Электронный щиток приборов на Niva Travel

Теперь приобрести продукцию можно в официальном магазине на OZON

Российский производитель автозапчастей из полиуретана, силикона и резины.

Корзина
Установили электронный щиток приборов на Niva Travel.
Для того, чтобы сделать приборную панель нашей гоночной Niva Travel более информативной и постоянно контролировать состояние мотора и температуру всех жидкостей мы заменили стандартный щиток приборов на спортивный электронный.

В этой статье:


Мы заменили стандартный щиток приборов на спортивный электронный.
Спортивный щиток приборов EDASH позволит контролировать и корректировать работу всех датчиков автомобиля, включая дополнительные, прямо во время гонки. Удобный, настраиваемый интерфейс позволяет настроить необходимые показания и яркость подсветки. Все показания будут хорошо видны как в дневное, так и в ночное время суток.

Все показания будут хорошо видны как в дневное, так и в ночное время суток.

Делаем крепления в штатный корпус
Новый спортивный щиток отличается от штатного и формой и размерами, поэтому, чтобы закрепить его в приборной панели, уже традиционно пилим приборку и изобретаем кронштейны из алюминиевых уголков. К большому кронштейны мы будем крепить щиток.

Пилим приборку и изобретаем кронштейны из алюминиевых уголков.
На маленькие уголки будем крепить элементы облицовки.

На маленькие уголки будем крепить элементы облицовки.
После того, как кронштейны закреплены, устанавливаем на них наш бортовой компьютер.

После того, как кронштейны закреплены, устанавливаем на них наш бортовой компьютер.

Вырезаем облицовку из карбона
Щиток мы установили, но выглядит он не эстетично, да и пыль внутри приборки нам не нужна, поэтому берем карбон, делаем лекала и подгоняем облицовку по форме и размерам.

Щиток мы установили, но выглядит он не эстетично, да и пыль внутри приборки нам не нужна, поэтому берем карбон.
Работа эта не сложная, но монотонная и требует внимания и точности.

Работа эта не сложная, но монотонная и требует внимания и точности.
Зато результат того стоит. Было:

Зато результат того стоит. Было:
Стало:
Стало:

Калибруем показания
Самая сложная часть работы по установке - это калибровка показаний систем автомобиля. Штатная программа для калибровки неправильно считывает показания датчиков в автомобилях Российского производства, поэтому все показания проверялись “вручную”.

Российского производство, поэтому все показания проверялись “вручную”.
Для того чтобы правильно ввести данные с других датчиков, двигатель разогревали, остужали, проверяли каждую цифру и тут, конечно без казусов не обошлось. Датчик давления масла отказывался давать показания и четыре дня команда меняла пины, замеряли давление вручную, а в итоге, оказалось что датчик просто не рабочий.

Наконец, щиток установлен и откалиброван.
Наконец, щиток установлен и откалиброван. Теперь показания всех датчиков перед глазами у пилота, а кроме того, прибор предупредит о перегреве и других возможных проблемах в двигателе.


Другие статьи о постройке проекта.

Доставка

Бесплатная доставка
от 4000 руб.

Оплата заказа

3 способа оплаты
вашего заказа

Гарантия

Гарантия на товар
до 12 месяцев