Установили спортивные подушки двигателя на Niva Travel.
На наш гоночный проект Niva Travel мы установили доработанный
16 клапанный мотор. Для того, чтобы он поместился в подкапотном пространстве, нам пришлось изменить его позиционирование - установить вдоль моторного отсека и для этого, мы переварили кронштейны для смещения подушек двигателя.
Дорабатываем стандартные подушки с помощью шайб и проставок.
Изначально, для правильного расположения мотора мы планировали просто доработать стандартные подушки и “приподнять” двигатель с помощью металлических шайб подходящего размера.
После установки и тестового проката, стало ясно, что стандартные подушки двигателя нам не подходят, и даже наличие шайбы не дает правильного позиционирования мотора и не обеспечивает необходимой жесткости крепления двигателя.
Меняем стандартные опоры двигателя на кастомные.
Специально для нашего проекта Niva Travel мы заказали кастомные опоры двигателя у известного производителя. Конструкция кастомной подушки сильно отличается от стандартной: резиновый виброэлемент в ней заменяют два сайлентблока.
Несмотря на то, что такая конструкция обеспечивает более жесткое крепление двигателя, эти подушки намного устойчивее переносят экстремальные нагрузки, чем аналоги из резины. Да, с излишней вибрацией придется “смириться”. Но зато, можно не боятся разрыва подушки при прохождении сложных рельефов местности. Кастомные подушки устанавливаем вместо стандартных.
Данные опоры двигателя изготовлены специально для проекта Niva Travel, и одним из важных преимуществ является возможность небольшого смещения мотора после установки, для правильного расположения. Конструкция подушек подвижная, поэтому положение двигателя можно легко отрегулировать. Вот так выглядят кастомные подушки:
Подушки двигателя установлены, итог: мы получили не только надежное крепление двигателя, но и возможность регулировать его положение в моторном отсеке. Конструкция подушек исключает возможность их разрыва под нагрузкой.
Другие статьи о постройке
проекта Путь Travel.