Встречайте! Двоечка уже в фирменном цвете! Покрасили наш будущий корч в официальный цвет гоночной команды CS20 Racing.
Наружные работы по кузову на будущем суперкорче завершены и, наконец, пришло время Двоечке стать частью нашей гоночной команды и приобрести официальный цвет CS20.
Фирменная наклейка CS20 из винила, которая присутствует на борту всех наших гоночных автомобилей еще на подходе, а пока покажем все этапы покраски нашей Двоечки.
Подготовка кузова.
На Двоечке мы меняли дверные шубы, поэтому, подготовка к покраске была не из легких. Пришлось выставлять зазоры и даже немного “потянуть” гидравликой центральную стойку, чтобы вывести стойки крыши в идеальное состояние.
Зазоры выставили практически идеально, далее приступаем к шлифовке и грунтовке.
Зачищаем старую краску и грунтуем кузов Двоечки.
Дрифт - это контактные гонки, поэтому шпатлевку старались использовать по минимуму, чтобы при касании она не отвалилась вместе с краской. Основное внимание уделили зачистке и грунтовке кузова.
Много часов работы шлифмашинкой и наждаком, а так же много литров грунтовки и Двоечка готова к покраске в фирменный цвет CS20.
Грунтуем пластиковые передние крылья.
Покраска машины.
Фирменная краска CS20 многокомпонентная, и процесс нанесения достаточно сложный. Цвет был разработан специально для нашей гоночной команды CS20 Racing и соответствует цвету официального логотипа нашей компании. Чтобы добиться точного оттенка, компоненты краски смешивались несколько лет, получая из одной краски другую, пока не добились нужного цвета.
Сначала наносим несколько слоев основной базы.
Далее, наносим еще несколько финишных слоев другого состава и получаем тот самый цвет, в который окрашены почти все гоночные автомобили CS20 Racing. Кстати, точный рецепт краски знает только один человек и нужное количество готовиться под определенную машину, при пополнении нашей гоночной команды.
Ту же самую процедуру проделываем с передними крыльями.
И оставляем на несколько дней до полного высыхания краски.
Едем в бокс для дальнейшего апгрейда.
Машину с покраски забирали уже поздним вечером и к процессу транспортировки в наш бокс отнеслись со всей ответственностью!
В следующем выпуске подробно расскажем как переделывали машину под правый руль. А впереди еще установка задней подвески CS20, апгрейд тормозной системы и самое главное - установка двигателя от Нивы Трэвел.