Проводка и воздушный фильтр для дрифт корча ВАЗ-2102

Теперь приобрести продукцию можно в официальном магазине на OZON

Российский производитель автозапчастей из полиуретана, силикона и резины.

Корзина
Установили на Двоечку воздушный фильтр нулевого сопротивления и полностью заменили подкапотную проводку.
Двигатель на Двоечке уже установлен и обкатан, пришло время установить навесное оборудование и завершить подключение электрики. Мы приняли решение полностью заменить подкапотную проводку и установить воздушный фильтр с нулевым сопротивлением. Поэтому Двоечка снова в ремонтном боксе.

Мы приняли решение полностью заменить подкапотную проводку и установить воздушный фильтр с нулевым сопротивлением. Поэтому Двоечка снова в ремонтном боксе.
Снимаем старую проводку.
Всю старую проводку на Двоечке было решено демонтировать, так как собрана она была на “скорую руку”. Мы планировали успеть завершить работы к началу гоночного сезона по зимнему дрифту, поэтому первое подключение электрики было функциональным, но не безопасным и выглядело вот так:

Всю старую проводку на Двоечке было решено демонтировать, так как собрана она была на “скорую руку”. Мы планировали успеть завершить работы к началу гоночного сезона по зимнему дрифту
Установка проводки в салоне.
Для ремонта нашей Двоечки было закуплено более 1000 метров проводов различного сечения, несколько упаковок клемм и изолирующих материалов. Готовые комплекты проводов для ВАЗовских автомобилей нам не подходили, поэтому каждый провод тянули практически с нуля. Кстати, общая длина проводов в автомобиле может составлять более 5 километров ( но мы, конечно, столько не использовали).

Для ремонта нашей Двоечки было закуплено более 1000 метров проводов различного сечения, несколько упаковок клемм и изолирующих материалов. Готовые комплекты проводов для ВАЗовских автомобилей нам не подходили, поэтому каждый провод тянули практически с нуля.
Все необходимые кронштейны придумывались буквально на ходу, в процессе монтажа, что позволило расположить провода безопасно и эргономично.

Установили выключатель массы.
Для выключателя массы установили силовую проводку.

В гоночных автомобилях выключатель массы необходим по техническому регламенту, поэтому устанавливаем его в самом удобном месте: между сиденьями.
В гоночных автомобилях выключатель массы необходим по техническому регламенту, поэтому устанавливаем его в самом удобном месте: между сиденьями. Особое внимание уделяем изоляции и располагаем провода с максимальным удобством, чтобы не мешали во время движения.

Особое внимание уделяем изоляции и располагаем провода с максимальным удобством, чтобы не мешали во время движения.
 Закончив с проводкой в салоне переходим под капот.

Устанавливаем фильтр с нулевым сопротивлением.
Для установки фильтра с нулевым сопротивлением не требуется никаких дополнительных переделок, поэтому просто демонтируем стандартный воздушный фильтр вместе с корпусом и устанавливаем кронштейн. Заодно, меняем все жгуты проводов на новые.

Для установки фильтра с нулевым сопротивлением не требуется никаких дополнительных переделок, поэтому просто демонтируем стандартный воздушный фильтр вместе с корпусом и устанавливаем кронштейн. Заодно, меняем все жгуты проводов на новые.
 Замена стандартного фильтра на нулевик позволяет немного увеличить мощность двигателя, за счет снижения сопротивления на впуске. Теперь в подкапотном пространстве полный порядок.

Замена стандартного фильтра на нулевик позволяет немного увеличить мощность двигателя, за счет снижения сопротивления на впуске.
 Новая проводка установлена и скоро мы сможем оценить результат наших трудов и протестировать установленные автокомпоненты CS20 на зимнем треке. Подробные видео с заездов можно будет увидеть в нашем Инстаграм CS20Racing.



Доставка

Бесплатная доставка
от 4000 руб.

Оплата заказа

3 способа оплаты
вашего заказа

Гарантия

Гарантия на товар
до 12 месяцев