Возвращаем задний мост на Niva Travel и разбираем салон
Наш задний мост вернулся после восстановления и, пришло время продолжить ремонтные работы с Niva Travel. Как вы помните, 5000 км Шелкового пути не прошли даром для нашего усиленного заднего моста - его основательно выгнуло вверх и назад, относительно оси и пришлось отправить его на
ремонт.
В этой статье:
Ставим "чулок" на место
Первым делом, возвращаем на место наши неодимовые магниты. Несмотря на некоторые скептические комментарии, магниты остались на месте после прохождения сложнейшей трассы и отлично справились со своей задачей - собирать и удерживать металлическую стружку, которая образуется при работе редуктора.
Далее, устанавливаем “временные” амортизаторы, так как наши спортивные все еще находятся на восстановлении и тут команда столкнулась с первыми трудностями.
Стандартные крепления амортизаторов мы изначально переделали - для установки спортивных амортизаторов их пришлось усилить и удлинить, а также установить дополнительные крепления.
Но при установке “временных” амортизаторов, выяснилось, что вторую часть наших усиленных креплений также загнуло и их придется снова переделывать.
Приложив некоторые усилия, амортизаторы удалось установить, и задняя подвеска полностью собрана. Можно приступать к салону.
Разбираем салон
Во время гонки по пескам количество пыли в салоне превышало все допустимые нормы. Порой, при подпрыгивании на кочках, пыль в салоне доставляла крайние неудобства экипажу. Поэтому, сразу возникла необходимость устранить лишние отверстия в кузове и сделать салон более герметичным.
Разбор салона начинаем со снятия приборной панели и тут, главное, не запутаться в проводке:
Все, что возможно, стараемся подписать:
Но кроме герметизации салона, нам еще необходимо переделать каркас и разобрать наш фаервол, чтобы внести несколько изменений в конструкцию.
Салон разобран и в следующей статье расскажем про изменения, которые мы внесли в конструкцию каркаса и покажем результат.
Все статьи о нашем гоночном проекте Niva Travel на официальном
сайте.