Информационный раздел

Теперь приобрести продукцию можно в официальном магазине на OZON

Российский производитель автозапчастей из полиуретана, силикона и резины.

Корзина
Боевая нива CS20. Замена заднего моста
В этой статье:


Niva 1
Наша боевая нива 21214М совершила свой первый выезд в сезоне ралли-рейдов 2024 и принесла команде 3 место на 6 этапе Чемпионата России Баха "Тихий дон”. Перед выездом, на ниве был проделан ряд работ по сборке, ребилду и усилению подвески.

Разбираем заднюю подвеску
Часть запчастей с нашей боевой нивы была позаимствована для NIVA Travel на Шелковый путь. Теперь, пока Travel находится на большом ребилде после такого масштабного соревнования, в гонках участвует короткая нива. И, первым делом, перед сезоном мы полностью разобрали заднюю подвеску, чтобы оценить состояние всех узлов, попутно заменив эластичную муфту.

Niva 2

Замена заднего моста
Задний мост на нашей “старушке” не менялся за всю ее историю в гоночной команде CS20 и был погнут во всех плоскостях. Пришло время его заменить на новый и усилить, для дальнейшего участия в гонках.

Niva 3
Мы уже имеем опыт использования покупных усиленных мостов и пробовали усиливать мост самостоятельно. На этот раз мы решили подойти к делу более профессионально, и команде пришлось разработать собственную систему усилений для заводского моста.

Niva 4
Но, как оказалось, не так сложно придумать усиления, как найти новый мост на ограниченную серию ВАЗ 21214 M. Крепления реактивных тяг на нужной нам модели моста развернуты на 3 градуса, по сравнении со стандартным и в продаже найти его не удалось. Чтобы не терять время, было принято решение приобрести мост от ВАЗ 2123, который также подходит для стандартной нивы 21214, и переварить крепления реактивок.

Делаем кондуктор
Посоветовавшись с конструкторами Лада- Спорт, наша команда разработала собственную систему усилений для заднего моста. И, чтобы мост не повело на стадии сварочных работ, сначала изготовили кондуктор.

Niva 5
Niva 6
Работы затянулись и, пока шел процесс, пропустили 2 гонки: в Туле и Ульяновской области. Но, приняли решение не торопиться, а сделать все работы не “впопыхах” а с более профессиональным подходом.

Усиливаем заводской мост

Niva 7
Первый этап- подготовка усилений. Мы использовали полосы из металла, “короба” и “галочки”.

Niva 8
Niva 9
Все усиливающие элементы тщательно примерили, подогнали и приварили сначала пунктиром.

Niva 10
На новый мост перенесли крепления под параллелограмм Уатта и далее, проварили все швы на мосту полноценно. В процессе тщательно отслеживали нагрев металла, так как даже в кондукторе мост могло “повести”, если не соблюдать технологический процесс.

Niva 11
Также, сделали дублирующие крепления амортизаторов из металла 6 мм и усиленные крепления реактивных тяг.

Niva 12

Все усиления моста подробно:
  • Два короба снизу, металл 3 мм.

  • Niva 13
  • Усиливающая “галочка” во всю длину сзади, металл 3 мм.

  • Niva 14
  • Две “галочки” от “яблока” до креплений реактивных тяг, металл 3мм.

  • Niva 15
  • Усиливающая полоса сверху, от крепления реактивной тяги до чашки крепления пружины, металл 6 мм.

  • Niva 16
    На усиленный мост поставили регулируемые длинные реактивные тяги для лучшей настройки подвески.

    Niva 17
    Тестирование новый мост прошел успешно.

    Niva 18
    В следующей статье расскажем, зачем мы изменили заднюю часть кузова на короткой ниве и сделали ее как у нивы тревел. Все статьи о жизни гоночной команды CS20 Racing Team и о постройках гоночных машин здесь.

    Боевая нива CS20. Установка задних спортивных амортизаторов

    Наша боевая нива 21214М совершила свой первый выезд в сезоне ралли-рейдов 2024 и принесла команде 3 место на 6 этапе Чемпионата России Баха "Тихий дон”.

    27.11.2024
    Заняли 3 место на 6 этапе кубка России по ралли-рейдам Баха "Тихий дон"

    25- 27 октября, в Ростовской области состоялся 6 этап Чемпионата России по ралли-рейдам Баха "Тихий дон". Гонка проходила в ст. Вешенская. Красивейшая природа и сложный ландшафт местности обещали всем участникам массу ярких впечатлений.

    31.10.2024
    Заняли 3 место в командном зачете по итогам сезона летнего дрифта

    22 сентября 2024 г в Тюмени, состоялся завершающий этап Чемпионата Урала по дрифту DWC 2024. Команду CS20 Racing Team на этом этапе представили:

    24.10.2024
    Все новости компании

    Доставка

    Бесплатная доставка
    от 4000 руб.

    Оплата заказа

    3 способа оплаты
    вашего заказа

    Гарантия

    Гарантия на товар
    до 12 месяцев