Ставим на Жигазло рулевую рейку от Lexus IS200 и дорабатываем заднюю подвеску.
Суть дрифта - это прохождение поворотов на высокой скорости, с принудительным срывом задней оси в контролируемый занос. А чтобы занос был под контролем - рулевое управление должно быть четким и отзывчивым. Для установки на Жигазло мы выбрали рулевую рейку от Лексуса и приехали в мастерскую для ее установки. Заодно, нам необходимо усилить заднюю подвеску.
Снимаем балку.
Мы не ищем легких путей и для Жигазло мы выбрали рулевую рейку от леворульного Лексуса. Эта рейка обладает лучшими показателями для дрифта и обеспечит отличную управляемость. Но так как балка от Nissan Silvia предназначена для автомобилей с правым рулем, нам потребовалось внести доработки в конструкцию.
Привариваем дополнительные крепления.
Чтобы рулевая рейка от леворульного Лексуса встала на нашу балку от сливы, пришлось потрудиться. Мы срезали лишний металл, подготовили балку для монтажа установочного комплекта для рейки и приварили дополнительные крепления.
Вот так выглядит балка от Ниссана после доработки.
Ставим рейку.
Благодаря дополнительным креплениям, рейка от Лексуса встала как родная. Рулевых тяг у нас пока нет, иначе можно было сразу проверить как поворачиваются колеса.
После установки балки возникла неожиданная проблема: шестерня рулевого вала, при повороте, упирается в лонжерон.
Как мы будем решать данную проблему и удастся ли соединить рейку от Лексуса с рулевой колонкой от тойоты - расскажем в следующих выпусках, а пока необходимо усилить заднюю подвеску.
Усиливаем заднюю подвеску.
Сразу дорабатываем заднюю подвеску на Жигазло: провариваем швы и делаем усиления. Кстати, задняя подвеска установлена также от Nissan Silvia. Усиления необходимы по регламенту RDS, а с регламентом не поспоришь.
Слабые места усилили листами металлопроката, силовые конструкции проварили.
Зачищаем швы и грунтуем. Задняя подвеска готова.
Готовим салон к доработкам под КПП.
Пока машина дожидалась Матвея на улице - выпал снег. Пришлось откапывать нашего монстра дрифта.
В качестве разминки, заодно решили прибраться в салоне и выбросить лишнее:
Жигазло готова к следующему этапу: будем переваривать салон и туннель под коробку. Как всегда, все подробно расскажем и покажем в следующем выпуске.