Установили регулятор тормозных усилий на Niva Travel.
Мы продолжаем готовить нашу ниву к раллийному сезону и пришло время доработать тормозную систему. Штатные задние барабанные тормоза мы уже заменили на дисковые. Преимуществами такой замены являются: увеличение скорости срабатывания тормозных механизмов и сокращение тормозного пути. Для установки, мы воспользовались готовым комплектом, который без особых усилий встал на место штатных барабанных тормозов.
![Замена штатных барабанных тормозов на дисковые Замена штатных барабанных тормозов на дисковые](/upload/medialibrary/c30/0ilsxhl19ft8jmmezxdqvfum3n3xuowl/1.jpg)
После замены тормозов сразу возникла необходимость перераспределения и регулировки тормозных усилий в разных контурах автомобиля. Для этого мы установили универсальный регулятор давления тормоза.
Сверлим тоннель КПП и устанавливаем кронштейн
Для установки мы выбрали универсальный флажковый регулятор тормозных усилий, который позволяет регулировать баланс тормозов в разных контурах автомобиля прямо во время гонки, не отвлекая внимание водителя. Устанавливаем его в удобном месте, на центральном тоннеле КПП.
![Сверлим тоннель кпп Сверлим тоннель кпп](/upload/medialibrary/d75/du3f08sbak9cjx1et04wib3dx3y1qphc/2%20(2).jpg)
Выбираем самое удобное место, чтобы регулятор был под рукой и не мешал во время движения. Далее все просто: намечаем отверстия, много сверлим и устанавливаем в выбранном месте универсальный алюминиевый кронштейн подходящего размера.
Соединяем регулятор с тормозной системой.
С помощью обычной медной трубки мы просто соединяем наш регулятор с тормозным цилиндром и готово - теперь наш бессменный пилот раллийной команды CS20 Никита Юрковский будет иметь возможность регулировать тормозные усилия не отвлекаясь от гонки.
![Как соединить регулятор с тормозной системой Как соединить регулятор с тормозной системой](/upload/medialibrary/ad8/vhg353jwh25wxyg5vnd5gvgwgpxn32eb/4.jpg)
Вот так выглядит установленный регулятор. Теперь, даже при резком торможении нашей ниве не грозят эффекты “клевка носом” и “заклинивания”. Флажковый регулятор удобен тем, что издает щелчок при каждом переключении и не отвлекает водителя.
![Удобство флажкового регулятора Удобство флажкового регулятора](/upload/medialibrary/48c/6t9cajzts4xruz9j300bw9vysyd4sk3e/5.jpg)
Регулятор находится в удобном для пилота месте, и тормозная система нашей Niva Travel к гонкам готова.