В связи с большим числом заказов, срок доставки дольше обычного, приносим свои извинения за неудобства!

Российский производитель автозапчастей из полиуретана, силикона и резины.

Корзина
Запускаем новый проект “Дорога в дрифт”. Выпуск №1. Купили двоечку ВАЗ 2102.
Сезон летнего дрифта завершен, но команда CS20 Racing не собирается почивать на лаврах до следующего лета. Мы начинаем новый проект - собираем гоночную жигу для зимнего дрифта. Для проекта мы приобрели ВАЗ 2102 в "нулевой комплектации".

photo_2021-10-05 11.57.47.jpeg
В серии выпусков подробно расскажем и покажем весь процесс подготовки машины - от установки двигателя, до замены подвески. Все возможные резиновые детали и комплектующие будут заменены на автокомпоненты CS20 и протестированы в серии этапов зимнего дрифта.

Знакомьтесь - боевая жига.

Специально для зимнего дрифта, наш пилот Артем Бутаков приобрел автомобиль ВАЗ 2102.

photo_2021-10-05 11.57.51.jpeg
Машина находится в плачевном состоянии и предстоит сделать много работы в максимально сжатые сроки. Так как задачей проекта является показать сборку гоночной машины с нуля, то и автомобиль был приобретен совершенно не готовый даже к передвижению. Машина пять лет простояла в заброшенном гаражном кооперативе и ее участь была решена: сгнить со своими собратьями по несчастью. Предприимчивые граждане полностью “почистили” все гаражи и машины, забрав все, что представляло хоть какую то ценность, включая ворота.

Нет капота - нет проблем с доступом к двигателю.

Отсутствие капота предоставляет возможность сразу оценить состояние моторного отсека. В данный момент в нем присутствует только остов двигателя. Двигатель восстанавливать мы не планируем, к установке готовится двигатель от Нивы Трэвел, объемом 1,7л. Прокладки двигателя, подушки, сальники, патрубки и шланги будут из ассортимента CS20.

Никаких навесных агрегатов и остального оборудования, естественно нет. Это облегчает задачу утилизации остатков мотора и позволяет оценить состояние кузова. Кузов выглядит неплохо, за исключением помятых вандалами двери и крыла. Эти элементы планируется заменить перед покраской.

photo_2021-10-05 11.57.48.jpeg
Салон с “повышенным” комфортом.

В салоне осталась приборка, что уже неплохо. Следы сидений отсутствуют вместе с обшивкой салона. Так как машина приобретена для дрифта, комфорт в салоне будет обеспечен водительским "ковшом" с ремнями и пластиковыми дверными картами.

photo_2021-10-05 11.58.46.jpeg
Планируется полная перекраска кузова в фирменный цвет CS20 Racing, поэтому отсутствие лишних деталей скорее плюс, чем повод для расстройства. Сразу видно, что кузов целый, следов коррозии немного, сквозных дыр нет. Потенциал кузова оцениваем как высокий, во всяком случае, до снятия остатков шумки.

Подвеска.

По одному виду ржавых пружин можно сделать вывод, что подвеска будущего боевого автомобиля полностью под замену. За пять лет все резиновые втулки потеряли эластичность и растрескались, а пыльники рулевых и шаровых опор просто отсутствуют. Менять придется не только втулки и сайлентблоки, а полностью рычаги и рулевую трапецию.

photo_2021-10-05 11.57.46.jpeg
Все резиновые детали в узлах будут заменены на полиуретановые втулки и сайлентблоки, серии Drive. Именно эту серию было решено протестировать в зимнем дрифте.

Легко ли собрать автомобиль для зимнего дрифта.

Ответим на этот вопрос вместе. В нашем проекте мы покажем все процессы установки деталей и подготовки автомобиля к гонкам. Строить боевую жигу будем с нуля, используя только собственную продукцию и самые доступные элементы усиления. Для подготовки машины к серии этапов зимнего дрифта у команды CS20 Racing есть месяц.

Все детали подвески, системы охлаждения, тормозной и топливной системы для ВАЗ 2102 есть в наличии на нашем сайте.

Все новости компании

Доставка

Бесплатная доставка заказов от 3000 руб.

Гарантия

Обмен товара в течении 12 месяцев

Оплата заказа

Более 10 способов оплаты Вашего заказа