Устанавливаем на Жигазло коробку передач от BMW и собираем кастомную систему охлаждения

Теперь приобрести продукцию можно в официальном магазине на OZON

Российский производитель автозапчастей из полиуретана, силикона и резины.

Корзина
Устанавливаем на Жигазло коробку передач от BMW и собираем кастомную систему охлаждения.
Работы по разметке нового туннеля для КПП завершены и пора поставить коробку на место. На Жигазло ставим КПП серии ZF. Именно эта модель трансмиссии была разработана компанией Zahnradfabrik GmbH специально для автомобилей с высокооборотистыми моторами и устанавливалась на BMW с двигателями M52, M54, M60, M62, S50 и S54.

1.jpg

Сварили новый туннель под коробку передач.


Для установки коробки от BMW туннель пришлось полностью переделать. Жигулевский туннель мы спилили и сварили новый, значительно большего размера. Сделали мы это специально, чтобы к коробке был свободный доступ для ремонта или полной замены во время соревнований. Новый туннель полностью повторяет форму КПП и пока выглядит как космический корабль.

2.jpg
После завершения сварочных работ, туннель загрунтовали и можно приступить к установке коробки.

3.jpg
Вот так готовый туннель выглядит в салоне:

4.jpg

Делаем кастомные траверса для крепления КПП.


Подобрать заводские крепления для нашей конструкции невозможно, поэтому почти все крепления силовых агрегатов у нас полностью кастомные. Как и в истории с подушками двигателя, крепления КПП изобретались и подгонялись прямо в процессе установки.

5.jpg
Траверса установлена и КПП надежно закреплена. Далее устанавливаем на место карданный вал и протягиваем в багажник трубки кастомного охлаждения. Основной радиатор мы вынесли в багажное отделение для оптимальной "развесовки" и баланса.

6.jpg

Делаем охлаждение по омологации.


Для улучшения охлаждения двигателя и КПП делаем кастомную систему охлаждения строго по технической омологации. По регламенту RDS трубки охлаждения должны быть защищены слоем металла, поэтому придаем им необходимый изгиб и протягиваем под полом автомобиля.

7.jpg
После установки трубок, в багажном отсеке устанавливаем специальную защиту: фаервол. Такой экран обеспечивает пожаробезопасность и требуется по регламенту RDS. Далее, приступаем к установке интеркулера.

8.jpg

Устанавливаем интеркулер.


Для большей производительности системы охлаждения устанавливаем универсальный алюминиевый интеркулер, рассчитанный на мощность двигателя от 500 до 700 л.с.

9.jpg
Пластиковый расширительный бачок меняем на алюминиевый. Нагрузка на систему охлаждения ожидается экстремальная, важно чтобы бачок не лопнул под давлением.

10.jpg
Основная часть работ по установке кастомной системы охлаждения сделана, двигатель с КПП установлены. И несмотря на то, что еще предстоит большой объем работ, Жигазло уже приобретает завершенный вид.

11.jpg


Установили двигатель на Жигазло и сделали разметку под туннель КПП.

Двигатель для Жигазло получен и можно приступать к разметке под туннель КПП. На жигу будет установлена коробка модели ZF от BMW 5-й серии. Именно эти КПП устанавливались на бензиновые двигатели BMW, которые способны развивать крутящий момент до 320 Нм.  Для того, чтобы правильно разметить туннель, сначала нужно установить двигатель.

09.02.2022
Получили долгожданный движок для Жигазло и примерили кулису КПП.

Наш совместный проект с Матвеем Вахрушевым по постройке Жигазло продолжается, и после этапа покраски машину перевезли в другой бокс для установки мотора.

29.12.2021
Ставим на Жигазло рулевую рейку от Lexus IS200 и дорабатываем заднюю подвеску.

Суть дрифта - это прохождение поворотов на высокой скорости, с принудительным срывом задней оси в контролируемый занос. А чтобы занос был под контролем - рулевое управление должно быть четким и отзывчивым.

07.12.2021
Все новости компании

Доставка

Бесплатная доставка
от 4000 руб.

Оплата заказа

3 способа оплаты
вашего заказа

Гарантия

Гарантия на товар
до 12 месяцев