Возвращаем задний мост на Niva Travel и разбираем салон
Наш задний мост вернулся после восстановления и, пришло время продолжить ремонтные работы с Niva Travel. Как вы помните, 5000 км Шелкового пути не прошли даром для нашего усиленного заднего моста - его основательно выгнуло вверх и назад, относительно оси и пришлось отправить его на
ремонт.
В этой статье:
Ставим "чулок" на место
Первым делом, возвращаем на место наши неодимовые магниты. Несмотря на некоторые скептические комментарии, магниты остались на месте после прохождения сложнейшей трассы и отлично справились со своей задачей - собирать и удерживать металлическую стружку, которая образуется при работе редуктора.
![Несмотря на некоторые скептические комментарии, магниты остались на месте после прохождения сложнейшей трассы и отлично справились со своей задачей - собирать и удерживать металлическую стружку, которая образуется при работе редуктора. Несмотря на некоторые скептические комментарии, магниты остались на месте после прохождения сложнейшей трассы и отлично справились со своей задачей - собирать и удерживать металлическую стружку, которая образуется при работе редуктора.](/upload/medialibrary/076/ul3djjmijv9u5gdbykyeityyjzlvelng/2.jpg)
Далее, устанавливаем “временные” амортизаторы, так как наши спортивные все еще находятся на восстановлении и тут команда столкнулась с первыми трудностями.
![Далее, устанавливаем “временные” амортизаторы. Далее, устанавливаем “временные” амортизаторы.](/upload/medialibrary/012/k06jw056uqxqqe09nza3676hi3h0pdlv/3.jpg)
Стандартные крепления амортизаторов мы изначально переделали - для установки спортивных амортизаторов их пришлось усилить и удлинить, а также установить дополнительные крепления.
![Стандартные крепления амортизаторов мы изначально переделали - для установки спортивных амортизаторов их пришлось усилить и удлинить. Стандартные крепления амортизаторов мы изначально переделали - для установки спортивных амортизаторов их пришлось усилить и удлинить.](/upload/medialibrary/87e/8kniaxgrkvl8cxdkdvtt18jfgxry7yb6/4.jpg)
Но при установке “временных” амортизаторов, выяснилось, что вторую часть наших усиленных креплений также загнуло и их придется снова переделывать.
![Но при установке “временных” амортизаторов, выяснилось, что вторую часть наших усиленных креплений также загнуло и их придется снова переделывать. Но при установке “временных” амортизаторов, выяснилось, что вторую часть наших усиленных креплений также загнуло и их придется снова переделывать.](/upload/medialibrary/c33/z23znex8m692uwu1frkltc283or6xmw6/5.jpg)
Приложив некоторые усилия, амортизаторы удалось установить, и задняя подвеска полностью собрана. Можно приступать к салону.
Разбираем салон
Во время гонки по пескам количество пыли в салоне превышало все допустимые нормы. Порой, при подпрыгивании на кочках, пыль в салоне доставляла крайние неудобства экипажу. Поэтому, сразу возникла необходимость устранить лишние отверстия в кузове и сделать салон более герметичным.
![Во время гонки по пескам количество пыли в салоне превышало все допустимые нормы. Во время гонки по пескам количество пыли в салоне превышало все допустимые нормы.](/upload/medialibrary/933/q2fpfqsnq8oifo66qpjg7rpj4qes3a7y/6.jpg)
Разбор салона начинаем со снятия приборной панели и тут, главное, не запутаться в проводке:
![Разбор салона начинаем со снятия приборной панели и тут, главное, не запутаться в проводке: Разбор салона начинаем со снятия приборной панели и тут, главное, не запутаться в проводке:](/upload/medialibrary/96b/nk7f02l5ghqjd5bcqvc0s1vrhoq1c6xr/7.jpg)
Все, что возможно, стараемся подписать:
![Все, что возможно, стараемся подписать: Все, что возможно, стараемся подписать:](/upload/medialibrary/8de/7kqdthetblnv4cih1wtxf9s4rzg48nui/8.jpg)
Но кроме герметизации салона, нам еще необходимо переделать каркас и разобрать наш фаервол, чтобы внести несколько изменений в конструкцию.
![Но кроме герметизации салона, нам еще необходимо переделать каркас и разобрать наш файрвол, чтобы внести несколько изменений в конструкцию. Но кроме герметизации салона, нам еще необходимо переделать каркас и разобрать наш файрвол, чтобы внести несколько изменений в конструкцию.](/upload/medialibrary/f02/fsiznprt5d4np99q281ivf82dd1h0ye7/9.jpg)
Салон разобран и в следующей статье расскажем про изменения, которые мы внесли в конструкцию каркаса и покажем результат.
![Салон разобран и в следующей статье расскажем про изменения, которые мы внесли в конструкцию каркаса и покажем результат. Салон разобран и в следующей статье расскажем про изменения, которые мы внесли в конструкцию каркаса и покажем результат.](/upload/medialibrary/8b7/wdi0q3rncbz5fp3ccxy42f687f2e5sal/10.jpg)
Все статьи о нашем гоночном проекте Niva Travel на официальном
сайте.