардинально:

image3.jpg
Во внутренней части крыла выпили квадрат, необходимого размера для того, чтобы поместить силиконовый патрубок, который будет соединять шноркель с остальной воздушной системой.

image9.jpg
После того, как мы вырезали квадрат под патрубок, ввариваем металлическую пластину, с углублением нужной формы, чтобы не ослаблять жесткость кузова.

image1.jpg

Устанавливаем шноркель
После сварочных работ провели антикоррозийную обработку, покрасили кузов и приступаем к завершающему этапу установки.

image4.jpg
Еще на этапе примерки стало понятно, что установка легкой не будет. Шноркель у нас от нивы-шеви, так как шноркеля для нивы тревел просто не существует. Пришлось приложить немало усилий и фантазии, но, в результате, шноркель установлен.

image16.jpg
В следующей статье мы расскажем, как решили проблему с охлаждением салона без установки кондиционера, а все статьи о доработках на нашей гоночной NIVA Travel можно посмотреть здесь.

Доставка

Бесплатная доставка
от 4000 руб.

Оплата заказа

3 способа оплаты
вашего заказа

Гарантия

Гарантия на товар
до 12 месяцев