Теперь приобрести продукцию можно в официальном магазине на OZON

Российский производитель автозапчастей из полиуретана, силикона и резины.

Корзина
Устанавливаем сайлентблоки CS20 на Двоечку. Настраиваем подвеску для зимнего дрифта.
Дрифт - это особенный стиль вождения и его сутью является управляемый занос автомобиля при прохождении поворотов. Для того, чтобы держать занос под контролем, тем более в зимнем дрифте, важно правильно настроить подвеску. Главной особенностью правильной подвески для дрифта является ее жесткость, поэтому на нашу Двоечку мы будем устанавливать автокомпоненты CS20 серии Drive. Читать статью про серии.

Для того, чтобы держать занос под контролем, тем более в зимнем дрифте, важно правильно настроить подвеску. Главной особенностью правильной подвески для дрифта является ее жесткость.
На переднюю подвеску ВАЗ 2102 будут установлены следующие детали:

Комплект пыльников шаровых опор из полиуретана серии Drive
Применяемость: ВАЗ 2101-07
Код для заказа: 07498

Комплект сайлентблоков верхних и нижних рычагов из полиуретана серии Drive
Применяемость: ВАЗ 2101-07
Код для заказа: 05085

Комплект прокладок передних пружин из полиуретана, усиленный с чашками, серии Profi
Применяемость: ВАЗ 2101-07, ВАЗ-2121
Код для заказа: 15569

Автобафферы D 100-120мм из полиуретана серии Drive
Применяемость: универсальные
Код для заказа: 09244

Для начала, избавляемся от старой подвески.

Демонтируем ржавую подвеску.


Снять проржавевшие пружины и рычаги оказалось нелегкой задачей, что неудивительно, учитывая что наш будущих суперкорч 5 лет врастал в землю в заброшенном гараже. Но, с помощью монтировки, молотка и терпения старую ВАЗовскую подвеску удалось демонтировать.

Снять проржавевшие пружины и рычаги оказалось нелегкой задачей, что неудивительно, учитывая что наш будущих суперкорч 5 лет врастал в землю в заброшенном гараже. Но, с помощью монтировки, молотка и терпения старую ВАЗовскую подвеску удалось демонтировать.
Конечно же, ничего из этого “добра” мы уже использовать не будем.

Подготовка шаровых опор. Секрет от мастера дрифта.


Шаровые опоры на Двоечку мы не покупали, ставим “подменные” шаровые с одного из гоночных автомобилей Артема и делаем мы это специально. Новые шаровые опоры имеют слишком тугой ход, что затрудняет управление в дрифте. Поэтому, мы просто заменили смазку на хороших, но не новых опорах и поставили на них полиуретановые пыльники CS20.

Шаровые опоры на Двоечку мы не покупали, ставим “подменные” шаровые с одного из гоночных автомобилей Артема и делаем мы это специально. Новые шаровые опоры имеют слишком тугой ход, что затрудняет управление в дрифте. Поэтому, мы просто заменили смазку на хороших, но не новых опорах и поставили на них полиуретановые пыльники CS20.
Комплект пыльников шаровых опор
Применяемость: ВАЗ 2101-07
Код для заказа: 07498

Для лучшей управляемости в дрифте, ставим только верхние опоры на все четыре рычага. Палец нижней шаровой от классики движется только в одном направлении, заданном корпусом опоры. Тогда как верхние шаровые могут двигаться во всех направлениях. Но для того, чтобы шаровые не вывернуло от нагрузки, необходимо заменить стандартные рычаги на усиленные.

Устанавливаем сайлентблоки CS20 в тюнинговые рычаги.


На Двоечку мы устанавливаем готовый комплект тюнинговых рычагов для дрифта. Конструктивная особенность таких рычагов позволяет увеличить выворот колес и распределить нагрузку при ударе не на палец шаровой, а на сам рычаг. Для дополнительной жесткости, устанавливаем в рычаги сайлентблоки CS20 серии Drive.

На Двоечку мы устанавливаем готовый комплект тюнинговых рычагов для дрифта. Конструктивная особенность таких рычагов позволяет увеличить выворот колес и распределить нагрузку при ударе не на палец шаровой, а на сам рычаг. Для дополнительной жесткости, устанавливаем в рычаги сайлентблоки CS20 серии Drive.
Главный вопрос был: встанут ли полиуретановые сайлентблоки в тюнинговые рычаги.

Встали идеально, никаких доработок не потребовалось.
Комплект сайлентблоков верхних и нижних рычагов
Применяемость: ВАЗ 2101-07
Код для заказа: 05085

Ответ: сайлентблоки встали идеально, никаких доработок не потребовалось.

подвеска для дрифта, дрифт подвеска ваз, подвеска для зимнего дрифта, передняя подвеска для дрифта, задняя подвеска для дрифта, подвеска дрифт жигули, подвеска для дрифта на классику, подвеска для дрифта на ваз 2107, как настроить подвеску для дрифта, дрифт подвеска на ваз 2106, правильная подвеска для дрифта, подвеска для зимнего дрифта жигули, тюнинг подвески ваз дрифт, купить дрифт подвеску ваз 2107
Рычаги установлены, осталось усилить пружины и установить амортизаторы.

подвеска для дрифта, дрифт подвеска ваз, подвеска для зимнего дрифта, передняя подвеска для дрифта, задняя подвеска для дрифта, подвеска дрифт жигули, подвеска для дрифта на классику, подвеска для дрифта на ваз 2107, как настроить подвеску для дрифта, дрифт подвеска на ваз 2106, правильная подвеска для дрифта, подвеска для зимнего дрифта жигули, тюнинг подвески ваз дрифт, купить дрифт подвеску ваз 2107

Усиливаем стандартные пружины прокладками и автобафферами CS20.


На двоечку мы будем устанавливать газомасляные амортизаторы CS20. В отличии от стандартных масляных амортизаторов, которые работают только на сжатие, газомасляные амортизаторы работают в обе стороны. Для того, чтобы амортизаторы не пробило, ставим стандартные передние пружины на усиленные подпружинники CS20.

На двоечку мы будем устанавливать газомасляные амортизаторы CS20. В отличии от стандартных масляных амортизаторов, которые работают только на сжатие, газомасляные амортизаторы работают в обе стороны. Для того, чтобы амортизаторы не пробило, ставим стандартные передние пружины на усиленные подпружинники CS20.
Прокладка пружины передней увеличенная, с чашкой
Применяемость: ВАЗ 2101-07
Код для заказа: 15569

Увеличенная подушка придает пружине дополнительную жесткость и на 30 мм увеличивает клиренс автомобиля.

Чтобы немного ограничить ход пружины на сжатии, устанавливаем автобафферы CS20 между витками. Автобафферы придают автомобилю дополнительную устойчивость в поворотах и предотвращают пробитие амортизаторов, принимая на себя ударные нагрузки.

Автобафферы придают автомобилю дополнительную устойчивость в поворотах и предотвращают пробитие амортизаторов, принимая на себя ударные нагрузки.
Автобафферы ВАЗ 2108 D 100-120 мм
Применяемость: универсальные
Код для заказа: 09244

Передняя подвеска почти готова, осталось установить амортизаторы и тормозную систему. Все это мы подробно покажем в следующих выпусках, а Двоечка отправляется в покрасочный бокс.

подвеска для дрифта, дрифт подвеска ваз, подвеска для зимнего дрифта, передняя подвеска для дрифта, задняя подвеска для дрифта, подвеска дрифт жигули, подвеска для дрифта на классику, подвеска для дрифта на ваз 2107, как настроить подвеску для дрифта, дрифт подвеска на ваз 2106, правильная подвеска для дрифта, подвеска для зимнего дрифта жигули, тюнинг подвески ваз дрифт, купить дрифт подвеску ваз 2107
Снег уже выпал и сезон зимнего дрифта можно считать открытым.

Устанавливаем подшипники CS20. Переделываем ступицы на Двоечке под подшипники ВАЗ 2108.

Модернизация тормозной системы - один из самых важных этапов в подготовке автомобиля к зимнему дрифту.

06.12.2021
Делаем двоечку праворульной! Усиливаем балку и стаканы под рулевую рейку от Тойоты.

Мы решили сделать проект более интересным и на наш будущий суперкорч будет установлена рулевая рейка от Toyota Corolla ST150.

01.12.2021
Разбираем Двоечку. Готовим кузов будущего корча.

Делаем кузов для дрифта своими руками. Двоечка уже в специально подготовленном боксе и наш пилот Артем Бутаков готов показать полный процесс трансформации убитых жигулей в настоящий корч для дрифта.

29.11.2021
Забрали «двоечку» в новый бокс! 2 выпуск проекта «Дорога в дрифт»

Продолжаем наш проект по превращению убитых жигулей в настоящий спортивный корч для профессионального зимнего дрифта.

27.10.2021
Все новости компании

Доставка

Бесплатная доставка
от 3000 руб.

Гарантия

Обмен товара в
течении 12 месяцев

Оплата заказа

Более 5 способов оплаты
Вашего заказа