Теперь приобрести продукцию можно в официальном магазине на OZON

Российский производитель автозапчастей из полиуретана, силикона и резины.

Корзина
Делаем двоечку праворульной! Усиливаем балку и стаканы под рулевую рейку от Тойоты.
Мы решили сделать проект более интересным и на наш будущий суперкорч будет установлена рулевая рейка от Toyota Corolla ST150. Совсем скоро, боевая Двоечка станет праворульной, ведь пилотировать ее в зимнем дрифте будет Артем Бутаков, а все его автомобили с правым рулем. Рассказываем, что потребовалось переделать и усилить для такого апгрейда.

Совсем скоро, боевая Двоечка станет праворульной, ведь пилотировать ее в зимнем дрифте будет Артем Бутаков, а все его автомобили с правым рулем.

Делаем разметку на кузове и снимаем балку.


Слабые места жигулей известны уже давно и мы начинаем работы с усиления стаканов и мест крепления балки. Сначала, делаем разметку в местах будущих усилений.

Слабые места жигулей известны уже давно и мы начинаем работы с усиления стаканов и мест крепления балки. Сначала, делаем разметку в местах будущих усилений.
Выпиливаем по разметке и пытаемся снять балку.

Снять старую балку с жигулей, несколько лет простоявших под открытым небом, оказалось непросто. Болты заржавели “намертво”, и пришлось потратить немало времени на их выбивание.
Снять старую балку с жигулей, несколько лет простоявших под открытым небом, оказалось непросто. Болты заржавели “намертво”, и пришлось потратить немало времени на их выбивание.

подвеска для дрифта, дрифт подвеска ваз, подвеска для зимнего дрифта, передняя подвеска для дрифта, задняя подвеска для дрифта, подвеска дрифт жигули, подвеска для дрифта на классику, подвеска для дрифта на ваз 2107, как настроить подвеску для дрифта, дрифт подвеска на ваз 2106, правильная подвеска для дрифта, подвеска для зимнего дрифта жигули, тюнинг подвески ваз дрифт, купить дрифт подвеску ваз 2107
Несколько часов упорного труда и балку удалось снять. Балка выглядит неплохо, металл в хорошем состоянии и ее мы будем усиливать и ставить на место.

подвеска для дрифта, дрифт подвеска ваз, подвеска для зимнего дрифта, передняя подвеска для дрифта, задняя подвеска для дрифта, подвеска дрифт жигули, подвеска для дрифта на классику, подвеска для дрифта на ваз 2107, как настроить подвеску для дрифта, дрифт подвеска на ваз 2106, правильная подвеска для дрифта, подвеска для зимнего дрифта жигули, тюнинг подвески ваз дрифт, купить дрифт подвеску ваз 2107

Усиливаем стаканы по технологии ВФТС.


Для усиления стаканов используем технологию ВФТС. Технология не новая, использовалась еще в Советском союзе, для подготовки жигулей к раллийным гонкам. Вырезаем “косынки”, усиливающие стакан и привариваем их.

Для усиления стаканов используем технологию ВФТС. Технология не новая, использовалась еще в Советском союзе, для подготовки жигулей к раллийным гонкам. Вырезаем “косынки”, усиливающие стакан и привариваем их.
Косынки и пластины для усиления мы сделали из металлопроката, толщиной 3 мм.

подвеска для дрифта, дрифт подвеска ваз, подвеска для зимнего дрифта, передняя подвеска для дрифта, задняя подвеска для дрифта, подвеска дрифт жигули, подвеска для дрифта на классику, подвеска для дрифта на ваз 2107, как настроить подвеску для дрифта, дрифт подвеска на ваз 2106, правильная подвеска для дрифта, подвеска для зимнего дрифта жигули, тюнинг подвески ваз дрифт, купить дрифт подвеску ваз 2107

Усиливаем балку.


И в первую очередь готовим крепления балки. Для этого мы изготовили втулки, длиной 90 мм. Наружный и внутренний диаметр втулки, соответственно 24 мм и 12 мм.

Наружный и внутренний диаметр втулки, соответственно 24 мм и 12мм.
Примеряем балку, чтобы она не “болталась” и привариваем усиливающие пластины.

подвеска для дрифта, дрифт подвеска ваз, подвеска для зимнего дрифта, передняя подвеска для дрифта, задняя подвеска для дрифта, подвеска дрифт жигули, подвеска для дрифта на классику, подвеска для дрифта на ваз 2107, как настроить подвеску для дрифта, дрифт подвеска на ваз 2106, правильная подвеска для дрифта, подвеска для зимнего дрифта жигули, тюнинг подвески ваз дрифт, купить дрифт подвеску ваз 2107
Жигулевскую балку обвариваем листовым металлом для дополнительного усиления.

подвеска для дрифта, дрифт подвеска ваз, подвеска для зимнего дрифта, передняя подвеска для дрифта, задняя подвеска для дрифта, подвеска дрифт жигули, подвеска для дрифта на классику, подвеска для дрифта на ваз 2107, как настроить подвеску для дрифта, дрифт подвеска на ваз 2106, правильная подвеска для дрифта, подвеска для зимнего дрифта жигули, тюнинг подвески ваз дрифт, купить дрифт подвеску ваз 2107
И привариваем к ней крепления рулевой рейки. Их мы вырезали на лазерном станке по точным лекалам. Вот так выглядит балка после подготовки.

подвеска для дрифта, дрифт подвеска ваз, подвеска для зимнего дрифта, передняя подвеска для дрифта, задняя подвеска для дрифта, подвеска дрифт жигули, подвеска для дрифта на классику, подвеска для дрифта на ваз 2107, как настроить подвеску для дрифта, дрифт подвеска на ваз 2106, правильная подвеска для дрифта, подвеска для зимнего дрифта жигули, тюнинг подвески ваз дрифт, купить дрифт подвеску ваз 2107
Осталось только покрасить и установить балку на место.

подвеска для дрифта, дрифт подвеска ваз, подвеска для зимнего дрифта, передняя подвеска для дрифта, задняя подвеска для дрифта, подвеска дрифт жигули, подвеска для дрифта на классику, подвеска для дрифта на ваз 2107, как настроить подвеску для дрифта, дрифт подвеска на ваз 2106, правильная подвеска для дрифта, подвеска для зимнего дрифта жигули, тюнинг подвески ваз дрифт, купить дрифт подвеску ваз 2107
Работы по усилению балки завершены и в следующем выпуске мы покажем, как устанавливали рулевую рейку от праворульной Тойоты на нашу Двоечку.

Разбираем Двоечку. Готовим кузов будущего корча.

Делаем кузов для дрифта своими руками. Двоечка уже в специально подготовленном боксе и наш пилот Артем Бутаков готов показать полный процесс трансформации убитых жигулей в настоящий корч для дрифта.

29.11.2021
Забрали «двоечку» в новый бокс! 2 выпуск проекта «Дорога в дрифт»

Продолжаем наш проект по превращению убитых жигулей в настоящий спортивный корч для профессионального зимнего дрифта.

27.10.2021
Запускаем новый проект “Дорога в дрифт”. Выпуск №1. Купили двоечку ВАЗ 2102.

Сезон летнего дрифта завершен, но команда CS20 не собирается почивать на лаврах до следующего лета. Мы начинаем новый проект - собираем гоночную жигу для зимнего дрифта. Для проекта мы приобрели ВАЗ 2102 в "нулевой комплектации".

05.10.2021
Все новости компании

Доставка

Бесплатная доставка
от 3000 руб.

Гарантия

Обмен товара в
течении 12 месяцев

Оплата заказа

Более 5 способов оплаты
Вашего заказа