Установили двигатель на Жигазло и сделали разметку под туннель КПП.
Двигатель для Жигазло получен и можно приступать к разметке под туннель КПП. На жигу будет установлена коробка модели ZF от BMW 5-й серии. Именно эти КПП устанавливались на бензиновые двигатели BMW, которые способны развивать крутящий момент до 320 Нм. Для того, чтобы правильно разметить туннель, сначала нужно установить двигатель.
Переставили машину в другой бокс и приступаем к установке мотора. Подушки двигателя будем варить специально для нашего проекта, поэтому сначала необходимо определить расстояния и устранить недостатки в конструкции подкапотного пространства, если они проявятся.
После того, как мы определились каким образом двигатель будет размещаться в подкапотном пространстве варим кастомные подушки двигателя.
Устанавливаем подушки двигателя.
Подушки двигателя мы сделали специально для Жигазло и аналогов им нет. Чтобы сделать такие подушки понадобилось тщательно вывесить двигатель, снять точные размеры и переварить площадки на балке.
Балку с подушками поставили на место и вот так выглядит конечный результат. Можно устанавливать двигатель и приступать к разметке туннеля.
Устанавливаем двигатель на место, чтобы определить размеры туннеля под установку КПП от BMW.
Двигатель надежно закреплен и наши кастомные подушки подгонять и дорабатывать не придется.
Срезаем жигулевский туннель.
Жигулевская коробка передач гораздо меньшего размера, чем та, которую мы будем ставить на Жигазло. Поэтому родной туннель мы срезаем и отправляем в утиль.
Новый туннель вырезаем немного большего размера, чем требуется для КПП. Мы специально оставляем свободный доступ к коробке передач, чтобы на соревнованиях была возможность быстро снять ее для ремонта или замены.
Перевариваем туннель карданного вала.
Так как жигулевский туннель для кардана сделан с изгибом, а нам он нужен прямым, его пришлось переваривать. Теперь он ровный от редуктора до КПП.
Туннели мы вырезали, теперь можно устанавливать коробку.
Весь проект
ЖИГАЗЛО