Устанавливаем газомасляные амортизаторы CS20 на ВАЗ 2102. Настраиваем подвеску для зимнего дрифта.
Поймать колесами зацеп - это главный момент во время заноса в дрифте и для этого необходим правильный крен автомобиля. За крен отвечают амортизаторы и пружины, их правильный выбор имеет большое значение. Чтобы иметь возможность выжать достаточную скорость во время заноса, но сохранить максимум управления мы устанавливаем газомасляные амортизаторы CS20 на переднюю ось Двоечки.
На заднюю ось ставим обычные масляные амортизаторы, но комплектуем их полиуретановыми втулками СS20.
Для установки на ВАЗ 2102 использованы следующие детали:
Амортизаторы передние газомасляные CS20 ВАЗ 2101-07
Код для заказа: 17397
Втулки задних амортизаторов полиуретановые CS20 ВАЗ 2101-07
Код для заказа: 05910
Устанавливаем передние амортизаторы и пружины.
Для установки на переднюю ось мы выбрали газомасляные амортизаторы CS20. На нашей Двоечке установлен двигатель от нивы Тревел, который намного тяжелее классического мотора. Более жесткие амортизаторы должны компенсировать его вес. Амортизаторы CS20 уже укомплектованы фирменными полиуретановыми втулками, поэтому их остается только поставить.
Совет: перед установкой газомасляных амортизаторов их необходимо прокачать. Для этого, нужно сначала перевернуть амортизатор вертикально вниз, сжать его и подержать 3-5 секунд. Затем, перевернуть амортизатор, удерживая в сжатом состоянии еще 3-5 секунд и отпустить шток. Важно: прокачка производится только в вертикальном положении, без применения ударных инструментов.
Диаметр втулок CS20 точно соответствует заводским параметрам, поэтому амортизатор без труда монтируется в кронштейн со стандартными болтами. А для того, чтобы подвеска не стала слишком жесткой, на переднюю ось устанавливаем заводские пружины.
Устанавливаем задние амортизаторы и пружины.
Задняя подвеска для зимнего дрифта должна быть достаточно мягкой, чтобы уверенно ловить зацеп, когда машина уходит в занос. Поэтому на заднюю ось устанавливаем стандартные масляные амортизаторы.
Амортизаторы укомплектовываем полиуретановыми втулками CS20. Втулки из полиуретана более жесткие, чем резиновые аналоги, поэтому должны добавить устойчивости в поворотах, но не мешать заносу автомобиля.
Диаметр полиуретановых втулок амортизатора точно соответствует заводским размерам, благодаря чему установка не доставляет проблем и проходит без лишних усилий. Для верхнего и нижнего креплений амортизатора используем стандартные болты.
Задние пружины сделаны на заказ, специально для нашей Двоечки и отличаются повышенной мягкостью. После установки амортизаторов, подвеску ВАЗ 2102 можно считать окончательно готовой к соревнованиям.
Нам осталось доукомплектовать двигатель, поставить Двоечку на колеса и постройка автомобиля для зимнего дрифта на базе ВАЗ 2102 будет завершена. Совсем скоро мы сможем протестировать автокомпоненты CS20 в условиях зимнего дрифта и вместе с вами оценить их состояние по завершению сезона.