Установили регулятор тормозных усилий на Niva Travel.
Мы продолжаем готовить нашу ниву к раллийному сезону и пришло время доработать тормозную систему. Штатные задние барабанные тормоза мы уже заменили на дисковые. Преимуществами такой замены являются: увеличение скорости срабатывания тормозных механизмов и сокращение тормозного пути. Для установки, мы воспользовались готовым комплектом, который без особых усилий встал на место штатных барабанных тормозов.

После замены тормозов сразу возникла необходимость перераспределения и регулировки тормозных усилий в разных контурах автомобиля. Для этого мы установили универсальный регулятор давления тормоза.
Сверлим тоннель КПП и устанавливаем кронштейн
Для установки мы выбрали универсальный флажковый регулятор тормозных усилий, который позволяет регулировать баланс тормозов в разных контурах автомобиля прямо во время гонки, не отвлекая внимание водителя. Устанавливаем его в удобном месте, на центральном тоннеле КПП.
.jpg)
Выбираем самое удобное место, чтобы регулятор был под рукой и не мешал во время движения. Далее все просто: намечаем отверстия, много сверлим и устанавливаем в выбранном месте универсальный алюминиевый кронштейн подходящего размера.
Соединяем регулятор с тормозной системой.
С помощью обычной медной трубки мы просто соединяем наш регулятор с тормозным цилиндром и готово - теперь наш бессменный пилот раллийной команды CS20 Никита Юрковский будет иметь возможность регулировать тормозные усилия не отвлекаясь от гонки.

Вот так выглядит установленный регулятор. Теперь, даже при резком торможении нашей ниве не грозят эффекты “клевка носом” и “заклинивания”. Флажковый регулятор удобен тем, что издает щелчок при каждом переключении и не отвлекает водителя.

Регулятор находится в удобном для пилота месте, и тормозная система нашей Niva Travel к гонкам готова.