Модернизация и усиление ступицы для дрифта на ВАЗе #тюнинг_ступицы

Теперь приобрести продукцию можно в официальном магазине на OZON

Российский производитель автозапчастей из полиуретана, силикона и резины.

Корзина
Устанавливаем подшипники CS20. Переделываем ступицы на Двоечке под подшипники ВАЗ 2108.
Модернизация тормозной системы - один из самых важных этапов в подготовке автомобиля к зимнему дрифту. Чтобы обеспечить необходимый уровень безопасности и динамики в управляемом заносе, мы решили заменить стандартные классические тормоза на тормоза от ВАЗ 2112. Для этого, в первую очередь мы меняем ступицы и подшипники. Рассказываем весь процесс установки.

Чтобы обеспечить необходимый уровень безопасности и динамики в управляемом заносе, мы решили заменить стандартные классические тормоза на тормоза от ВАЗ 2112. Для этого, в первую очередь мы меняем ступицы и подшипники. Рассказываем весь процесс установки.

Устанавливаем задние ступицы от ВАЗ 2108 с подшипниками CS20 на переднюю классическую ось.


Если заменить два радиально-упорных роликовых подшипника на передней оси ВАЗ 2102 на один двухрядный радиально-упорный шариковый, то это избавит от необходимости регулировки зазора в подшипниках.

Если заменить два радиально-упорных роликовых подшипника на передней оси ВАЗ 2102 на один двухрядный радиально-упорный шариковый, то это избавит от необходимости регулировки зазора в подшипниках.
Кроме того, подшипник ВАЗ 2108 рассчитан на более высокие нагрузки и отличается большей долговечностью, в сравнении с классическими. На Двоечку мы будем устанавливать задние ступицы от 2108 с подшипниками CS20.

Делаем переходную втулку.


Посадочное место на классической передней оси по диаметру гораздо меньше, чем 08, поэтому, в первую очередь, делаем переходную втулку. Мы не стали брать готовый комплект для переделки ступицы и сделали втулки сами. Стандартная классическая ось:

Посадочное место на классической передней оси по диаметру гораздо меньше, чем 08, поэтому, в первую очередь, делаем переходную втулку.
Ось, с установленной втулкой:

тюнинг ступицы, модернизация ступицы, модернизация ступицы ваз, модернизация ступицы ваз 2107, подвеска для зимнего дрифта, усиленная ступица ваз 2107, подшипник ступицы ваз 2107 усиленные, купить усиленные ступицы на ваз 2107, ступица ваз 2101 передняя усиленная, тюнинг ступицы ваз, тюнинг ступицы ваз 2101, тюнинг ступицы ваз классика

Запрессовываем подшипники CS20 в ступицы профессионально.


Для установки подшипников мы воспользовались профессиональным прессом. Именно правильная запрессовка увеличивает ресурс эксплуатации подшипников и исключает возможность перекоса или повреждения обоймы при установке.

Для установки подшипников мы воспользовались профессиональным прессом. Именно правильная запрессовка увеличивает ресурс эксплуатации подшипников и исключает возможность перекоса или повреждения обоймы при установке.
Подшипники установлены, осталось поставить стопорные кольца.

тюнинг ступицы, модернизация ступицы, модернизация ступицы ваз, модернизация ступицы ваз 2107, подвеска для зимнего дрифта, усиленная ступица ваз 2107, подшипник ступицы ваз 2107 усиленные, купить усиленные ступицы на ваз 2107, ступица ваз 2101 передняя усиленная, тюнинг ступицы ваз, тюнинг ступицы ваз 2101, тюнинг ступицы ваз классика
Ступицы встали на место как родные.

тюнинг ступицы, модернизация ступицы, модернизация ступицы ваз, модернизация ступицы ваз 2107, подвеска для зимнего дрифта, усиленная ступица ваз 2107, подшипник ступицы ваз 2107 усиленные, купить усиленные ступицы на ваз 2107, ступица ваз 2101 передняя усиленная, тюнинг ступицы ваз, тюнинг ступицы ваз 2101, тюнинг ступицы ваз классика
После покраски Двоечки, на передние ступицы будут установлены тормозные диски и суппорта от ВАЗ 2112. Процесс установки покажем как всегда, со всеми подробностями.

Делаем двоечку праворульной! Усиливаем балку и стаканы под рулевую рейку от Тойоты.

Мы решили сделать проект более интересным и на наш будущий суперкорч будет установлена рулевая рейка от Toyota Corolla ST150.

01.12.2021
Разбираем Двоечку. Готовим кузов будущего корча.

Делаем кузов для дрифта своими руками. Двоечка уже в специально подготовленном боксе и наш пилот Артем Бутаков готов показать полный процесс трансформации убитых жигулей в настоящий корч для дрифта.

29.11.2021
Забрали «двоечку» в новый бокс! 2 выпуск проекта «Дорога в дрифт»

Продолжаем наш проект по превращению убитых жигулей в настоящий спортивный корч для профессионального зимнего дрифта.

27.10.2021
Запускаем новый проект “Дорога в дрифт”. Выпуск №1. Купили двоечку ВАЗ 2102.

Сезон летнего дрифта завершен, но команда CS20 не собирается почивать на лаврах до следующего лета. Мы начинаем новый проект - собираем гоночную жигу для зимнего дрифта. Для проекта мы приобрели ВАЗ 2102 в "нулевой комплектации".

05.10.2021
Все новости компании

Доставка

Бесплатная доставка
от 4000 руб.

Оплата заказа

Более 5 способов оплаты