Установили двигатель на Жигазло и сделали разметку под туннель КПП

Теперь приобрести продукцию можно в официальном магазине на OZON

Российский производитель автозапчастей из полиуретана, силикона и резины.

Корзина
Установили двигатель на Жигазло и сделали разметку под туннель КПП.
Двигатель для Жигазло получен и можно приступать к разметке под туннель КПП. На жигу будет установлена коробка модели ZF от BMW 5-й серии. Именно эти КПП устанавливались на бензиновые двигатели BMW, которые способны развивать крутящий момент до 320 Нм. Для того, чтобы правильно разметить туннель, сначала нужно установить двигатель.

1.jpg
Переставили машину в другой бокс и приступаем к установке мотора. Подушки двигателя будем варить специально для нашего проекта, поэтому сначала необходимо определить расстояния и устранить недостатки в конструкции подкапотного пространства, если они проявятся.

2.jpg
После того, как мы определились каким образом двигатель будет размещаться в подкапотном пространстве варим кастомные подушки двигателя.


Устанавливаем подушки двигателя.


Подушки двигателя мы сделали специально для Жигазло и аналогов им нет. Чтобы сделать такие подушки понадобилось тщательно вывесить двигатель, снять точные размеры и переварить площадки на балке.

3.jpg
Балку с подушками поставили на место и вот так выглядит конечный результат. Можно устанавливать двигатель и приступать к разметке туннеля.

4.jpg
Устанавливаем двигатель на место, чтобы определить размеры туннеля под установку КПП от BMW.

5.jpg
Двигатель надежно закреплен и наши кастомные подушки подгонять и дорабатывать не придется.


Срезаем жигулевский туннель.


Жигулевская коробка передач гораздо меньшего размера, чем та, которую мы будем ставить на Жигазло. Поэтому родной туннель мы срезаем и отправляем в утиль.

6.jpg
Новый туннель вырезаем немного большего размера, чем требуется для КПП. Мы специально оставляем свободный доступ к коробке передач, чтобы на соревнованиях была возможность быстро снять ее для ремонта или замены.

7.jpg

Перевариваем туннель карданного вала.


Так как жигулевский туннель для кардана сделан с изгибом, а нам он нужен прямым, его пришлось переваривать. Теперь он ровный от редуктора до КПП.

8.jpg
Туннели мы вырезали, теперь можно устанавливать коробку.

Весь проект ЖИГАЗЛО

Устанавливаем на Жигазло коробку передач от BMW и собираем кастомную систему охлаждения.

Работы по разметке нового туннеля для КПП завершены и пора поставить коробку на место. На Жигазло ставим КПП серии ZF.

22.02.2022
Получили долгожданный движок для Жигазло и примерили кулису КПП.

Наш совместный проект с Матвеем Вахрушевым по постройке Жигазло продолжается, и после этапа покраски машину перевезли в другой бокс для установки мотора.

29.12.2021
Ставим на Жигазло рулевую рейку от Lexus IS200 и дорабатываем заднюю подвеску.

Суть дрифта - это прохождение поворотов на высокой скорости, с принудительным срывом задней оси в контролируемый занос. А чтобы занос был под контролем - рулевое управление должно быть четким и отзывчивым.

07.12.2021
Все новости компании

Доставка

Бесплатная доставка
от 4000 руб.

Оплата заказа

3 способа оплаты
вашего заказа

Гарантия

Гарантия на товар
до 12 месяцев