Установили на Двоечку патрубки CS20 и свечные провода CS20 с пониженным сопротивлением. Заводим двигатель.
Двигатель на Двоечку установлен, настало время его укомплектовать и произвести пробный запуск. Для системы охлаждения используем силиконовые патрубки радиатора CS20, а для системы зажигания силиконовые провода CS20 с пониженным сопротивлением.
![установка патрубков и свечных проводов 1.jpg](/upload/medialibrary/88f/xiym6gk0y5wei1y2y8rujfc0l56vz254/1.jpg)
Для установки на ВАЗ 2102 использованы следующие детали:
Патрубки радиатора охлаждения CS20 из силикона ВАЗ 2123
Код для заказа: 13652
Шланг омывателя CS20 силикон
Код для заказа: 09728
Провода свечные CS20 с пониженным сопротивлением силикон ВАЗ 21214
Код для заказа: 15878
Устанавливаем радиатор и патрубки CS20 из силикона.
Для установки на нашу Двоечку мы используем оригинальный алюминиевый радиатор охлаждения от нивы трэвел и готовый комплект патрубков радиатора CS20 для ВАЗ 2123. В комплекте с радиатором нам достались абсолютно новые патрубки из резины, но задача нашего проекта - тестирование продукции CS20. Поэтому, патрубки мы заменим на силиконовые.
![установка патрубков и свечных проводов 2.jpg](/upload/medialibrary/68c/lbi82rph91osfhacdwt6lg7qv98wh2ol/2.jpg)
Радиатор от ВАЗ 2123 без проблем встает на штатное место и дорабатывать ничего не приходится.
![установка патрубков и свечных проводов 3.jpg](/upload/medialibrary/86b/kcfnh51jcwb88lt55fk7e1btl0ced99c/3.jpg)
Резиновые патрубки снимаем. Для установки используем готовый комплект патрубков охлаждения CS20 из силикона. Силиконовые патрубки более приспособлены к высоким нагрузкам. Благодаря многослойному армированию патрубки выдерживают давление до 10 Атм и не лопаются на морозе.
![установка патрубков и свечных проводов 4.jpg](/upload/medialibrary/e7c/bkcgzp3c2819ney4f4jir8c18shqqezi/4.jpg)
Патрубки CS20 из силикона уже давно доказали свою надежность и в рекламе не нуждаются. Но с января 2022 года компания CS20 перешла на полный цикл производства патрубков, перестав использовать готовое сырье. Теперь весь процесс производства контролируется на всех его стадиях и патрубки для Двоечки как раз из новой партии.
![установка патрубков и свечных проводов 5.jpg](/upload/medialibrary/575/5phe9666y8b35s81kcit7yq4oh640qnd/5.jpg)
Размеры патрубков точно совпадают с заводскими, так что установка проходит быстро и без проблем. Патрубки плотно надеваются на трубки без лишних зазоров. Для крепления используем обычные ленточные хомуты.
![установка патрубков и свечных проводов 6.jpg](/upload/medialibrary/bb0/atky1n6k2ibx58yftierpt884qynjq54/6.jpg)
Заодно, установили шланг омывателя ветрового стекла CS20 из силикона. Гонки на Двоечке будут проходить в зимний период, поэтому силиконовый шланг будет как нельзя кстати - силикон не замерзает на морозе.
Ставим свечные провода CS20 с пониженным сопротивлением.
Для того, чтобы передача искры на свечи происходила без потери мощности, мы выбрали свечные провода CS20 с пониженным сопротивлением. Подробнее о проводах можно узнать
здесь.
![установка патрубков и свечных проводов 8.jpg](/upload/medialibrary/500/2acq1d9z8k4b1phmiqg1kcmn5gzp7xer/8.jpg)
Провода CS20 с двойной силиконовой изоляцией, поэтому потеря искры через изоляцию полностью исключена. Защитный чехол из силикона плотно надевается на свечу, обеспечивая 100% защиту от попадания влаги.
![установка патрубков и свечных проводов 9.jpg](/upload/medialibrary/fd9/sma2po4humkk6jt2bm0qh17yquupuswo/9.jpg)
Усиленная силовая клемма на проводах CS20 надевается на наконечник свечи с характерным щелчком очень плотно. Провода не слетят во время движения и резких поворотов.
![установка патрубков и свечных проводов 10.jpg](/upload/medialibrary/926/jxphaxmgotbcgxiwhzjhus84a52lh1om/10.jpg)
Провода на месте и двигатель Двоечки полностью укомплектован. Пробный запуск мотора прошел успешно, подробности можно посмотреть на нашем
YouTube канале, и Двоечка готова к первому выезду!