Установили на Двоечку патрубки CS20 и свечные провода CS20

Теперь приобрести продукцию можно в официальном магазине на OZON

Российский производитель автозапчастей из полиуретана, силикона и резины.

Корзина
Установили на Двоечку патрубки CS20 и свечные провода CS20 с пониженным сопротивлением. Заводим двигатель.
Двигатель на Двоечку установлен, настало время его укомплектовать и произвести пробный запуск. Для системы охлаждения используем силиконовые патрубки радиатора CS20, а для системы зажигания силиконовые провода CS20 с пониженным сопротивлением.

1.jpg
Для установки на ВАЗ 2102 использованы следующие детали:

Патрубки радиатора охлаждения CS20 из силикона ВАЗ 2123
Код для заказа: 13652

Шланг омывателя CS20 силикон
Код для заказа: 09728

Провода свечные CS20 с пониженным сопротивлением силикон ВАЗ 21214
Код для заказа: 15878

Устанавливаем радиатор и патрубки CS20 из силикона.


Для установки на нашу Двоечку мы используем оригинальный алюминиевый радиатор охлаждения от нивы трэвел и готовый комплект патрубков радиатора CS20 для ВАЗ 2123. В комплекте с радиатором нам достались абсолютно новые патрубки из резины, но задача нашего проекта - тестирование продукции CS20. Поэтому, патрубки мы заменим на силиконовые.

2.jpg
Радиатор от ВАЗ 2123 без проблем встает на штатное место и дорабатывать ничего не приходится.

3.jpg
Резиновые патрубки снимаем. Для установки используем готовый комплект патрубков охлаждения CS20 из силикона. Силиконовые патрубки более приспособлены к высоким нагрузкам. Благодаря многослойному армированию патрубки выдерживают давление до 10 Атм и не лопаются на морозе.

4.jpg
Патрубки CS20 из силикона уже давно доказали свою надежность и в рекламе не нуждаются. Но с января 2022 года компания CS20 перешла на полный цикл производства патрубков, перестав использовать готовое сырье. Теперь весь процесс производства контролируется на всех его стадиях и патрубки для Двоечки как раз из новой партии.

5.jpg
Размеры патрубков точно совпадают с заводскими, так что установка проходит быстро и без проблем. Патрубки плотно надеваются на трубки без лишних зазоров. Для крепления используем обычные ленточные хомуты.

6.jpg
Заодно, установили шланг омывателя ветрового стекла CS20 из силикона. Гонки на Двоечке будут проходить в зимний период, поэтому силиконовый шланг будет как нельзя кстати - силикон не замерзает на морозе.

7.jpg

Ставим свечные провода CS20 с пониженным сопротивлением.


Для того, чтобы передача искры на свечи происходила без потери мощности, мы выбрали свечные провода CS20 с пониженным сопротивлением. Подробнее о проводах можно узнать здесь.

8.jpg
Провода CS20 с двойной силиконовой изоляцией, поэтому потеря искры через изоляцию полностью исключена. Защитный чехол из силикона плотно надевается на свечу, обеспечивая 100% защиту от попадания влаги.

9.jpg
Усиленная силовая клемма на проводах CS20 надевается на наконечник свечи с характерным щелчком очень плотно. Провода не слетят во время движения и резких поворотов.

10.jpg
Провода на месте и двигатель Двоечки полностью укомплектован. Пробный запуск мотора прошел успешно, подробности можно посмотреть на нашем YouTube канале, и Двоечка готова к первому выезду!

Устанавливаем газомасляные амортизаторы CS20 на ВАЗ 2102. Настраиваем подвеску для зимнего дрифта.

Чтобы иметь возможность выжать достаточную скорость во время заноса, но сохранить максимум управления мы устанавливаем газомасляные амортизаторы CS20 на переднюю ось Двоечки.

01.02.2022
Собираем тормозную систему для зимнего дрифта. Устанавливаем тормозные колодки CS20 на Двоечку.

Мы продолжаем готовить ВАЗ 2102 к зимнему дрифту и пришла пора доработать тормозную систему. Чтобы увеличить тормозной момент и оттормаживаться на высокой скорости без вреда для дисков, устанавливаем на переднюю ось нашей Двоечки вентилируемые диски R13 и суппорта ВАЗ 2110.

18.01.2022
Реактивные тяги и сальники CS20 - подробный процесс установки. Ставим новую балку заднего моста на Двоечку.

Постройка нашего автомобиля для зимнего дрифта на базе ВАЗ 2102 близится к завершению. Пока комплектация двигателя идет полным ходом, параллельно займемся задней подвеской: установим новую балку заднего моста и реактивные тяги CS20.

22.12.2021
Устанавливаем двигатель от Нивы Тревел на Двоечку. Ставим прокладки CS20.

Пришло время установить на Двоечку двигатель. В нашем распоряжении оказался совершенно новый мотор от Нивы Трэвел, объемом 1,7 л и мы решили добавить мощности  будущему корчу установив его вместо классического.

17.12.2021
Все новости компании

Доставка

Бесплатная доставка
от 4000 руб.

Оплата заказа

Более 5 способов оплаты