Теперь приобрести продукцию можно в официальном магазине на OZON

Российский производитель автозапчастей из полиуретана, силикона и резины.

Корзина
Собираем тормозную систему для зимнего дрифта. Устанавливаем тормозные колодки CS20 на Двоечку.
Мы продолжаем готовить ВАЗ 2102 к зимнему дрифту и пришла пора доработать тормозную систему. Чтобы увеличить тормозной момент и оттормаживаться на высокой скорости без вреда для дисков, устанавливаем на переднюю ось нашей Двоечки вентилируемые диски R13 и суппорта ВАЗ 2110. Заднюю ось решили оставить без конструктивных изменений, просто обновили все детали.

Чтобы увеличить тормозной момент и оттормаживаться на высокой скорости без вреда для дисков, устанавливаем на переднюю ось нашей Двоечки вентилируемые диски R13 и суппорта ВАЗ 2110.
Для установки тормозной системы были использованы:

Колодки тормозные CS20 для а/м ВАЗ 2108-12 передние дисковые.
Код для заказа: 14305

Колодки тормозные CS20 для ВАЗ 2101-07 задние барабанные
Код для заказа: 14313

Меняем классические передние тормозные диски на вентилируемые диски ВАЗ 2110 R13.


Штатные диски от классики не подходят для зимнего дрифта, так как быстро деформируются при перегреве, да и процесс торможения менее эффективен, чем на вентилируемых дисках. Поэтому мы решили установить на переднюю ось нашей Двоечки тормоза от ВАЗ 2110.

Штатные диски от классики не подходят для зимнего дрифта, так как быстро деформируются при перегреве, да и процесс торможения менее эффективен, чем на вентилируемых дисках. Поэтому мы решили установить на переднюю ось нашей Двоечки тормоза от ВАЗ 2110.
Для установки использовались спортивные вентилируемые диски R13 с перфорацией для лучшего охлаждения. Разницу в вылете компенсировали переходными планшайбами и немного проточили ступицу.

Для установки использовались спортивные вентилируемые диски R13 с перфорацией для лучшего охлаждения. Разницу в вылете компенсировали переходными планшайбами и немного проточили ступицу. Теперь тормоза станут более “отзывчивыми”, а выворот колес немного больше. Это позволит значительно улучшить управляемость в заносе.
Теперь тормоза станут более “отзывчивыми”, а выворот колес немного больше. Это позволит значительно улучшить управляемость в заносе.

Устанавливаем суппорта ВАЗ 2110 на ВАЗ 2102.


На новенькие тормозные диски устанавливаем суппорта с маркировкой 2110. Они отличаются уникальной неподвижной скобой суппорта и не требуют дополнительных доработок при установке на классику.

На новенькие тормозные диски устанавливаем суппорта с маркировкой 2110. Они отличаются уникальной неподвижной скобой суппорта и не требуют дополнительных доработок при установке на классику.

Устанавливаем в суппорт тормозные колодки CS20 для ВАЗ 2110.


Тормозные колодки CS20 производятся по современным технологиям читать статью и обладают средней степенью жесткости. Кроме того, состав фрикционной накладки с медно-графитовой фракцией позволяет выдерживать кратковременные температурные нагрузки до 500 °С. Данные свойства обеспечивают мягкое и безопасное торможение на высоких скоростях.

Тормозные колодки CS20 производятся по современным технологиям читать статью и обладают средней степенью жесткости. Кроме того, состав фрикционной накладки с медно-графитовой фракцией позволяет выдерживать кратковременные температурные нагрузки до 500 °С. Данные свойства обеспечивают мягкое и безопасное торможение на высоких скоростях.
Форма и размер колодок CS20 точно соответствует заводским параметрам так, что проблем с установкой не возникло.

Форма и размер колодок CS20 точно соответствует заводским параметрам так, что проблем с установкой не возникло.

Устанавливаем тормоза на заднюю ось.


Задние тормоза на ВАЗ 2102 мы решили оставить в стандартной комплектации. Старая тормозная система полностью пришла в негодность, поэтому ее просто демонтировали и отправили на свалку.

Задние тормоза на ВАЗ 2102 мы решили оставить в стандартной комплектации. Старая тормозная система полностью пришла в негодность, поэтому ее просто демонтировали и отправили на свалку.
Для Двоечки мы приобрели новый комплект заднего тормоза. Заводской комплект дополняем тормозными колодками CS20.

Для Двоечки мы приобрели новый комплект заднего тормоза. Заводской комплект дополняем тормозными колодками CS20.
Задние тормоза собраны и готовы к установке. Колодки CS20 идеально прилегают к тормозному барабану и готовы обеспечить качественное торможение.

Колодки CS20 идеально прилегают к тормозному барабану и готовы обеспечить качественное торможение.
Нам осталось установить только амортизаторы и подвеска для зимнего дрифта на ВАЗ 2102 будет полностью готова к соревнованиям.


Реактивные тяги и сальники CS20 - подробный процесс установки. Ставим новую балку заднего моста на Двоечку.

Постройка нашего автомобиля для зимнего дрифта на базе ВАЗ 2102 близится к завершению. Пока комплектация двигателя идет полным ходом, параллельно займемся задней подвеской: установим новую балку заднего моста и реактивные тяги CS20.

22.12.2021
Устанавливаем двигатель от Нивы Тревел на Двоечку. Ставим прокладки CS20.

Пришло время установить на Двоечку двигатель. В нашем распоряжении оказался совершенно новый мотор от Нивы Трэвел, объемом 1,7 л и мы решили добавить мощности  будущему корчу установив его вместо классического.

17.12.2021
Делаем Двоечку праворульной. Соединяем рейку от Тойоты с рулевой колонкой от ВАЗ и перекидываем руль на правую сторону.

Пришло время рассказать как нам удалось подружить рулевую рейку от Toyota Corolla ST150 с рулевой колонкой от ВАЗа.

13.12.2021
Встречайте! Двоечка уже в фирменном цвете! Покрасили наш будущий корч в официальный цвет гоночной команды CS20 Racing.

Наружные работы по кузову на будущем суперкорче завершены и, наконец, пришло время Двоечке стать частью нашей гоночной команды и приобрести официальный цвет CS20.

10.12.2021
Все новости компании

Доставка

Бесплатная доставка
от 3000 руб.

Гарантия

Обмен товара в
течении 12 месяцев

Оплата заказа

Более 5 способов оплаты