Информационный раздел

Теперь приобрести продукцию можно в официальном магазине на OZON

Российский производитель автозапчастей из полиуретана, силикона и резины.

Корзина
Установили систему охлаждения на Niva Travel.
На наш гоночный проект Niva Travel мы уже установили двигатель, КПП и смонтировали систему охлаждения. Обычно, установка радиатора не является сложным процессом и стандартный радиатор для ВАЗ 2123 без проблем встал на штатное место. Но в нашем проекте Niva Travel двигатель расположен вдоль моторного отсека, а не поперек, поэтому подбор патрубков охлаждения превратился для команды в настоящий квест.

Установка радиатора не является сложным процессом и стандартный радиатор для ВАЗ 2123 без проблем встал на штатное место.

Делаем новый трубопровод для системы отопления.

Из готовых комплектов патрубков нам подошли только печные, но для их установки, команде пришлось заняться сварочными работами и придумывать новый трубопровод, чтобы соединить печной радиатор с общей системой охлаждения. Этот процесс занял довольно много времени, но в результате все получилось.

Команде пришлось заняться сварочными работами и придумывать новый трубопровод, чтобы соединить печной радиатор с общей системой охлаждения.

Установка термостата.

На этом этапе велосипед решили не изобретать и на нашу ниву устанавливаем термостат для моделей ВАЗ 2101. Использовать стандартный термостат для ВАЗ 2123 мы не стали, так как нам нужен был более развернутый угол фланцев и не требуется выход на печку. Для установки используем силиконовые патрубки CS20. Сразу стало ясно, что придется много резать: из-за продольного расположения мотора никакой стандартный комплект патрубков подобрать просто не получится.

Устанавливаем термостат для моделей ВАЗ 2101.
Благодаря тому, что патрубки мы производим сами, материала для подгонки нам хватило с лихвой. В ход пошли патрубки из комплектов для ВАЗ 2107, ВАЗ 2170, LADA XRAY и универсальные армированные шланги CS20.

Патрубки из комплектов для ВАЗ 2107, ВАЗ 2170, LADA XRAY и универсальные армированные шланги CS20.
Патрубки CS20 очень плотно садятся на трубки, в их качестве мы уже давно убедились. Четыре слоя армирования не допустят деформацию патрубков под давлением, а значит утечек антифриза не предвидится.

Четыре слоя армирования не допустят деформацию патрубков под давлением.
Термостат на месте, хомуты для крепления патрубков охлаждения используем стандартные, размерный диапазон от 32 до 50 мм. Кстати, герметик мы не используем даже в местах разрезов, и вам не рекомендуем.

Кстати, герметик мы не используем даже в местах разрезов, и вам не рекомендуем.
Для того, чтобы отслеживать состояние и эксплуатационный ресурс патрубков, отмечаем дату установки. Ведь основная цель наших гоночных проектов - это тестирование собственной продукции в жестких условиях гонок.

Для того, чтобы отслеживать состояние и эксплуатационный ресурс патрубков, отмечаем дату установки.
И на финальном этапе подгоняем остальные патрубки системы охлаждения.

Подгоняем остальные патрубки системы охлаждения.
Наконец, все патрубки и шланги на своих местах и можно приступать к дальнейшим работам.

Приступаем к дальнейшим работам.
На следующем этапе постройки нашей Niva Travel мы планируем установить Firewall - огнеупорную металлическую перегородку между пилотами и топливным баком. Установка такой перегородки требуется по регламенту гоночных соревнований.

На Niva Travel установлены:
Весь ассортимент универсальных прямых и угловых патрубков CS20 здесь.

Доставка

Бесплатная доставка
от 4000 руб.

Оплата заказа

3 способа оплаты
вашего заказа

Гарантия

Гарантия на товар
до 12 месяцев