Информационный раздел

Теперь приобрести продукцию можно в официальном магазине на OZON

Российский производитель автозапчастей из полиуретана, силикона и резины.

Корзина
Шелковый путь 2023. Дни девятый и десятый.
Девятый день соревнования команда CS20 Racing Team взяла “джокер” полностью посвятив день ремонту машины и пропустив этап Саратов - Волгоград. “Джокер” - это пункт регламента соревнований, который позволяет пропустить один из этапов гонки и потратить время на восстановление сил команды и техники. За это наша команда получила 100 часов пенализации, Поэтому, после Саратовского этапа сразу взяли курс на Липецк.

В этой статье:

  • День девятый. Ремонтируем машину

  • День десятый. Волгоград – Липецк

  • Проблемы с ДМРВ

  • Потеряли время и пропустили 13 точек

  • Вторая гоночная команда CS20


  •  CS20 Racing Team полностью посвятила ремонту подвески после прыжка в промоину, пропустив этап Саратов - Волгоград

    День девятый. Ремонтируем машину
    Восемь дней гонки стали настоящим испытанием для нашей нивы и, чтобы успеть устранить все поломки и дополнительно проверить все узлы, девятый день соревнования команда полностью посвятила ремонту автомобиля. Это было взвешенное и правильное решение, несмотря на положенную за это пенализацию, так как основной задачей для команды является финишировать своим ходом, максимально сохранив машину.

     Это было взвешенное и правильное решение, несмотря на положенную за это пенализацию, так как основной задачей для команды является финишировать своим ходом, максимально сохранив машину.

    День десятый. Волгоград – Липецк
    Десятый день соревнования cамый протяженный этап на Шелковом пути Волгоград - Липецк составил в общей сложности 773 км и проходил через знаменитые своими ловушками Арчединские пески. Помимо открытых песчаных участков, не менее опасными являются участки покрытые травой, так как под ними обычно скрывается песок. Зато погода решила порадовать участков - накануне прошел дождь и жара спала. Машины не грелись и пилотам было полегче.

    Помимо открытых песчаных участков, не менее опасными являются участки покрытые травой, так как под ними обычно скрывается песок.

    Проблемы с ДМРВ
    Уже на 80 км гонки песок и пыль сделали свое дело, на ниве забился ДМРВ и команда потеряла первое время на его замену. Запасного датчика надолго не хватило, и машина снова встала. На этот раз команда потеряла много времени на поиски третьего датчика. Он оказался заложен зипом и никак не хотел находиться.

    Уже на 80 км гонки песок и пыль сделали свое дело, на ниве забился ДМРВ и команда потеряла первое время на его замену.

    Потеряли время и пропустили 13 точек
    Потеряв много времени на поиск и замену ДМРВ команда приняла решение ехать до финиша по асфальту, чтобы уложится в норматив и приехать вовремя. Правила гонки это допускают, поэтому поездка до финиша прошла без приключений.

    Правила гонки это допускают, поэтому поездка до финиша прошла без приключений.
    Гонка уже выходит на финишную прямую. За 10 дней команды испытали на прочность себя и автомобили на всех видах раллийных трасс и наша команда все еще в пути. На ниве, которую достроили прямо перед гонкой. И, несмотря на такие досадные поломки, машина нас не подводит. Еще один ночной ремонт и встретимся уже на финише, в Москве.

     И, несмотря на такие досадные поломки, машина нас не подводит. Еще один ночной ремонт и встретимся уже на финише, в Москве.

    Вторая гоночная команда CS20
    Наш пресс-кар следует за гонкой, по сути принимая в ней непосредственное участие, ведь время прибытия на точку строго регламентировано. И так же, как нашей гоночной команде, в дороге ребятам приходится преодолевать свои препятствия, чтобы вовремя прибыть на точку для прессы и сделать несколько фото. Арчединские пески приготовили ловушку и для них: пришлось вызволять застрявшее колесо.

    Арчединские пески приготовили ловушку и для них: пришлось вызволять застрявшее колесо.
    Заодно проверили двигатель и использовали вынужденную остановку для того, чтобы пообедать.

    Заодно проверили двигатель и использовали вынужденную остановку для того, чтобы пообедать.
    Условия у всех участников гонки одинаково спартанские и обед в поле - обычное дело.

    Условия у всех участников гонки одинаково спартанские и обед в поле - обычное дело.


Состояние деталей CS20 на Niva Travel после Шелкового пути.

После успешного финиша в Международном ралли Шелковый путь, Niva Travel вернулась в родной бокс и готовится к полной ревизии подвески и остальных систем автомобиля. За 10 дней гонки команда CS20 Racing Team на боевой ниве, практически нон-стопом, проехала 5000 км по всем видам раллийных трасс.

21.08.2023
Шелковый путь 2023 финиш. Заняли третье место в классе.

Финишный день международной гонки Шелковый путь проходил по маршруту Липецк - Москва и составил всего 118 км. Но именно на этом участке все команды выложились по максимуму, ведь здесь решался исход соревнования.

19.07.2023
Шелковый путь 2023. Дни седьмой и восьмой.

Седьмой день (и пятый этап) соревнования проходил для нас почти в домашней обстановке, по трассе Оренбург-Самара, это 560 км, из которых 230 км - боевые.

14.07.2023
Все новости компании

Доставка

Бесплатная доставка
от 4000 руб.

Оплата заказа

3 способа оплаты
вашего заказа

Гарантия

Гарантия на товар
до 12 месяцев