Установили на Двоечку воздушный фильтр нулевого сопротивления и полностью заменили подкапотную проводку.
Двигатель на Двоечке уже установлен и обкатан, пришло время установить навесное оборудование и завершить подключение электрики. Мы приняли решение полностью заменить подкапотную проводку и установить воздушный фильтр с нулевым сопротивлением. Поэтому Двоечка снова в ремонтном боксе.
Снимаем старую проводку.
Всю старую проводку на Двоечке было решено демонтировать, так как собрана она была на “скорую руку”. Мы планировали успеть завершить работы к началу гоночного сезона по зимнему дрифту, поэтому первое подключение электрики было функциональным, но не безопасным и выглядело вот так:
Установка проводки в салоне.
Для ремонта нашей Двоечки было закуплено более 1000 метров проводов различного сечения, несколько упаковок клемм и изолирующих материалов. Готовые комплекты проводов для ВАЗовских автомобилей нам не подходили, поэтому каждый провод тянули практически с нуля. Кстати, общая длина проводов в автомобиле может составлять более 5 километров ( но мы, конечно, столько не использовали).
![Установка проводки в салоне Для ремонта нашей Двоечки было закуплено более 1000 метров проводов различного сечения, несколько упаковок клемм и изолирующих материалов. Готовые комплекты проводов для ВАЗовских автомобилей нам не подходили, поэтому каждый провод тянули практически с нуля.](/upload/medialibrary/77b/0ppoj8wy1yyw27itma5vgaedd5lf3l4s/3.jpeg)
Все необходимые кронштейны придумывались буквально на ходу, в процессе монтажа, что позволило расположить провода безопасно и эргономично.
Установили выключатель массы.
Для выключателя массы установили силовую проводку.
![Установили выключатель массы В гоночных автомобилях выключатель массы необходим по техническому регламенту, поэтому устанавливаем его в самом удобном месте: между сиденьями.](/upload/medialibrary/f86/xn0epvgokw3cz6phbh7b58pbx9i6s1ks/4.jpeg)
В гоночных автомобилях выключатель массы необходим по техническому регламенту, поэтому устанавливаем его в самом удобном месте: между сиденьями. Особое внимание уделяем изоляции и располагаем провода с максимальным удобством, чтобы не мешали во время движения.
![В гоночных автомобилях выключатель массы необходим по техническому регламенту, поэтому устанавливаем его в самом удобном месте: между сиденьями. Особое внимание уделяем изоляции и располагаем провода с максимальным удобством, чтобы не мешали во время движения.](/upload/medialibrary/9a4/qzgkachz5yjddrzebkg79ly91yvarex0/5.jpeg)
Закончив с проводкой в салоне переходим под капот.
Устанавливаем фильтр с нулевым сопротивлением.
Для установки фильтра с нулевым сопротивлением не требуется никаких дополнительных переделок, поэтому просто демонтируем стандартный воздушный фильтр вместе с корпусом и устанавливаем кронштейн. Заодно, меняем все жгуты проводов на новые.
![Устанавливаем фильтр с нулевым сопротивлением Для установки фильтра с нулевым сопротивлением не требуется никаких дополнительных переделок, поэтому просто демонтируем стандартный воздушный фильтр вместе с корпусом и устанавливаем кронштейн. Заодно, меняем все жгуты проводов на новые.](/upload/medialibrary/287/rwckujcy5yhh7bkjnx4y1af33i1gsmnr/6.jpeg)
Замена стандартного фильтра на нулевик позволяет немного увеличить мощность двигателя, за счет снижения сопротивления на впуске. Теперь в подкапотном пространстве полный порядок.
![Теперь в подкапотном пространстве полный порядок. Замена стандартного фильтра на нулевик позволяет немного увеличить мощность двигателя, за счет снижения сопротивления на впуске.](/upload/medialibrary/1ff/4rptbw4im4sids8bngppm7kkz9mnr0xi/7.jpeg)
Новая проводка установлена и скоро мы сможем оценить результат наших трудов и протестировать установленные автокомпоненты CS20 на зимнем треке. Подробные видео с заездов можно будет увидеть в нашем Инстаграм CS20Racing.