Разбираем Двоечку. Готовим кузов будущего корча.
Делаем кузов для дрифта своими руками. Двоечка уже в специально подготовленном боксе и наш пилот Артем Бутаков готов показать полный процесс трансформации убитых жигулей в настоящий корч для дрифта.
Полный разбор Двоечки. Снимаем двери и крылья.
Начинаем подготовку кузова с полного разбора и сразу избавляемся от дверей и крыльев.
Если хочешь сделать что-то хорошо, сделай это сам. Цель нашего проекта показать, как сделать лучший кузов для зимнего дрифта с минимальными вложениями, так что почти все работы Артем делает своими руками.
Старый мотор отправляется в утиль.
Старый мотор демонтируем и утилизируем. Без лома дело не обошлось, но ведь и восстанавливать мы его не планируем.
Не без усилий, но со старым двигателем попрощались. Для установки в будущий корч мы подготовили более мощный двигатель объемом 1,7л от Нивы Трэвел.
Выглядит пока не слишком многообещающе, но именно с этого момента можно начинать работы по зачистке и усилению кузова.
Тотальная зачистка салона. Наводим порядок внутри и красим салон.
Вот так выглядит салон двоечки в начале зачистки. Но, чем сложнее задача, тем интереснее ее решить.
Несколько часов работы болгаркой с последующей покраской и салон уже выглядит совсем иначе.
Меняем дверные “шубы”
Найти новые двери для двоечки в ближайших городах не удалось, а шпатлевать старые мы не стали. При малейшем касании в дрифте, шпатлевка просто отвалится, поэтому, просто срезаем старые “шубы”.
Новые дверные карты стали оптимальным решением, хотя Артему и пришлось потратить немало времени на их установку.
Зачищаем кузов от старой краски.
Так как Артем планирует использовать минимум шпатлевки, все целые части кузова просто зачистили от старой краски.
Участки, где краска зачищена не полностью, обрабатываем антиржавчиной и эпоксидным грунтом.
Устанавливаем новые передние крылья и капот.
Передние крылья мы приобрели на Авито. Они еще пластиковые, советской закалки, но главное, что в идеальном состоянии.
А вот с капотом вышла почти судьбоносная встреча. Артем приобрел его несколько лет назад для другого автомобиля, но он не пригодился. Так что, почти новенький капот просто дождался своего “звездного” часа.
Двоечка полностью готова к покраске, а в следующем выпуске подробно расскажем, как усилить переднюю балку и стаканы для дрифта.