Устанавливаем подшипники CS20. Переделываем ступицы на Двоечке под подшипники ВАЗ 2108.
Модернизация тормозной системы - один из самых важных этапов в подготовке автомобиля к зимнему дрифту. Чтобы обеспечить необходимый уровень безопасности и динамики в управляемом заносе, мы решили заменить стандартные классические тормоза на тормоза от ВАЗ 2112. Для этого, в первую очередь мы меняем ступицы и подшипники. Рассказываем весь процесс установки.
Устанавливаем задние ступицы от ВАЗ 2108 с подшипниками CS20 на переднюю классическую ось.
Если заменить два радиально-упорных роликовых подшипника на передней оси ВАЗ 2102 на один двухрядный радиально-упорный шариковый, то это избавит от необходимости регулировки зазора в подшипниках.
Кроме того, подшипник ВАЗ 2108 рассчитан на более высокие нагрузки и отличается большей долговечностью, в сравнении с классическими. На Двоечку мы будем устанавливать задние ступицы от 2108 с подшипниками CS20.
Делаем переходную втулку.
Посадочное место на классической передней оси по диаметру гораздо меньше, чем 08, поэтому, в первую очередь, делаем переходную втулку. Мы не стали брать готовый комплект для переделки ступицы и сделали втулки сами. Стандартная классическая ось:
Ось, с установленной втулкой:
Запрессовываем подшипники CS20 в ступицы профессионально.
Для установки подшипников мы воспользовались профессиональным прессом. Именно правильная запрессовка увеличивает ресурс эксплуатации подшипников и исключает возможность перекоса или повреждения обоймы при установке.
Подшипники установлены, осталось поставить стопорные кольца.
Ступицы встали на место как родные.
После покраски Двоечки, на передние ступицы будут установлены тормозные диски и суппорта от ВАЗ 2112. Процесс установки покажем как всегда, со всеми подробностями.