Установили промежуточный вал и КПП AICIN на Niva Travel.
Для нашего проекта Niva Travel мы выбрали и установили японскую коробку передач AISIN. Эта КПП пользуется популярностью в автоспорте и трофи, в основном, благодаря более длинным 4 и 5 передачам и большему, чем на стандартной кпп max крутящему моменту, до 200 HM против стандартных 138 HM
![Коробка передач. Коробка передач.](/upload/medialibrary/0bc/lsthbvti5z0bfssubve3ptvv6dfw3g83/1.jpg)
Для установки нам потребовалось: расширить стандартный туннель с помощью кувалды и боевого настроя команды, сделать кастомную опору и слегка подправить форму КПП, убрав лишние выступы.
![Установка коробки передач. Установка коробки передач.](/upload/medialibrary/366/l4aat9gt6jjqbt6v5wkf90qsubqrcvog/2.jpg)
Так как КПП нестандартная устанавливаем ее без эластичной муфты и используем двух шрусовый укороченный промвал, который приобрели вместе с КПП. От стандартного он отличается тем, что шлицевая часть с одной стороны укорочена на 7 мм
![Меняем пыльники. Меняем пыльники.](/upload/medialibrary/0a7/9ept32hgxt0ryz71c3l33rxjrbt31yeh/3.jpg)
На промвал устанавливаем стандартные ШРУСы для ВАЗ 21213-214 - никаких доработок для этого не требуется. Резиновые пыльники сразу меняем на полиуретановые CS20. Для раллийных гонок прочность пыльников очень важна: ведь гонки проходят в экстремальных для обычных запчастей условиях. Полиуретановые пыльники не рвутся, устойчивы к проколам и имеют большой запас прочности на максимальное растяжение, что давно уже доказали пыльники ШРУСов на нашей боевой ниве.
![Cборка промвала. Cборка промвала.](/upload/medialibrary/58e/21kkyjrtsh9l0g51tcgtpdwpdo6wcihy/4.jpg)
Собираем наш промвал, используя стандартные хомуты и руки нашего пилота Никиты.
![Фиксация стопорных колец. Фиксация стопорных колец.](/upload/medialibrary/5a9/j7r831diqs6h0xqtlmpxoivbzc2bonmf/5.jpg)
Фиксируем стопорные кольца.
![Промвал готов к установке. Промвал готов к установке.](/upload/medialibrary/27e/0dsqb5ublu1eucodmd4eouacu4boeyan/6.jpg)
И промвал готов к установке.
![Преимущества конструкции. Преимущества конструкции.](/upload/medialibrary/5a6/8vu6y66v5b6e3056i3mcms8604ck4ioz/7.jpg)
Конструкция ШРУСового промежуточного вала имеет ряд преимуществ, это: снижение ударных нагрузок на раздатку и КПП, улучшенная передача крутящего момента, снижение вибрации и шума в салоне. Полиуретановые пыльники обеспечат надежную защиту от пыли и воды, что гарантирует увеличение срока службы ШРУСов.
На Niva Travel установлен:
Пыльник для а/м ВАЗ-21214,2123 шарнира вала карданного.