Задняя подвеска для дрифта на жигулях #тюнинг_дрифт_подвески

Теперь приобрести продукцию можно в официальном магазине на OZON

Российский производитель автозапчастей из полиуретана, силикона и резины.

Корзина
Реактивные тяги и сальники CS20 - подробный процесс установки. Ставим новую балку заднего моста на Двоечку.
Постройка нашего автомобиля для зимнего дрифта на базе ВАЗ 2102 близится к завершению. Двигатель от Нивы Трэвел уже в моторном отсеке, но до того момента, когда можно будет повернуть ключ в замке зажигания, еще предстоит много работы. Пока комплектация двигателя идет полным ходом, параллельно займемся задней подвеской: установим новую балку заднего моста и реактивные тяги CS20.

Пока комплектация двигателя идет полным ходом, параллельно займемся задней подвеской: установим новую балку заднего моста и реактивные тяги.
На ВАЗ 2102 установлены:

Штанги реактивные для а/м ВАЗ 2101-07 5шт
Код для заказа: 11718

Сальники для а/м ВАЗ 2101-073 полуоси красные, NBR
Код для заказа: 13764


Избавляемся от старой подвески.


Чтобы снять старый чулок, используем классический метод: вывешиваем заднюю часть автомобиля с помощью домкрата и брусьев.

Чтобы снять старый чулок, используем классический метод: вывешиваем заднюю часть автомобиля с помощью домкрата и брусьев.
Подставляем домкрат под редуктор и слегка нагружаем подвеску. Отсоединяем амортизаторы и штанги от кузова и снимаем их с балки. Опускаем домкрат и снимаем задний мост.

Подставляем домкрат под редуктор и слегка нагружаем подвеску. Отсоединяем амортизаторы и штанги от кузова и снимаем их с балки. Опускаем домкрат и снимаем задний мост.
Со старой подвеской, правда, пришлось повозиться. После пяти лет под открытым небом все болты проржавели и просто так не откручивались.

Со старой подвеской, правда, пришлось повозиться. После пяти лет под открытым небом все болты проржавели и просто так не откручивались.
По состоянию резиновых втулок наглядно заметно, как резина начинает рассыпаться от времени и воздействия погодных условий. В отличие от полиуретана, который сохраняет свою структуру и не пересыхает со временем, резиновые втулки даже при отсутствии эксплуатации приходят в негодность.

По состоянию резиновых втулок наглядно заметно, как резина начинает рассыпаться от времени и воздействия погодных условий. В отличие от полиуретана, который сохраняет свою структуру и не пересыхает со временем, резиновые втулки даже при отсутствии эксплуатации приходят в негодность.
После нескольких часов упорного труда от металлолома удается избавиться. Все старые детали подвески находятся в непригодном для использования состоянии.

После нескольких часов упорного труда от металлолома удается избавиться. Все старые детали подвески находятся в непригодном для использования состоянии.
Старая подвеска демонтирована и отправляется в утиль. А у нас уже готов новенький чулок и комплект реактивных тяг CS20 для установки.

Старая подвеска демонтирована и отправляется в утиль. А у нас уже готов новенький чулок и комплект реактивных тяг CS20 для установки.

Собираем задний мост.


Новые реактивные тяги CS20 серии укомплектованы резиновыми втулками. Мы не стали менять их на полиуретановые, чтобы и эта серия приняла участие в тестировании деталей в условиях зимнего дрифта. Втулки мы установим в другой комплект реактивок и заменим их в конце сезона.

Новые реактивные тяги CS20 серии укомплектованы резиновыми втулками. Мы не стали менять их на полиуретановые, чтобы и эта серия приняла участие в тестировании деталей в условиях зимнего дрифта. Втулки мы установим в другой комплект реактивок и заменим их в конце сезона.

Штанги реактивные для а/м ВАЗ 2101-07 5шт. Код для заказа: 11718


Задний мост готов к установке, осталось заменить металлические сальники полуосей на обрезиненные CS20.


Устанавливаем сальники полуосей.


В комплекте с новой балкой идут металлические сальники полуосей, поэтому от них мы тоже избавляемся.

В новую балку заднего моста ставим обрезиненные сальники CS20. Обрезиненные сальники ступиц и полуосей имеют гораздо большую уплотняющую способность по наружному диаметру, а эластичная кромка обеспечивает плотную посадку сальника на вал.
В новую балку заднего моста ставим обрезиненные сальники CS20. Обрезиненные сальники ступиц и полуосей имеют гораздо большую уплотняющую способность по наружному диаметру, а эластичная кромка обеспечивает плотную посадку сальника на вал.

Кстати, сальники CS20 поставляются удобным комплектом в заводской упаковке.

Сальники для а/м ВАЗ 2101-073 полуоси красные, NBR. Код для заказа: 13764


Кстати, сальники CS20 поставляются удобным комплектом в заводской упаковке. Сальники установлены, можно ставить чулок на место.

Сальники установлены, можно ставить чулок на место.
Новую балку мы установили, осталось собрать подвеску. Весь процесс установки деталей мы, по традиции, подробно покажем в следующих выпусках.


Доставка

Бесплатная доставка
от 4000 руб.

Оплата заказа

3 способа оплаты
вашего заказа

Гарантия

Гарантия на товар
до 12 месяцев