Обнаружили металлическую стружку в моторе Двоечки.

Теперь приобрести продукцию можно в официальном магазине на OZON

Российский производитель автозапчастей из полиуретана, силикона и резины.

Корзина
Обнаружили металлическую стружку в моторе Двоечки. Снимаем поддон картера и делаем ревизию мотора.
После установки системы охлаждения возникла необходимость снять переднюю крышку двигателя на нашей Двоечке и тут нас поджидал неприятный сюрприз: в новом моторе обнаружилось большое количество металлической стружки. Чтобы найти причину, было решено снять поддон и провести ревизию двигателя.

1.jpg
На двигатель ВАЗ 2102 установлена:

Прокладка поддона ВАЗ 2101-07, Нива силиконовая с шайбами (повторная установка)
Код для заказа: 10498


Снимаем поддон и проверяем масло.


Причин появления металлической стружки в абсолютно новом двигателе может быть несколько: от элементарной притирки металлических элементов, до более серьезных. Таких как задиры на шейках коленчатого вала или повреждение маслонасоса. Обычно, стружка вымывается маслом и оседает в фильтре и поддоне, где для этого расположен специальный магнит.

2.jpg
По состоянию масла и с помощью магнита, можно определить, что стружки в поддоне Двоечки достаточно много. Поэтому, сразу начинаем поиск проблемы.


Снимаем бугеля и проверяем вкладыши.


Если на шейках коленвала есть задиры, то по состоянию вкладышей можно сразу определить: потребуется ли капремонт мотора. Ведь если вовремя не обнаружить проблему, дело может обернуться проворачиванием вкладышей и заклиниванием силового агрегата. Учитывая нагрузки, которые двигатель испытывает во время соревнований по зимнему дрифту, важно исключить эту неприятность сразу.

3.jpg
Но вкладыши оказались в идеальном состоянии, поэтому продолжаем поиск неисправности.


Проверяем маслонасос.


Одной из самых распространенных причин появления стружки в поддоне двигателя является неисправность масляного насоса. Поэтому, сразу проверяем и его.

Маслонасос выглядит как новый, шестерни не повреждены, а значит не он устраивает диверсии в моторе.


Промываем двигатель и снова проверяем масло в поддоне.


Раз критических неисправностей в двигателе Двоечки не обнаружено, команда приняла решение еще раз хорошенько промыть двигатель, с двойной заменой масляного фильтра: перед промывкой и после.

4.jpg
На двигателе ВАЗ 2102 установлены:

Патрубки радиатора охлаждения CS20 из силикона ВАЗ 2123
Код для заказа: 13652

Шланг омывателя CS20 силикон
Код для заказа: 09728

Провода свечные CS20 с пониженным сопротивлением силикон ВАЗ 21214
Код для заказа: 15878

Хочется отметить, что высоковольтные провода СS20, с двойной силиконовой изоляцией и пониженным сопротивлением отлично себя показали во время тестовых заездов Двоечки в зимнее время года. Мотор запускался без проблем и без пропусков зажигания.Подробнее о преимуществах и составе проводов CS20 можно узнать по ссылке

5.jpg

Устанавливаем поддон на место.


Для установки поддона повторно используем силиконовую прокладку CS20, которая была установлена ранее. Прокладка выглядит как новая и замены не требует. Кстати, металлические шайбы уже вварены в прокладку, а это значительно облегчает установку и предотвращает повреждение прокладки при затяжке поддона.

6.jpg
Двигатель Двоечки снова собран, а увидеть все процессы обкатки и пробных заездов вы можете на нашем YouTube канале CS20 Racing

Установили на Двоечку патрубки CS20 и свечные провода CS20 с пониженным сопротивлением. Заводим двигатель.

Двигатель на Двоечку установлен, настало время его укомплектовать и произвести пробный запуск.

01.03.2022
Устанавливаем газомасляные амортизаторы CS20 на ВАЗ 2102. Настраиваем подвеску для зимнего дрифта.

Чтобы иметь возможность выжать достаточную скорость во время заноса, но сохранить максимум управления мы устанавливаем газомасляные амортизаторы CS20 на переднюю ось Двоечки.

01.02.2022
Собираем тормозную систему для зимнего дрифта. Устанавливаем тормозные колодки CS20 на Двоечку.

Мы продолжаем готовить ВАЗ 2102 к зимнему дрифту и пришла пора доработать тормозную систему. Чтобы увеличить тормозной момент и оттормаживаться на высокой скорости без вреда для дисков, устанавливаем на переднюю ось нашей Двоечки вентилируемые диски R13 и суппорта ВАЗ 2110.

18.01.2022
Реактивные тяги и сальники CS20 - подробный процесс установки. Ставим новую балку заднего моста на Двоечку.

Постройка нашего автомобиля для зимнего дрифта на базе ВАЗ 2102 близится к завершению. Пока комплектация двигателя идет полным ходом, параллельно займемся задней подвеской: установим новую балку заднего моста и реактивные тяги CS20.

22.12.2021
Все новости компании

Доставка

Бесплатная доставка
от 4000 руб.

Оплата заказа

Более 5 способов оплаты