Теперь приобрести продукцию можно в официальном магазине на OZON

Российский производитель автозапчастей из полиуретана, силикона и резины.

Корзина

Новости

Обнаружили металлическую стружку в моторе Двоечки. Снимаем поддон картера и делаем ревизию мотора.

После установки системы охлаждения возникла необходимость снять переднюю крышку двигателя на нашей Двоечке и тут нас поджидал неприятный сюрприз: в новом моторе обнаружилось большое количество металлической стружки.

10.06.2022 12:22
Установили на Двоечку патрубки CS20 и свечные провода CS20 с пониженным сопротивлением. Заводим двигатель.

Двигатель на Двоечку установлен, настало время его укомплектовать и произвести пробный запуск.

01.03.2022 08:06
Устанавливаем газомасляные амортизаторы CS20 на ВАЗ 2102. Настраиваем подвеску для зимнего дрифта.

Чтобы иметь возможность выжать достаточную скорость во время заноса, но сохранить максимум управления мы устанавливаем газомасляные амортизаторы CS20 на переднюю ось Двоечки.

01.02.2022 15:02
Собираем тормозную систему для зимнего дрифта. Устанавливаем тормозные колодки CS20 на Двоечку.

Мы продолжаем готовить ВАЗ 2102 к зимнему дрифту и пришла пора доработать тормозную систему. Чтобы увеличить тормозной момент и оттормаживаться на высокой скорости без вреда для дисков, устанавливаем на переднюю ось нашей Двоечки вентилируемые диски R13 и суппорта ВАЗ 2110.

18.01.2022 14:10
Реактивные тяги и сальники CS20 - подробный процесс установки. Ставим новую балку заднего моста на Двоечку.

Постройка нашего автомобиля для зимнего дрифта на базе ВАЗ 2102 близится к завершению. Пока комплектация двигателя идет полным ходом, параллельно займемся задней подвеской: установим новую балку заднего моста и реактивные тяги CS20.

22.12.2021 17:26
Устанавливаем двигатель от Нивы Тревел на Двоечку. Ставим прокладки CS20.

Пришло время установить на Двоечку двигатель. В нашем распоряжении оказался совершенно новый мотор от Нивы Трэвел, объемом 1,7 л и мы решили добавить мощности  будущему корчу установив его вместо классического.

17.12.2021 09:07
Делаем Двоечку праворульной. Соединяем рейку от Тойоты с рулевой колонкой от ВАЗ и перекидываем руль на правую сторону.

Пришло время рассказать как нам удалось подружить рулевую рейку от Toyota Corolla ST150 с рулевой колонкой от ВАЗа.

13.12.2021 11:55
Встречайте! Двоечка уже в фирменном цвете! Покрасили наш будущий корч в официальный цвет гоночной команды CS20 Racing.

Наружные работы по кузову на будущем суперкорче завершены и, наконец, пришло время Двоечке стать частью нашей гоночной команды и приобрести официальный цвет CS20.

10.12.2021 09:34
Устанавливаем сайлентблоки CS20 на Двоечку. Настраиваем подвеску для зимнего дрифта.

Для того, чтобы держать занос под контролем, тем более в зимнем дрифте, важно правильно настроить подвеску.

09.12.2021 09:39
Устанавливаем подшипники CS20. Переделываем ступицы на Двоечке под подшипники ВАЗ 2108.

Модернизация тормозной системы - один из самых важных этапов в подготовке автомобиля к зимнему дрифту.

06.12.2021 08:33
Делаем двоечку праворульной! Усиливаем балку и стаканы под рулевую рейку от Тойоты.

Мы решили сделать проект более интересным и на наш будущий суперкорч будет установлена рулевая рейка от Toyota Corolla ST150.

01.12.2021 08:29
Разбираем Двоечку. Готовим кузов будущего корча.

Делаем кузов для дрифта своими руками. Двоечка уже в специально подготовленном боксе и наш пилот Артем Бутаков готов показать полный процесс трансформации убитых жигулей в настоящий корч для дрифта.

29.11.2021 15:08

Вы посмотрели 12 из 14 публикаций

Доставка

Бесплатная доставка
от 3000 руб.

Гарантия

Обмен товара в
течении 12 месяцев

Оплата заказа

Более 5 способов оплаты