Делаем Двоечку праворульной. Соединяем рейку от Тойоты с рулевой колонкой от ВАЗ и перекидываем руль на правую сторону.
До ближайшего этапа ULD остается меньше двух недель. Команда CS20 планирует завершить постройку нашего суперкорча и выйти на зимний трек. Пришло время рассказать как нам удалось подружить рулевую рейку от Toyota Corolla ST150 с рулевой колонкой от ВАЗа. В одном из выпусков, ещё до покраски машины
читать, мы уже показали, как переделали ВАЗовскую балку под рулевую рейку от Тойоты и теперь пора ее установить.
Делаем разметку и работаем болгаркой.
Для начала, размечаем моторный щит для вывода рулевого вала на правую сторону и делаем необходимые технологические отверстия.
Также, делаем отверстия для переноса педального узла.
И переносим крепления бачков
Дорабатываем рулевой кардан.
Рулевой кардан устанавливаем на специальный подшипник, который крепим на кузове и удлиняем с помощью металлической трубки.
Соединяем кардан с рулевой колонкой от ВАЗа и примеряем на временное крепление, которое сделали для транспортировки машины в покрасочный цех.
Устанавливаем рулевую колонку и переносим педальный узел.
Все компоненты рулевого управления работают идеально, далее спиливаем временное крепление рулевой колонки и переносим штатное на правую сторону.
Устанавливаем руль и переносим педальный узел.
Всю конструкцию усиливаем металлическим швеллером.
И вот так выглядит законченная конструкция:
Гонять в таком виде мы конечно не будем: приборная панель будет переделана под правый руль. Салон придется заново покрасить, так как грунт отмыть не удалось. Еще предстоят работы по установке двигателя, тормозной системы и задней подвески. Времени осталось не так много, но мы планируем все успеть!