Получили долгожданный движок для Жигазло и примерили кулису КПП.
Наш совместный проект с Матвеем Вахрушевым по постройке Жигазло продолжается, и после этапа покраски машину перевезли в другой бокс для установки мотора.
Поиск свободной мастерской немного затянулся, ведь сезон зимнего дрифта уже в полном разгаре, и найти бокс оказалось нелегкой задачей. Наконец, свободное место найдено и можно приступить к подготовительным работам.
Готовим салон к резке туннеля.
На Жигазло будет установлена коробка передач от BMW, поэтому туннель придется переделать. Для начала снимаем приборную панель и тщательно пылесосим салон.
Пока салон выглядит пусто и только усиления говорят о том, что перед нами будущий монстр дрифта. Мы уже получили кулису от BMW и можем приступить к примерке.
Примерка кулисы КПП.
Распаковывать новые детали всегда приятно, а новенькую кулису, специально для коробки передач BMW - вдвойне.
Примеряем кулису к туннелю Жигазло, чтобы оценить фронт работ по установке.
Выглядит отлично, осталось дождаться комплектующих и приступить к установке. А пока распаковываем самый главный “подарок” - сердце Жигазло. Долгожданный двигатель 3S-GE, коллектора и турбину.
Распаковываем двигатель.
Двигатели 3S являются самыми надежными японскими моторами. Конструкция сборки этих движков такова, что даже при обрыве ремня ГРМ клапана не гнет. Кроме того, именно 3S считаются двигателями - “миллионниками”. Итак, встречайте:
Ну что тут скажешь, красавец! Кроме того, это не просто контрактный двигатель, а собранный на заказ, специально для Жигазло. Весь мотор перебрали и собрали на новых компонентах: кованные поршни, сделанные под заказ, шпильки ARP и шатуны Brain Crower.
Кроме того, наш мотор 3S-GE автоматный, атмосферный и переделанный под турбо. К нему, соответственно, будут установлены кастомный коллектор и гибридная турбина “Forced performance”.
С таким мотором Жигазло будет просто летать. Весь процесс установки покажем в следующих выпусках, а пока ждем остальных комплектующих.