Проводка и воздушный фильтр для дрифт корча ВАЗ-2102

Теперь приобрести продукцию можно в официальном магазине на OZON

Российский производитель автозапчастей из полиуретана, силикона и резины.

Корзина
Установили на Двоечку воздушный фильтр нулевого сопротивления и полностью заменили подкапотную проводку.
Двигатель на Двоечке уже установлен и обкатан, пришло время установить навесное оборудование и завершить подключение электрики. Мы приняли решение полностью заменить подкапотную проводку и установить воздушный фильтр с нулевым сопротивлением. Поэтому Двоечка снова в ремонтном боксе.

Мы приняли решение полностью заменить подкапотную проводку и установить воздушный фильтр с нулевым сопротивлением. Поэтому Двоечка снова в ремонтном боксе.
Снимаем старую проводку.
Всю старую проводку на Двоечке было решено демонтировать, так как собрана она была на “скорую руку”. Мы планировали успеть завершить работы к началу гоночного сезона по зимнему дрифту, поэтому первое подключение электрики было функциональным, но не безопасным и выглядело вот так:

Всю старую проводку на Двоечке было решено демонтировать, так как собрана она была на “скорую руку”. Мы планировали успеть завершить работы к началу гоночного сезона по зимнему дрифту
Установка проводки в салоне.
Для ремонта нашей Двоечки было закуплено более 1000 метров проводов различного сечения, несколько упаковок клемм и изолирующих материалов. Готовые комплекты проводов для ВАЗовских автомобилей нам не подходили, поэтому каждый провод тянули практически с нуля. Кстати, общая длина проводов в автомобиле может составлять более 5 километров ( но мы, конечно, столько не использовали).

Для ремонта нашей Двоечки было закуплено более 1000 метров проводов различного сечения, несколько упаковок клемм и изолирующих материалов. Готовые комплекты проводов для ВАЗовских автомобилей нам не подходили, поэтому каждый провод тянули практически с нуля.
Все необходимые кронштейны придумывались буквально на ходу, в процессе монтажа, что позволило расположить провода безопасно и эргономично.

Установили выключатель массы.
Для выключателя массы установили силовую проводку.

В гоночных автомобилях выключатель массы необходим по техническому регламенту, поэтому устанавливаем его в самом удобном месте: между сиденьями.
В гоночных автомобилях выключатель массы необходим по техническому регламенту, поэтому устанавливаем его в самом удобном месте: между сиденьями. Особое внимание уделяем изоляции и располагаем провода с максимальным удобством, чтобы не мешали во время движения.

Особое внимание уделяем изоляции и располагаем провода с максимальным удобством, чтобы не мешали во время движения.
 Закончив с проводкой в салоне переходим под капот.

Устанавливаем фильтр с нулевым сопротивлением.
Для установки фильтра с нулевым сопротивлением не требуется никаких дополнительных переделок, поэтому просто демонтируем стандартный воздушный фильтр вместе с корпусом и устанавливаем кронштейн. Заодно, меняем все жгуты проводов на новые.

Для установки фильтра с нулевым сопротивлением не требуется никаких дополнительных переделок, поэтому просто демонтируем стандартный воздушный фильтр вместе с корпусом и устанавливаем кронштейн. Заодно, меняем все жгуты проводов на новые.
 Замена стандартного фильтра на нулевик позволяет немного увеличить мощность двигателя, за счет снижения сопротивления на впуске. Теперь в подкапотном пространстве полный порядок.

Замена стандартного фильтра на нулевик позволяет немного увеличить мощность двигателя, за счет снижения сопротивления на впуске.
 Новая проводка установлена и скоро мы сможем оценить результат наших трудов и протестировать установленные автокомпоненты CS20 на зимнем треке. Подробные видео с заездов можно будет увидеть в нашем Инстаграм CS20Racing.



Обнаружили металлическую стружку в моторе Двоечки. Снимаем поддон картера и делаем ревизию мотора.

После установки системы охлаждения возникла необходимость снять переднюю крышку двигателя на нашей Двоечке и тут нас поджидал неприятный сюрприз: в новом моторе обнаружилось большое количество металлической стружки.

10.06.2022
Установили на Двоечку патрубки CS20 и свечные провода CS20 с пониженным сопротивлением. Заводим двигатель.

Двигатель на Двоечку установлен, настало время его укомплектовать и произвести пробный запуск.

01.03.2022
Устанавливаем газомасляные амортизаторы CS20 на ВАЗ 2102. Настраиваем подвеску для зимнего дрифта.

Чтобы иметь возможность выжать достаточную скорость во время заноса, но сохранить максимум управления мы устанавливаем газомасляные амортизаторы CS20 на переднюю ось Двоечки.

01.02.2022
Собираем тормозную систему для зимнего дрифта. Устанавливаем тормозные колодки CS20 на Двоечку.

Мы продолжаем готовить ВАЗ 2102 к зимнему дрифту и пришла пора доработать тормозную систему. Чтобы увеличить тормозной момент и оттормаживаться на высокой скорости без вреда для дисков, устанавливаем на переднюю ось нашей Двоечки вентилируемые диски R13 и суппорта ВАЗ 2110.

18.01.2022
Все новости компании

Доставка

Бесплатная доставка
от 4000 руб.

Оплата заказа

Более 5 способов оплаты