Установили на Двоечку патрубки CS20 и свечные провода CS20 с пониженным сопротивлением. Заводим двигатель.
Двигатель на Двоечку установлен, настало время его укомплектовать и произвести пробный запуск. Для системы охлаждения используем силиконовые патрубки радиатора CS20, а для системы зажигания силиконовые провода CS20 с пониженным сопротивлением.
Для установки на ВАЗ 2102 использованы следующие детали:
Патрубки радиатора охлаждения CS20 из силикона ВАЗ 2123
Код для заказа: 13652
Шланг омывателя CS20 силикон
Код для заказа: 09728
Провода свечные CS20 с пониженным сопротивлением силикон ВАЗ 21214
Код для заказа: 15878
Устанавливаем радиатор и патрубки CS20 из силикона.
Для установки на нашу Двоечку мы используем оригинальный алюминиевый радиатор охлаждения от нивы трэвел и готовый комплект патрубков радиатора CS20 для ВАЗ 2123. В комплекте с радиатором нам достались абсолютно новые патрубки из резины, но задача нашего проекта - тестирование продукции CS20. Поэтому, патрубки мы заменим на силиконовые.
Радиатор от ВАЗ 2123 без проблем встает на штатное место и дорабатывать ничего не приходится.
Резиновые патрубки снимаем. Для установки используем готовый комплект патрубков охлаждения CS20 из силикона. Силиконовые патрубки более приспособлены к высоким нагрузкам. Благодаря многослойному армированию патрубки выдерживают давление до 10 Атм и не лопаются на морозе.
Патрубки CS20 из силикона уже давно доказали свою надежность и в рекламе не нуждаются. Но с января 2022 года компания CS20 перешла на полный цикл производства патрубков, перестав использовать готовое сырье. Теперь весь процесс производства контролируется на всех его стадиях и патрубки для Двоечки как раз из новой партии.
Размеры патрубков точно совпадают с заводскими, так что установка проходит быстро и без проблем. Патрубки плотно надеваются на трубки без лишних зазоров. Для крепления используем обычные ленточные хомуты.
Заодно, установили шланг омывателя ветрового стекла CS20 из силикона. Гонки на Двоечке будут проходить в зимний период, поэтому силиконовый шланг будет как нельзя кстати - силикон не замерзает на морозе.
Ставим свечные провода CS20 с пониженным сопротивлением.
Для того, чтобы передача искры на свечи происходила без потери мощности, мы выбрали свечные провода CS20 с пониженным сопротивлением. Подробнее о проводах можно узнать
здесь.
Провода CS20 с двойной силиконовой изоляцией, поэтому потеря искры через изоляцию полностью исключена. Защитный чехол из силикона плотно надевается на свечу, обеспечивая 100% защиту от попадания влаги.
Усиленная силовая клемма на проводах CS20 надевается на наконечник свечи с характерным щелчком очень плотно. Провода не слетят во время движения и резких поворотов.
Провода на месте и двигатель Двоечки полностью укомплектован. Пробный запуск мотора прошел успешно, подробности можно посмотреть на нашем
YouTube канале, и Двоечка готова к первому выезду!