Какой двигатель для дрифта на ВАЗе мы купили #лучший #дрифт #двигатель

Теперь приобрести продукцию можно в официальном магазине на OZON

Российский производитель автозапчастей из полиуретана, силикона и резины.

Корзина
Устанавливаем двигатель от Нивы Тревел на Двоечку. Ставим прокладки CS20.
Пришло время установить на Двоечку двигатель. В нашем распоряжении оказался совершенно новый мотор от Нивы Трэвел, объемом 1,7 л и мы решили добавить мощности будущему корчу установив его вместо классического.

Пришло время установить на Двоечку двигатель. В нашем распоряжении оказался совершенно новый мотор от Нивы Трэвел, объемом 1,7 л и мы решили добавить мощности будущему корчу установив его вместо классического.
При установке двигателя использованы следующие детали:

Комплект прокладок двигателя ВАЗ 21213 D82,0 Серия Profi
Код для заказа: 16273

Подушки двигателя ВАЗ 2121 Серия Original+
Код для заказа 14934


Готовим двигатель от Нивы Тревел к установке на Двоечку.


Перебирать двигатель мы не будем: его мы взяли его с совершенно новой Нивы Тревел 2021 года выпуска, купленной в салоне. Блок двигателя у нивы и классики одинаковый, так что проблем с совместимостью не возникнет. Для установки мотора используем готовый комплект прокладок CS20 серии Profi и новые подушки двигателя CS20 серии Original+.

Перебирать двигатель мы не будем: его мы взяли его с совершенно новой Нивы Тревел 2021 года выпуска, купленной в салоне. Блок двигателя у нивы и классики одинаковый, так что проблем с совместимостью не возникнет. Для установки мотора используем готовый комплект прокладок CS20 серии Profi и новые подушки двигателя CS20 серии Original+.
Первым делом, меняем поддон двигателя на стандартный классический, так как поддон от Нивы слишком большой для моторного отсека Двоечки.

Первым делом, меняем поддон двигателя на стандартный классический, так как поддон от Нивы слишком большой для моторного отсека Двоечки.
Приятная картина совершенно нового двигателя.

Также, мы заменили маслоприемник на классический. Для установки используем прокладку поддона CS20 из готового комплекта для ремонта двигателя.


Устанавливаем силиконовые прокладки CS20.


Прокладка CS20 из силикона идеально герметизирует поддон двигателя, равномерно и плотно распределяясь по поверхности. Металлические шайбы вварены прямо в прокладку, они не дают “перетянуть” болты и течи масла не предвидится.

Комплект для ремонта двигателя ВАЗ 21213 D82,0. Код для заказа: 16273.


Прокладка CS20 из силикона идеально герметизирует поддон двигателя, равномерно и плотно распределяясь по поверхности. Металлические шайбы вварены прямо в прокладку, они не дают “перетянуть” болты и течи масла не предвидится. Прокладка поддона на месте, переходим к крышке клапанов.

Прокладка поддона на месте, переходим к крышке клапанов.

Прокладка поддона ВАЗ 2101. Код для заказа: 10498


Снимаем крышку клапанов и меняем стандартную резиновую прокладку на силиконовую CS20. Прокладка точно подходит по размеру: ничего не пришлось натягивать или подгонять.

Прокладка от фирмы CS20. точно подходит по размеру: ничего не пришлось натягивать или подгонять.

Прокладка клапанной крышки ВАЗ 2101. Код для заказа: 13972


В прокладку вварены металлические шайбы и “перетянуть” ее болтами невозможно.

7.jpg
Устанавливаем клапанную крышку обратно и затягиваем болты, согласно очередности затяжки. Наш двигатель почти готов к установке.

Устанавливаем подушки двигателя CS20.


Двигатель ставим на подушки мотора ВАЗ 2121 из серии Original+.

На двигатель ставим подушки мотора ВАЗ 2121 из серии Original+. Подушки CS20, точно соответствуют оригинальным и без проблем встают на место.
Подушки точно соответствуют оригинальным и без проблем встают на место.

9.jpg

Подушка двигателя ВАЗ 2121. Код для заказа: 14934


Заодно пришлось укоротить трубку масляного щупа, которая оказалась слишком длинной. Ее мы просто обрезали до нужного размера.

Заодно пришлось укоротить трубку масляного щупа, которая оказалась слишком длинной. Ее мы просто обрезали до нужного размера.
И поставить новый сапун.

11.jpg

Устанавливаем двигатель в моторный отсек.


Моторный отсек Двоечки мы покрасили в радикально черный цвет и, наконец, наступает ответственный момент установки мотора. Проблем в процессе никаких не возникло и установка не заняла много времени.

Моторный отсек Двоечки мы покрасили в радикально черный цвет и, наконец, наступает ответственный момент установки мотора. Проблем в процессе никаких не возникло и установка не заняла много времени.
А вот так выглядел моторный отсек в самом начале нашего проекта:

А вот так выглядел моторный отсек в самом начале нашего проекта:
Новый двигатель встал как родной и наши переделки под правый руль нисколько не помешали. Рулевой вал имеет свободный ход и не цепляет ни блок ни лонжероны.

Новый двигатель встал как родной и наши переделки под правый руль нисколько не помешали. Рулевой вал имеет свободный ход и не цепляет ни блок ни лонжероны.
Впереди у нас работы по установке задней подвески и тормозов от ВАЗ 2110. Все подробности покажем в следующих выпусках, а совсем скоро наша Двоечка уже выйдет на зимний трек.

Доставка

Бесплатная доставка
от 4000 руб.

Оплата заказа

3 способа оплаты
вашего заказа

Гарантия

Гарантия на товар
до 12 месяцев