Ребилд NISSAN Cefiro. Этап первый: полный разбор
В этой статье:
В этом году не только раллийная команда CS20 Racing Team занимается ребилдом гоночных машин и моторов. Наш пилот в дрифт-дисциплине Артем Бутаков тоже решил основательно подготовить ниссан к сезону летнего дрифта и, в буквальном смысле, полностью разобрал свою машину.
После трех сезонов дрифта пришло время оценить состояние всех узлов автомобиля, поправить кузов - ведь дрифт это контактный спорт, и провести полный ребилд мотора.
Спек лист (до ребилда)
- Двигатель: JZ GTE TT в стоковой комплектации
- Количество цилиндров 6, рядный
- Мощность: 280 л/с
- Объем 2,5 л
- КПП W58
- Количество турбин: 2
Снимаем мотор
В планах Артема - значительно увеличить мощность двигателя, с 280 до 430 л/с. Также, планируется заменить имеющуюся КПП W58, которая рассчитана на двигатели мощностью до 300 л/с на 6 ступенчатую RA63, для двигателей мощностью до 700 л/с. Успеть завершить все работы планируется к началу 1 этапа летнего сезона, который состоится уже 25 мая. Поэтому, первый этап - это разбор моторного отсека.
Двигатель и КПП сняты, подробнее о работах над ними расскажем в следующей статье, приступаем к разборке подвески.
Разбираем подвеску
Для того, чтобы оценить состояние всех элементов подвески, ее пришлось полностью разобрать. Вот такой конструктор получился:
Каждый узел был проверен вручную, подвеска в отличном состоянии, поэтому просто зачистили и покрасили некоторые элементы.
Разбираем салон
Тотальная разборка ожидала и салон ниссана. Кузов требуется зачистить и нанести антикоррозийное покрытие, также, необходимо заварить лишние технологические отверстия в днище.
Полный разбор кузова
Когда мы говорили про полный разбор, именно его мы и имели в виду и на данном этапе работ машина выглядит вот так:
Днище ниссана полностью зачистили, заварили все ненужные технологические отверстия и поправили левый стакан, пострадавший при контакте на одном из этапов.
Днище обработали кислотным грунтом и покрасили.
Жесткость кузова теперь усилена и ниссан будет устойчивее в поворотах. К тому же, такая профилактика исключает вероятность коррозии и о кузове можно теперь не беспокоится. Подвеска готова к сборке, а про двигатель и КПП читайте в следующей статье.
Все статьи о жизни
гоночной команды.