Информационный раздел

Теперь приобрести продукцию можно в официальном магазине на OZON

Российский производитель автозапчастей из полиуретана, силикона и резины.

Корзина
Заняли 1 место в командном зачете на финальном этапе DRIFT KING
9 сентября, в Екатеринбурге, состоялось закрытие сезона DRIFT KING 2023. В финале, команду CS20 Racing Team представили все 5 пилотов: Артем Бутаков, Алексей Мосейчук, Артем Харин и Валерий Дерябин и Константин Смирнов.

В этой статье:



Именно наши пилоты: Артем Харин и Артем Бутаков приняли участие в шоу на открытие финального этапа
Именно наши пилоты: Артем Харин и Артем Бутаков приняли участие в шоу на открытие финального этапа и “дали угла” во время выступления группы “Старый Каддилак” и танцевальной группы.

Всего в финальном этапе принимали участие 46 пилотов из разных городов России, которые устроили яркое шоу и беспрецедентную борьбу за лидерство.
Всего в финальном этапе принимали участие 46 пилотов из разных городов России, которые устроили яркое шоу и беспрецедентную борьбу за лидерство.

Подготовка
Все пилоты команды CS20 Racing Team смогли приехать на финал, но подготовка к гонке велась до последней минуты. Артем Бутаков и Артем Харин в срочном порядке меняли сцепления на ниссане и бмв.

Все пилоты команды CS20 Racing Team смогли приехать на финал, но подготовка к гонке велась до последней минуты.
Константину Смирнову неприятный сюрприз преподнесла новая турбина - вышла из строя во время настройки и ему пришлось срочно приобретать еще одну.

Константину Смирнову неприятный сюрприз преподнесла новая турбина - вышла из строя во время настройки и ему пришлось срочно приобретать еще одну.
А Алексею Мосейчуку пришлось заменить лопнувший выпускной коллектор и установить новый Westgatе.

А Алексею Мосейчуку пришлось заменить лопнувший выпускной коллектор и установить новый Westgatе.
Потренироваться между этапами удалось только Валерию Дерябину, на его бмв было меньше всего технических проблем.

Потренироваться между этапами удалось только Валерию Дерябину, на его бмв было меньше всего технических проблем.
Соперники тоже серьезно подготовились к гонке: не только наша команда использует продукцию CS20. Оказывается, наши силиконовые патрубки пользуются популярностью и у других участников гонки.

Оказывается, наши силиконовые патрубки пользуются популярностью и у других участников гонки.

Тренировочные заезды. БМВ уходит в покрышки
На тренировочном заезде Валерий Дерябин не удержал машину и совершил эпичный вылет в покрышки. До квалификации ему пришлось заниматься настройкой подвески и ремонтом, но все же, на квалификацию команда CS20 выехала в полном составе.

о квалификации ему пришлось заниматься настройкой подвески и ремонтом, но все же, на квалификацию команда CS20 выехала в полном составе.
Трасса оказалась сложной и для остальных участников гонки: серьезных аварий избежать не удалось.

Трасса оказалась сложной и для остальных участников гонки: серьезных аварий избежать не удалось.

Квалификация и ТОП-32. Первые потери
Квалификацию все пилоты нашей команды прошли успешно. Из-за большого количества участников, независимо от результатов, ТОП-32 проходили все пилоты - байранов не было. За короткий промежуток, между тренировкой и квалификацией Валерию не удалось полностью восстановить настройки подвески после ухода в покрышки и в ТОП-32 он выбыл.

За короткий промежуток, между тренировкой и квалификацией Валерию не удалось полностью восстановить настройки подвески после ухода в покрышки и в ТОП-32 он выбыл.
Артем Бутаков на ТОП-32 соперничал с Александром Орловым, ниссан которого признан одной из самых быстрых машин на этапе - 550 л/с, но по стечению обстоятельств, у его соперника вышла из строя КПП и Артем вышел в ТОП-16 вместе с Алексеем и Константином и Артемом Хариным.

Артем Бутаков на ТОП-32 соперничал с Александром Орловым, ниссан которого признан одной из самых быстрых машин на этапе - 550 л/с, но по стечению обстоятельств

ТОП-16
В ТОП-16, как и на предыдущем этапе, Артем Бутаков соревновался с Евгением Корневым. И, повтор ситуации - у Артема сгорело абсолютно новое сцепление.На этом этапе гонку покинули Артем Бутаков и Константин Смирнов. В ТОП-8 поехали Алексей Мосейчук и Артем Харин.

В ТОП-8 поехали Алексей Мосейчук и Артем Харин.

ТОП-8. Борьба накаляется
В ТОП-8 Артем Харин показал красивый заезд, несмотря на снова начавшиеся проблемы со сцеплением но, по решению судей, уступил сопернику и выбыл из гонки.

В ТОП-8 Артем Харин показал красивый заезд, несмотря на снова начавшиеся проблемы со сцеплением но, по решению судей, уступил сопернику и выбыл из гонки.
Алексею в соперники достался Роман Фокин, но так как этап затянулся и наступил вечер, соперник не поехал на трассу из-за отсутствия фар. Алексей прошел в ТОП-4, выиграл заезд и вышел в финал.

14.jpg

Финал. Поломка КПП.
На финальном заезде, к сожалению, у Алексея сломалась КПП, которая верой и правдой отслужила три года. Алексей сошел с дистанции и ему снова предстоит серьезный ремонт. Вот так выглядела КПП после финала. Несмотря на поломку, Алексей занял 2 место в этом этапе.

На финальном заезде, к сожалению, у Алексея сломалась КПП, которая верой и правдой отслужила три года. Алексей сошел с дистанции и ему снова предстоит серьезный ремонт. Вот так выглядела КПП после финала.Несмотря на поломку, Алексей занял 2 место в этом этапе.

Заняли 1 место в командном зачете!
По итогам этапа, команда CS20 Racing Team заняла 1 место в командном зачете! Поздравляем победителей! Узнать подробности всех соревнований, где принимает участие команда CS20 Racing можно здесь.

Несмотря на поломку, Алексей занял 2 место в этом этапе.

Доставка

Бесплатная доставка
от 4000 руб.

Оплата заказа

3 способа оплаты
вашего заказа

Гарантия

Гарантия на товар
до 12 месяцев