Жигазло - официальное начало проекта с Матвеем Вахрушевым и подробная информация о планах.
                        Еще в августе мы анонсировали новый проект с Матвеем Вахрушевым и с тех пор нам не перестают сыпаться вопросы: "Что с Жигазло?" и "Где Вахрушев?". Сейчас расскажем Вам, что с проектом и на какой он сейчас стадии. 
 
 
 История знакомства с Матвеем
 История знакомства с Матвеем  
 
 Матвей Вахрушев - известный блогер и еще более известный стритрейсер. А знакомство началось с того, что Матвей решил отремонтировать свой гоночный автомобиль автозапчастями CS20.
 
 

 Записал видео с нашими запчастями, а заодно и попросил своих подписчиков "взорвать" соцсети CS20, чтобы мы обратили внимание на него и его проект "Жигазло". И все получилось!
 
 

 Мы позвали Матвея к нам в гости и уже через день он был в самолете. Встретились в центральном офисе CS20 в Балаково и пригласили Матвея в гоночную команду CS20 Racing. С этого началась история этого проекта!
 
 
 
 в это время как раз проводились экстренные ремонтные работы раллийной Нивы 
 Какие планы? Строим проект под RDS  
 
 Прежде, чем начинать постройку автомобиля, необходимо было узнать все технические требования RDS. Да-да, мы едем в большой спорт! Построить гоночный болид на базе ВАЗ 2106 не так-то просто, ведь нужно не только построить, а заставить ехать. Несколько недель вели активную переписку с техкомом RDS. И вот нам дали разрешение на весь наш апгрейд по Жигазлу!
 
 

 Планы на Жигазло амбициозные: установка легендарной подвески от признанной королевы дрифта Nissan Silvia S15, замена двигателя на JZ, установка сертифитированного каркаса безопасности и дооснащение остальными омологированными деталями. Ну и как же без автокомпонентов CS20? А какие именно запчасти будем устанавливать, узнаете в следующих выпусках.
 
 
Точка А - как выглядит авто в самом начале проекта. 
 
 В начале Жигазло выглядел не слишком многообещающе.
 
 

 У авто отсутствует практически вся передняя часть, но для установки "сливаподвески" она и не потребуется, так как лонжероны от Nissan Silvia гораздо шире ВАЗовских. Кроме того, на кузове ВАЗ 2106 отсутствуют силовые места, к которым можно "привязаться". Как мы решили эту проблему и все-таки установили "сливаподвеску" Вы сможете прочитать уже в следующем выпуске!
 
 

А пока Жигазло отправился получать новую жизнь, чтобы Вы могли увидеть этот болид в деле уже в сезоне RDS 2022.                        
                        
![]()