Покрасили дрифтовый ВАЗ-2102 в шикарный цвет. Смотрим...

Теперь приобрести продукцию можно в официальном магазине на OZON

Российский производитель автозапчастей из полиуретана, силикона и резины.

Корзина
Встречайте! Двоечка уже в фирменном цвете! Покрасили наш будущий корч в официальный цвет гоночной команды CS20 Racing.
Наружные работы по кузову на будущем суперкорче завершены и, наконец, пришло время Двоечке стать частью нашей гоночной команды и приобрести официальный цвет CS20.

Покрасили наш будущий корч в официальный цвет гоночной команды CS20 Racing.
Фирменная наклейка CS20 из винила, которая присутствует на борту всех наших гоночных автомобилей еще на подходе, а пока покажем все этапы покраски нашей Двоечки.

Подготовка кузова.


На Двоечке мы меняли дверные шубы, поэтому, подготовка к покраске была не из легких. Пришлось выставлять зазоры и даже немного “потянуть” гидравликой центральную стойку, чтобы вывести стойки крыши в идеальное состояние.

На Двоечке мы меняли дверные шубы, поэтому, подготовка к покраске была не из легких. Пришлось выставлять зазоры и даже немного “потянуть” гидравликой центральную стойку, чтобы вывести стойки крыши в идеальное состояние.
Зазоры выставили практически идеально, далее приступаем к шлифовке и грунтовке.

Зазоры выставили практически идеально, далее приступаем к шлифовке и грунтовке.

Зачищаем старую краску и грунтуем кузов Двоечки.


Дрифт - это контактные гонки, поэтому шпатлевку старались использовать по минимуму, чтобы при касании она не отвалилась вместе с краской. Основное внимание уделили зачистке и грунтовке кузова.

Дрифт - это контактные гонки, поэтому шпатлевку старались использовать по минимуму, чтобы при касании она не отвалилась вместе с краской. Основное внимание уделили зачистке и грунтовке кузова.
Много часов работы шлифмашинкой и наждаком, а так же много литров грунтовки и Двоечка готова к покраске в фирменный цвет CS20.

Много часов работы шлифмашинкой и наждаком, а так же много литров грунтовки и Двоечка готова к покраске в фирменный цвет CS20.
Грунтуем пластиковые передние крылья.

Грунтуем пластиковые передние крылья.

Покраска машины.


Фирменная краска CS20 многокомпонентная, и процесс нанесения достаточно сложный. Цвет был разработан специально для нашей гоночной команды CS20 Racing и соответствует цвету официального логотипа нашей компании. Чтобы добиться точного оттенка, компоненты краски смешивались несколько лет, получая из одной краски другую, пока не добились нужного цвета.

Фирменная краска CS20 многокомпонентная, и процесс нанесения достаточно сложный. Цвет был разработан специально для нашей гоночной команды CS20 Racing и соответствует цвету официального логотипа нашей компании.
Сначала наносим несколько слоев основной базы.

Сначала наносим несколько слоев основной базы.
Далее, наносим еще несколько финишных слоев другого состава и получаем тот самый цвет, в который окрашены почти все гоночные автомобили CS20 Racing. Кстати, точный рецепт краски знает только один человек и нужное количество готовиться под определенную машину, при пополнении нашей гоночной команды.

Цвет, в который окрашены почти все гоночные автомобили CS20 Racing. Кстати, точный рецепт краски знает только один человек и нужное количество готовиться под определенную машину, при пополнении нашей гоночной команды.
Ту же самую процедуру проделываем с передними крыльями.

Ту же самую процедуру проделываем с передними крыльями.
И оставляем на несколько дней до полного высыхания краски.

Оставляем на несколько дней до полного высыхания краски.

Едем в бокс для дальнейшего апгрейда.


Машину с покраски забирали уже поздним вечером и к процессу транспортировки в наш бокс отнеслись со всей ответственностью!

Машину с покраски забирали уже поздним вечером и к процессу транспортировки в наш бокс отнеслись со всей ответственностью!
В следующем выпуске подробно расскажем как переделывали машину под правый руль. А впереди еще установка задней подвески CS20, апгрейд тормозной системы и самое главное - установка двигателя от Нивы Трэвел.

Дрифт корч ВАЗ-2102 после покраски. Гонка не за горами.


Устанавливаем сайлентблоки CS20 на Двоечку. Настраиваем подвеску для зимнего дрифта.

Для того, чтобы держать занос под контролем, тем более в зимнем дрифте, важно правильно настроить подвеску.

09.12.2021
Устанавливаем подшипники CS20. Переделываем ступицы на Двоечке под подшипники ВАЗ 2108.

Модернизация тормозной системы - один из самых важных этапов в подготовке автомобиля к зимнему дрифту.

06.12.2021
Делаем двоечку праворульной! Усиливаем балку и стаканы под рулевую рейку от Тойоты.

Мы решили сделать проект более интересным и на наш будущий суперкорч будет установлена рулевая рейка от Toyota Corolla ST150.

01.12.2021
Разбираем Двоечку. Готовим кузов будущего корча.

Делаем кузов для дрифта своими руками. Двоечка уже в специально подготовленном боксе и наш пилот Артем Бутаков готов показать полный процесс трансформации убитых жигулей в настоящий корч для дрифта.

29.11.2021
Все новости компании

Доставка

Бесплатная доставка
от 4000 руб.

Оплата заказа

Более 5 способов оплаты