Временно наблюдается дефицит патрубков из силикона, узнать подробнее.

Российский производитель автозапчастей из полиуретана, силикона и резины.

Корзина
Забрали «двоечку» в новый бокс! 2 выпуск проекта «Дорога в дрифт»
Продолжаем наш проект по превращению убитых жигулей в настоящий спортивный корч для профессионального зимнего дрифта. В прошлом выпуске мы показали состояние авто и рассказали небольшую предысторию проекта, теперь настало время плотно заняться машиной и вызволить ее из заросшего травой места парковки.

1.jpg
Пришлось оттащить раму и много мусора!

Прежде чем закатить двоечку на подкат, нам пришлось убрать много мусора, в числе которого были: железные бочки из под масла, ржавые запчасти и даже целая рама от старого Pajero. Без манипулятора не обошлось.

2.jpg
Спецтехника понадобилась и для того, чтобы поставить двоечку на подкат. Руль был заблокирован механизмом замка зажигания, а ключа у нас не было. Также у автомобиля были спущены все колеса, а задние вообще вросли в землю на несколько сантиметров.

3.jpg
Много времени и сил пришлось потратить даже на то, чтобы просто плотно закрепить колеса уже на подкате. Трос просто соскальзывал со старых советских покрышек закругленной формы.

4.jpg
Первый тюнинг и поездка домой!

Чтобы двоечка с самых первых фотографий имела отношение к нашему проекту, первым делом на ней был размещен фирменный логотип компании. Такие же логотипы из автовинила размещаются на всех спортивных машинах бренда.

Кстати, на фото отчетливо видно состояние автомобиля. Работ по кузову предстоит очень много.

5.jpg
После проведения всех работ и установки двоечки на подкат, предстояла сложная работа по передвижению по территории парковки, ведь радиус разворота автомобиля с подкатом значительно больше, чем без.

6.jpg
Наконец, после прохождения всех трудностей, проект был официально запущен. Первые километры после долгих лет простоя пройдены. Пришлось передвигаться медленно и аккуратно, так как могло случиться все что угодно.

7.jpg
Буквально, 10 км пути превратились в 50-ти минутную поездку с периодическими остановками. Несколько раз слетали крепления колес с подката, а из двоечки вылетали различные запчасти.

8.jpg
Заезд в новый бокс, подготовленный специально под этот проект!

Чтобы закатить двоечку в новый бокс, пришлось подкачать все колеса и руками перекатить машину в нужную часть большого гаража.

9.jpg
Для того, чтобы подробно показывать процесс постройки корча и сконцентрироваться на деталях, мы решили сделать специальный бокс, который будет очень хорошо освещен, а интерьер будет максимально простой и светлый. Кстати, этот бокс расположен в отдельной части гаража нашего пилота, Бутакова Артема.

Встречайте - новый дом для нового проекта!

10.jpg
В таком состоянии мы доставили автомобиль в бокс, дальше его ждут: полная разборка салона, демонтаж коробки и двигателя, сварочные работы и много-много тюнинга. Подробнее о проекте в следующих выпусках.

Чтобы узнавать о проекте раньше выхода статей, подпишитесь на наш гоночный аккаунт @cs20racing.

Доставка

Бесплатная доставка заказов от 3000 руб.

Гарантия

Обмен товара в течении 12 месяцев

Оплата заказа

Более 5 способов оплаты Вашего заказа