Рулевая рейка и усиленная подвеска для дрифта #тюнинг_рейки_подвески_ВАЗ-2106

Теперь приобрести продукцию можно в официальном магазине на OZON

Российский производитель автозапчастей из полиуретана, силикона и резины.

Корзина
Ставим на Жигазло рулевую рейку от Lexus IS200 и дорабатываем заднюю подвеску.
Суть дрифта - это прохождение поворотов на высокой скорости, с принудительным срывом задней оси в контролируемый занос. А чтобы занос был под контролем - рулевое управление должно быть четким и отзывчивым. Для установки на Жигазло мы выбрали рулевую рейку от Лексуса и приехали в мастерскую для ее установки. Заодно, нам необходимо усилить заднюю подвеску.

Чтобы занос был под контролем, рулевое управление должно быть четким и отзывчивым. Для установки на Жигазло мы выбрали рулевую рейку от Лексуса и приехали в мастерскую для ее установки. Заодно, нам необходимо усилить заднюю подвеску

Снимаем балку.


Мы не ищем легких путей и для Жигазло мы выбрали рулевую рейку от леворульного Лексуса. Эта рейка обладает лучшими показателями для дрифта и обеспечит отличную управляемость. Но так как балка от Nissan Silvia предназначена для автомобилей с правым рулем, нам потребовалось внести доработки в конструкцию.

Мы не ищем легких путей и для Жигазло мы выбрали рулевую рейку от леворульного Лексуса. Эта рейка обладает лучшими показателями для дрифта и обеспечит отличную управляемость. Но так как балка от Nissan Silvia предназначена для автомобилей с правым рулем, нам потребовалось внести доработки в конструкцию

Привариваем дополнительные крепления.


Чтобы рулевая рейка от леворульного Лексуса встала на нашу балку от сливы, пришлось потрудиться. Мы срезали лишний металл, подготовили балку для монтажа установочного комплекта для рейки и приварили дополнительные крепления.

Чтобы рулевая рейка от леворульного Лексуса встала на нашу балку от сливы, пришлось потрудиться. Мы срезали лишний металл, подготовили балку для монтажа установочного комплекта для рейки и приварили дополнительные крепления.
Вот так выглядит балка от Ниссана после доработки.

Вот так выглядит балка от Ниссана после доработки.

Ставим рейку.


Благодаря дополнительным креплениям, рейка от Лексуса встала как родная. Рулевых тяг у нас пока нет, иначе можно было сразу проверить как поворачиваются колеса.

Благодаря дополнительным креплениям, рейка от Лексуса встала как родная. Рулевых тяг у нас пока нет, иначе можно было сразу проверить как поворачиваются колеса.
После установки балки возникла неожиданная проблема: шестерня рулевого вала, при повороте, упирается в лонжерон.

После установки балки возникла неожиданная проблема: шестерня рулевого вала, при повороте, упирается в лонжерон.
Как мы будем решать данную проблему и удастся ли соединить рейку от Лексуса с рулевой колонкой от тойоты - расскажем в следующих выпусках, а пока необходимо усилить заднюю подвеску.

Усиливаем заднюю подвеску.


Сразу дорабатываем заднюю подвеску на Жигазло: провариваем швы и делаем усиления. Кстати, задняя подвеска установлена также от Nissan Silvia. Усиления необходимы по регламенту RDS, а с регламентом не поспоришь.

Сразу дорабатываем заднюю подвеску на Жигазло: провариваем швы и делаем усиления. Кстати, задняя подвеска установлена также от Nissan Silvia. Усиления необходимы по регламенту RDS, а с регламентом не поспоришь.
Слабые места усилили листами металлопроката, силовые конструкции проварили.

Слабые места усилили листами металлопроката, силовые конструкции проварили.
Зачищаем швы и грунтуем. Задняя подвеска готова.

Зачищаем швы и грунтуем. Задняя подвеска готова!

Готовим салон к доработкам под КПП.


Пока машина дожидалась Матвея на улице - выпал снег. Пришлось откапывать нашего монстра дрифта.

Пока машина дожидалась Матвея на улице - выпал снег. Пришлось откапывать нашего монстра дрифта.
В качестве разминки, заодно решили прибраться в салоне и выбросить лишнее:

В качестве разминки, заодно решили прибраться в салоне и выбросить лишнее:
Жигазло готова к следующему этапу: будем переваривать салон и туннель под коробку. Как всегда, все подробно расскажем и покажем в следующем выпуске.

Жигазло готова к следующему этапу: будем переваривать салон и туннель под коробку. Как всегда, все подробно расскажем и покажем в следующем выпуске.


Устанавливаем на Жигазло коробку передач от BMW и собираем кастомную систему охлаждения.

Работы по разметке нового туннеля для КПП завершены и пора поставить коробку на место. На Жигазло ставим КПП серии ZF.

22.02.2022
Установили двигатель на Жигазло и сделали разметку под туннель КПП.

Двигатель для Жигазло получен и можно приступать к разметке под туннель КПП. На жигу будет установлена коробка модели ZF от BMW 5-й серии. Именно эти КПП устанавливались на бензиновые двигатели BMW, которые способны развивать крутящий момент до 320 Нм.  Для того, чтобы правильно разметить туннель, сначала нужно установить двигатель.

09.02.2022
Получили долгожданный движок для Жигазло и примерили кулису КПП.

Наш совместный проект с Матвеем Вахрушевым по постройке Жигазло продолжается, и после этапа покраски машину перевезли в другой бокс для установки мотора.

29.12.2021
Все новости компании

Доставка

Бесплатная доставка
от 4000 руб.

Оплата заказа

3 способа оплаты
вашего заказа

Гарантия

Гарантия на товар
до 12 месяцев