Информационный раздел

Теперь приобрести продукцию можно в официальном магазине на OZON

Российский производитель автозапчастей из полиуретана, силикона и резины.

Корзина
NIVA Travel. Устанавливаем систему охлаждения
1.jpg
Система охлаждения на нашем гоночном проекте требует доработки. Еще во время гонки ШП 2023 было решено установить систему охлаждения масла, для чего мы приобрели маслокулер и установочный комплект.

2.jpg
И заменить стандартный алюминиевый радиатор охлаждения на медный для более эффективной теплоотдачи и защиты от перегрева - медный радиатор имеет лучшую теплоотдачу

3.jpg
И, если с заменой основного радиатора вопросов не возникло, то над решением задачи: куда поставить маслокулер пришлось изрядно “поломать голову”. Ведь пространства под капотом гоночный нивы достаточно мало с завода, а еще и учитывая нестандартный мотор и его расположение, места для доп. оборудования просто отсутствует. Поэтому, на первом этапе работ, в первую очередь, частично собрали систему охлаждения и разместили проставку под фильтр.

4.jpg
После того, как система охлаждения была частично собрано, стало ясно, что наиболее надежным местом установки является поперечная балка между лонжеронами. Именно на ней есть достаточно места, и ровная площадка, чтобы надежно закрепить масляный радиатор и предотвратить его разрушение от вибрации.

Делаем разметку и устанавливаем масляный радиатор
Раз место для радиатора найдено, приступаем к привычным работам: делаем разметку:

5.jpg
Вырезаем импровизированную прокладку и устанавливаем радиатор с помощью резьбовых клепок. Таким образом, получаем съемную конструкцию.

6.jpg
Вот так выглядит результат:

7.jpg
Далее, устанавливаем основной радиатор.

8.jpg
Собираем патрубки. Используем силиконовые патрубки CS20, естественно:

9.jpg
В балке переднего бампера, по центру, делаем вырез для лучшего обдува радиатора и закольцовываем систему охлаждения. Работы с двигателем на данном этапе завершены, а все статьи о гоночном проекте NIVA Travel можно почитать здесь.

Переделываем отбойники на NIVA Travel и собираем подвеску

Как мы уже писали в одной из статей, на NIVA Travel были установлены УАЗовские отбойники, но, во время гонки, данное решение себя не оправдало: отбойники задевали за пружину и несколько раз просто рвались.

28.06.2024
Niva Travel. Возвращаем мотор после ребилда

Продолжаем большой ребилд нашего гоночного проекта NIVA Travel после участия  в  международном ралли Шелковый путь 2023 - возвращаем на место мотор, убираем ДМРВ и дорабатываем систему натяжения приводного ремня.

07.06.2024
Кондиционер для NIVA Travel. Опция “Комфорт” своими руками

Как известно, комфорт для экипажа в гоночном автомобиле в принципе не предусмотрен и отдельным видом испытания, во время прохождения трассы Шелкового пути 2023, для нашей команды стали жара и пыль в салоне.

24.05.2024
Все новости компании

Доставка

Бесплатная доставка
от 4000 руб.

Оплата заказа

3 способа оплаты
вашего заказа

Гарантия

Гарантия на товар
до 12 месяцев