Реактивные тяги и сальники CS20 - подробный процесс установки. Ставим новую балку заднего моста на Двоечку.
Постройка нашего автомобиля для зимнего дрифта на базе ВАЗ 2102 близится к завершению. Двигатель от Нивы Трэвел уже в моторном отсеке, но до того момента, когда можно будет повернуть ключ в замке зажигания, еще предстоит много работы. Пока комплектация двигателя идет полным ходом, параллельно займемся задней подвеской: установим новую балку заднего моста и реактивные тяги CS20.
На ВАЗ 2102 установлены:
Штанги реактивные для а/м ВАЗ 2101-07 5шт
Код для заказа: 11718
Сальники для а/м ВАЗ 2101-073 полуоси красные, NBR
Код для заказа: 13764
Избавляемся от старой подвески.
Чтобы снять старый чулок, используем классический метод: вывешиваем заднюю часть автомобиля с помощью домкрата и брусьев.
Подставляем домкрат под редуктор и слегка нагружаем подвеску. Отсоединяем амортизаторы и штанги от кузова и снимаем их с балки. Опускаем домкрат и снимаем задний мост.
Со старой подвеской, правда, пришлось повозиться. После пяти лет под открытым небом все болты проржавели и просто так не откручивались.
По состоянию резиновых втулок наглядно заметно, как резина начинает рассыпаться от времени и воздействия погодных условий. В отличие от полиуретана, который сохраняет свою структуру и не пересыхает со временем, резиновые втулки даже при отсутствии эксплуатации приходят в негодность.
После нескольких часов упорного труда от металлолома удается избавиться. Все старые детали подвески находятся в непригодном для использования состоянии.
Старая подвеска демонтирована и отправляется в утиль. А у нас уже готов новенький чулок и комплект реактивных тяг CS20 для установки.
Собираем задний мост.
Новые реактивные тяги CS20 серии укомплектованы резиновыми втулками. Мы не стали менять их на полиуретановые, чтобы и эта серия приняла участие в тестировании деталей в условиях зимнего дрифта. Втулки мы установим в другой комплект реактивок и заменим их в конце сезона.
Штанги реактивные для а/м ВАЗ 2101-07 5шт. Код для заказа: 11718
Задний мост готов к установке, осталось заменить металлические сальники полуосей на обрезиненные CS20.
Устанавливаем сальники полуосей.
В комплекте с новой балкой идут металлические сальники полуосей, поэтому от них мы тоже избавляемся.
В новую балку заднего моста ставим обрезиненные сальники CS20. Обрезиненные сальники ступиц и полуосей имеют гораздо большую уплотняющую способность по наружному диаметру, а эластичная кромка обеспечивает плотную посадку сальника на вал.
Сальники для а/м ВАЗ 2101-073 полуоси красные, NBR. Код для заказа: 13764
Кстати, сальники CS20 поставляются удобным комплектом в заводской упаковке. Сальники установлены, можно ставить чулок на место.
Новую балку мы установили, осталось собрать подвеску. Весь процесс установки деталей мы, по традиции, подробно покажем в следующих выпусках.