Шелковый путь 2023. Дни девятый и десятый.
Девятый день соревнования команда CS20 Racing Team взяла “джокер” полностью посвятив день ремонту машины и пропустив этап Саратов - Волгоград. “Джокер” - это пункт регламента соревнований, который позволяет пропустить один из этапов гонки и потратить время на восстановление сил команды и техники. За это наша команда получила 100 часов пенализации, Поэтому, после Саратовского этапа сразу взяли курс на Липецк.
В этой статье:
- День девятый. Ремонтируем машину
- День десятый. Волгоград – Липецк
- Проблемы с ДМРВ
- Потеряли время и пропустили 13 точек
- Вторая гоночная команда CS20
День девятый. Ремонтируем машину
Восемь дней гонки стали настоящим испытанием для нашей нивы и, чтобы успеть устранить все поломки и дополнительно проверить все узлы, девятый день соревнования команда полностью посвятила ремонту автомобиля. Это было взвешенное и правильное решение, несмотря на положенную за это пенализацию, так как основной задачей для команды является финишировать своим ходом, максимально сохранив машину.
День десятый. Волгоград – Липецк
Десятый день соревнования cамый протяженный этап на Шелковом пути Волгоград - Липецк составил в общей сложности 773 км и проходил через знаменитые своими ловушками Арчединские пески. Помимо открытых песчаных участков, не менее опасными являются участки покрытые травой, так как под ними обычно скрывается песок. Зато погода решила порадовать участков - накануне прошел дождь и жара спала. Машины не грелись и пилотам было полегче.
Проблемы с ДМРВ
Уже на 80 км гонки песок и пыль сделали свое дело, на ниве забился ДМРВ и команда потеряла первое время на его замену. Запасного датчика надолго не хватило, и машина снова встала. На этот раз команда потеряла много времени на поиски третьего датчика. Он оказался заложен зипом и никак не хотел находиться.
Потеряли время и пропустили 13 точек
Потеряв много времени на поиск и замену ДМРВ команда приняла решение ехать до финиша по асфальту, чтобы уложится в норматив и приехать вовремя. Правила гонки это допускают, поэтому поездка до финиша прошла без приключений.
Гонка уже выходит на финишную прямую. За 10 дней команды испытали на прочность себя и автомобили на всех видах раллийных трасс и наша команда все еще в пути. На ниве, которую достроили прямо перед гонкой. И, несмотря на такие досадные поломки, машина нас не подводит. Еще один ночной ремонт и встретимся уже на финише, в Москве.
Вторая гоночная команда CS20
Наш пресс-кар следует за гонкой, по сути принимая в ней непосредственное участие, ведь время прибытия на точку строго регламентировано. И так же, как нашей гоночной команде, в дороге ребятам приходится преодолевать свои препятствия, чтобы вовремя прибыть на точку для прессы и сделать несколько фото. Арчединские пески приготовили ловушку и для них: пришлось вызволять застрявшее колесо.
Заодно проверили двигатель и использовали вынужденную остановку для того, чтобы пообедать.
Условия у всех участников гонки одинаково спартанские и обед в поле - обычное дело.