Получили долгожданный движок для Жигазло и примерили кулису КПП.
Наш совместный проект с Матвеем Вахрушевым по постройке Жигазло продолжается, и после этапа покраски машину перевезли в другой бокс для установки мотора.
![После этапа покраски машину перевезли в другой бокс для установки мотора. Поиск свободной мастерской немного затянулся, ведь сезон зимнего дрифта уже в полном разгаре, и найти бокс оказалось нелегкой задачей.](/upload/medialibrary/74c/gjj6t3wlsn06jmd9h9i4d02c07n2fmoh/1.jpg)
Поиск свободной мастерской немного затянулся, ведь сезон зимнего дрифта уже в полном разгаре, и найти бокс оказалось нелегкой задачей. Наконец, свободное место найдено и можно приступить к подготовительным работам.
Готовим салон к резке туннеля.
На Жигазло будет установлена коробка передач от BMW, поэтому туннель придется переделать. Для начала снимаем приборную панель и тщательно пылесосим салон.
![Готовим салон к резке туннеля. На Жигазло будет установлена коробка передач от BMW, поэтому туннель придется переделать. Для начала снимаем приборную панель и тщательно пылесосим салон.](/upload/medialibrary/749/61efpxkfmog0l82r3arwwk72xgc9xeo4/3.jpg)
Пока салон выглядит пусто и только усиления говорят о том, что перед нами будущий монстр дрифта. Мы уже получили кулису от BMW и можем приступить к примерке.
Примерка кулисы КПП.
Распаковывать новые детали всегда приятно, а новенькую кулису, специально для коробки передач BMW - вдвойне.
![Примерка кулисы КПП. Распаковывать новые детали всегда приятно, а новенькую кулису, специально для коробки передач BMW - вдвойне.](/upload/medialibrary/14c/5cwf1lhoyl76kahry3hx7zri7jxabvsl/4.jpg)
Примеряем кулису к туннелю Жигазло, чтобы оценить фронт работ по установке.
![Примеряем кулису к туннелю Жигазло, чтобы оценить фронт работ по установке. Выглядит отлично, осталось дождаться комплектующих и приступить к установке.](/upload/medialibrary/f8f/07nluqukyo5x88uwpbymw3it36tkh5kw/5.jpg)
Выглядит отлично, осталось дождаться комплектующих и приступить к установке. А пока распаковываем самый главный “подарок” - сердце Жигазло. Долгожданный двигатель 3S-GE, коллектора и турбину.
Распаковываем двигатель.
Двигатели 3S являются самыми надежными японскими моторами. Конструкция сборки этих движков такова, что даже при обрыве ремня ГРМ клапана не гнет. Кроме того, именно 3S считаются двигателями - “миллионниками”. Итак, встречайте:
![Распаковываем - сердце Жигазло. Долгожданный двигатель 3S-GE, коллектора и турбину. Двигатели 3S являются самыми надежными японскими моторами. Конструкция сборки этих движков такова, что даже при обрыве ремня ГРМ клапана не гнет. Кроме того, именно 3S считаются двигателями - “миллионниками”.](/upload/medialibrary/ecc/mh0q3zx1ntsyd2xdwe0f4x2c2tdl6fsc/6.jpg)
Ну что тут скажешь, красавец! Кроме того, это не просто контрактный двигатель, а собранный на заказ, специально для Жигазло. Весь мотор перебрали и собрали на новых компонентах: кованные поршни, сделанные под заказ, шпильки ARP и шатуны Brain Crower.
![Встречайте японского красавца 3S-GE! Весь мотор перебрали и собрали на новых компонентах: кованные поршни, сделанные под заказ, шпильки ARP и шатуны Brain Crower.](/upload/medialibrary/250/7s1wpahkdiyp5m7ypjh1133zv2tkh83a/7.jpg)
Кроме того, наш мотор 3S-GE автоматный, атмосферный и переделанный под турбо. К нему, соответственно, будут установлены кастомный коллектор и гибридная турбина “Forced performance”.
![3S-GE автоматный, атмосферный и переделанный под турбо К нему, соответственно, будут установлены кастомный коллектор и гибридная турбина “Forced performance”.](/upload/medialibrary/3de/jhr8o8v3euztcqw2t6x73fs8oke3andi/8.jpg)
С таким мотором Жигазло будет просто летать. Весь процесс установки покажем в следующих выпусках, а пока ждем остальных комплектующих.