Информационный раздел

Теперь приобрести продукцию можно в официальном магазине на OZON

Российский производитель автозапчастей из полиуретана, силикона и резины.

Корзина
Установили выхлопную систему на Niva Travel.
Подготовка будущей раллийной нивы CS20 на базе Niva Travel идет полным ходом. Поэтому, пришло время установить выхлопную систему. Так как двигатель у нас нестандартный и более мощный, о заводском выхлопе пришлось забыть. На помощь пришли: сварочный аппарат, болгарка и энтузиазм нашей гоночной команды.

Установка выхлопной системы.

Устанавливаем выпускной коллектор.
Для любого гоночного автомобиля увеличение мощности двигателя является одним из основных этапов подготовки, поэтомы мы устанавливаем трубы с большим диаметром, чтобы обеспечить качественную продувку и, как следствие, добавить мощность в зоне высоких оборотов. За основу взяли систему StinGer, но использовали от нее только часть выпускного коллектора.

Отрезали часть приемной трубы.
Мы просто отрезали часть приемной трубы для стыковки с трубой диаметром 63 мм.

Добиваемся ювелирной точности в изгибе трубы.
Получить необходимый изгиб, учитывая нестандартную установку двигателя просто ювелирная работа. Приходится много работать горелкой и болгаркой.

Cоединяем стыки.
Колено из нержавейки, диаметром 63 мм, нарезаем буквально по кусочкам и стыкуем прямо на месте. Далее, начинаем “колдовать” над резонатором.

Приступаем к работам с резонатором.

Работы с резонатором.
Основной функцией резонатора является подавление звуковых колебаний выхлопа из камеры сгорания. Не секрет, что стандартные резонаторы производятся из не самой толстой алюминизированной стали и быстро выходят из строя, особенно в условиях повышенных нагрузок. Для гоночной нивы используем пламегаситель Fox из нержавеющей стали.

Используем пламегаситель из нержавеющей стали.
Трубу из нержавейки от пламегасителя до основного глушителя нарезаем, гнем и протягиваем вдоль кузова.

Подгоняем трубы.
Убедившись, что размеры и изгибы точно соответствуют для установки, приступаем к сварочным работам.

Приступаем к сварочным работам.
Стыковку труб осуществляем с помощью силовых хомутов V-Band из нержавееющей стали.

Стыкуем трубы хомутами.
А подвес глушителя, с помощью стандартных “пряников” для ВАЗ 2170 из полиуретана CS20.

Стыкуем подвес пряниками CS20 для ВАЗ2170.
После установки резонатора приступаем к монтажу основной бочки глушителя.

Устанавливаем основной глушитель.
На нашу Niva Travel устанавливаем глушитель Fox из нержавеющей стали. Колено для него мы уже вывели, так что просто приваривариваем его к остальному тракту.

Финишные работы
Глушитель на своем месте.

Итог: с помощью увеличенного диаметра труб на выпускном коллекторе и остальной системе выпуска отработанных газов мы немного увеличили мощность двигателя. А трубы и “бочки” из нержавеющей стали позволят увеличить эксплуатационный ресурс глушителя и обеспечат устойчивость к повышенным нагрузкам во время гонок. Кроме того, на выходе мы получили отличный звук настоящего спортивного автомобиля!

На Niva Travel установлены: Подушки крепления глушителя,полиуретан для а/м ВАЗ 2170 Приора

Переделываем каркас безопасности на Niva Travel

Устанавливать каркас в спортивный автомобиль можно только в лицензированной мастерской с допуском к подобным работам.

31.01.2024
Возвращаем задний мост на Niva Travel и разбираем салон

Наш задний мост вернулся после восстановления и, пришло время продолжить ремонтные работы с Niva Travel.

12.01.2024
Меняем подшипник ступицы и выжимной на Niva Travel, поднимаем ручник.

Продолжаем восстановительные работы с Niva Travel после прохождения 5000 км трассы международного ралли Шелковый путь 2023 и уже готовимся новым гонкам. На этот раз, меняем ступичный и выжимной подшипники, а также поднимаем ручник, чтобы он не принимал на себя ударные нагрузки креплениями.

27.12.2023
Все новости компании

Доставка

Бесплатная доставка
от 4000 руб.

Оплата заказа

3 способа оплаты
вашего заказа

Гарантия

Гарантия на товар
до 12 месяцев