Установили двигатель на Жигазло и сделали разметку под туннель КПП

Теперь приобрести продукцию можно в официальном магазине на OZON

Российский производитель автозапчастей из полиуретана, силикона и резины.

Корзина
Установили двигатель на Жигазло и сделали разметку под туннель КПП.
Двигатель для Жигазло получен и можно приступать к разметке под туннель КПП. На жигу будет установлена коробка модели ZF от BMW 5-й серии. Именно эти КПП устанавливались на бензиновые двигатели BMW, которые способны развивать крутящий момент до 320 Нм. Для того, чтобы правильно разметить туннель, сначала нужно установить двигатель.

1.jpg
Переставили машину в другой бокс и приступаем к установке мотора. Подушки двигателя будем варить специально для нашего проекта, поэтому сначала необходимо определить расстояния и устранить недостатки в конструкции подкапотного пространства, если они проявятся.

2.jpg
После того, как мы определились каким образом двигатель будет размещаться в подкапотном пространстве варим кастомные подушки двигателя.


Устанавливаем подушки двигателя.


Подушки двигателя мы сделали специально для Жигазло и аналогов им нет. Чтобы сделать такие подушки понадобилось тщательно вывесить двигатель, снять точные размеры и переварить площадки на балке.

3.jpg
Балку с подушками поставили на место и вот так выглядит конечный результат. Можно устанавливать двигатель и приступать к разметке туннеля.

4.jpg
Устанавливаем двигатель на место, чтобы определить размеры туннеля под установку КПП от BMW.

5.jpg
Двигатель надежно закреплен и наши кастомные подушки подгонять и дорабатывать не придется.


Срезаем жигулевский туннель.


Жигулевская коробка передач гораздо меньшего размера, чем та, которую мы будем ставить на Жигазло. Поэтому родной туннель мы срезаем и отправляем в утиль.

6.jpg
Новый туннель вырезаем немного большего размера, чем требуется для КПП. Мы специально оставляем свободный доступ к коробке передач, чтобы на соревнованиях была возможность быстро снять ее для ремонта или замены.

7.jpg

Перевариваем туннель карданного вала.


Так как жигулевский туннель для кардана сделан с изгибом, а нам он нужен прямым, его пришлось переваривать. Теперь он ровный от редуктора до КПП.

8.jpg
Туннели мы вырезали, теперь можно устанавливать коробку.

Весь проект ЖИГАЗЛО

Получили долгожданный движок для Жигазло и примерили кулису КПП.

Наш совместный проект с Матвеем Вахрушевым по постройке Жигазло продолжается, и после этапа покраски машину перевезли в другой бокс для установки мотора.

29.12.2021
Ставим на Жигазло рулевую рейку от Lexus IS200 и дорабатываем заднюю подвеску.

Суть дрифта - это прохождение поворотов на высокой скорости, с принудительным срывом задней оси в контролируемый занос. А чтобы занос был под контролем - рулевое управление должно быть четким и отзывчивым.

07.12.2021
Покрасили Жигазло в официальный цвет гоночной команды CS20 Racing!

Гоночную команду CS20 Racing объединяет не только участие в разных видах автоспорта, но и фирменный цвет гоночных автомобилей.

24.11.2021
Установили “сливаподвеску” на Жигазло. Рассказываем, как нам это удалось.

Продолжаем наш проект “Жигазло”: строим суперкорч для RDS вместе с Матвеем Вахрушевым.

23.11.2021
Все новости компании

Доставка

Бесплатная доставка
от 4000 руб.

Оплата заказа

Более 5 способов оплаты