Проводка и воздушный фильтр для дрифт корча ВАЗ-2102

Теперь приобрести продукцию можно в официальном магазине на OZON

Российский производитель автозапчастей из полиуретана, силикона и резины.

Корзина
Установили двигатель и КПП на Niva Travel.
На наш гоночный проект Niva Travel мы устанавливаем доработанный 16 клапанный мотор, объемом 1,8 л и мощностью 180 л.с. со спортивными коллекторами, специально продутыми и настроенными под наш мотор.

На наш гоночный проект Niva Travel мы устанавливаем доработанный 16 клапанный мотор, объемом 1,8 л и мощностью 180 л.с. со спортивными коллекторами, специально продутыми и настроенными под наш мотор.
Делаем туннель для КПП
Не каждая КПП может выдержать спортивные нагрузки, поэтому для Niva Travel мы выбрали японскую КПП класса люкс AISIN, но стандартный туннель для установки не подходит.

Не каждая КПП может выдержать спортивные нагрузки, поэтому для Niva Travel мы выбрали японскую КПП класса люкс AISIN, но стандартный туннель для установки не подходит.
Данная модель КПП стала популярной в автоспорте благодаря способности сохранять динамические качества даже на пятой передаче без потери скорости, но имеет нестандартный размер. Поэтому, как обычно, с помощью кувалды дорабатываем туннель до нужных размеров.

Сделали кастомную опору КПП
Стандартная опора для крепления КПП конечно, не подошла, поэтому нам пришлось изготовить кастомную, специально для проекта.

Стандартная опора для крепления КПП конечно, не подошла, поэтому нам пришлось изготовить кастомную, специально для проекта.
Вот так выглядит установленная КПП в моторном отсеке:

Вот так выглядит установленная КПП в моторном отсеке
КПП закрепили на кузове с помощью усиленного кронштейна и можно приступать к установке мотора.

КПП закрепили на кузове с помощью усиленного кронштейна и можно приступать к установке мотора
Нестандартная установка двигателя
Для того, чтобы поставить двигатель вдоль моторного отсека, пришлось переварить кронштейны, сделав смещение до 15 мм. На самом деле, для такой установки, переделки приходится делать на каждом шагу, зачастую прямо в момент установки.

Для того, чтобы поставить двигатель вдоль моторного отсека, пришлось переварить кронштейны, сделав смещение до 15 мм. На самом деле, для такой установки, переделки приходится делать на каждом шагу, зачастую прямо в момент установки.
Почти все работы производятся руками нашей команды и самого пилота боевой нивы Н.Юрковского, зачастую с помощью подручных средств.

Почти все работы производятся руками нашей команды и самого пилота боевой нивы Н.Юрковского, зачастую с помощью подручных средств
Вот так выглядит установленный двигатель.

Итак, на данный момент перед нами будущий гоночный автомобиль команды CS20 Racing, номинальной мощностью 180 л.с. С помощью нестандартной установки, мы усилили мощность до 360 л.с. Кроме того, двигатель доработан с помощью кованной поршневой, установлены шатуны BMW, керамическое сцепление и усиленная корзина.
Итак, на данный момент перед нами будущий гоночный автомобиль команды CS20 Racing, номинальной мощностью 180 л.с. . Двигатель доработан с помощью кованной поршневой, установлены шатуны BMW, керамическое сцепление и усиленная корзина.

Все резиновые детали подвески мы уже заменили на полиуретан CS20, потому что основной целью гоночных проектов является тестирование собственной продукции в жестких условиях гоночных дисциплин
Все резиновые детали подвески мы уже заменили  на полиуретан CS20, потому что основной целью гоночных проектов является тестирование собственной продукции в жестких условиях гоночных дисциплин.

На Niva Travel установлены:

Комплект для а/м ВАЗ-2123 передней подвески из полиуретана

Пыльник ШРУСа для ВАЗ 2121 внутренний 

Пыльник ШРУСа для ВАЗ 2121 наружный

Прокладка поддона для ВАЗ 2101

Пыльники рулевых тяг для ВАЗ 2101

Пыльник шаровых опор для ВАЗ 2123



Доставка

Бесплатная доставка
от 4000 руб.

Оплата заказа

3 способа оплаты
вашего заказа

Гарантия

Гарантия на товар
до 12 месяцев