Установили промежуточный вал и КПП AICIN на Niva Travel.
Для нашего проекта Niva Travel мы выбрали и установили японскую коробку передач AISIN. Эта КПП пользуется популярностью в автоспорте и трофи, в основном, благодаря более длинным 4 и 5 передачам и большему, чем на стандартной кпп max крутящему моменту, до 200 HM против стандартных 138 HM
Для установки нам потребовалось: расширить стандартный туннель с помощью кувалды и боевого настроя команды, сделать кастомную опору и слегка подправить форму КПП, убрав лишние выступы.
Так как КПП нестандартная устанавливаем ее без эластичной муфты и используем двух шрусовый укороченный промвал, который приобрели вместе с КПП. От стандартного он отличается тем, что шлицевая часть с одной стороны укорочена на 7 мм
На промвал устанавливаем стандартные ШРУСы для ВАЗ 21213-214 - никаких доработок для этого не требуется. Резиновые пыльники сразу меняем на полиуретановые CS20. Для раллийных гонок прочность пыльников очень важна: ведь гонки проходят в экстремальных для обычных запчастей условиях. Полиуретановые пыльники не рвутся, устойчивы к проколам и имеют большой запас прочности на максимальное растяжение, что давно уже доказали пыльники ШРУСов на нашей боевой ниве.
Собираем наш промвал, используя стандартные хомуты и руки нашего пилота Никиты.
Фиксируем стопорные кольца.
И промвал готов к установке.
Конструкция ШРУСового промежуточного вала имеет ряд преимуществ, это: снижение ударных нагрузок на раздатку и КПП, улучшенная передача крутящего момента, снижение вибрации и шума в салоне. Полиуретановые пыльники обеспечат надежную защиту от пыли и воды, что гарантирует увеличение срока службы ШРУСов.
На Niva Travel установлен:
Пыльник для а/м ВАЗ-21214,2123 шарнира вала карданного.