Установили усиленные рулевые тяги на Niva Travel.
На наш гоночный проект Niva Travel мы установили усиленные тяги рулевой трапеции на резьбовом соединении. Данная конструкция позволяет не только значительно усилить рулевой узел за счет более жесткого резьбового соединения, но значительно снижает риск деформации при прыжках и ударах за счет более коротких крайних наконечников и усиленного шестигранного сгона.
В отличие от стандартного, муфтового соединения, такие тяги более приспособлены для эксплуатации в жестких условиях. Резьбовая конструкция полностью исключает возможность появления люфта в регулировочных узлах тяги и сохраняет настройки схождения даже при самой агрессивной езде. Вот так выглядят усиленные тяги:
Именно отрыв стандартной рулевой тяги после
прыжка боевой нивы CS20 в одну из ям на 2 этапе Кубка России и 1 этапе внедорожной серии по ралли-рейдам “Холмы России” Баха “Симбирский тракт” стал причиной тех.схода команды с гонки.
Собираем тяги.
Сборка усиленных тяг много времени не занимает: просто прикручиваем наконечники, отрегулировав длину по старой тяге и устанавливаем их на место стандартных.
Меняем пыльник.
Конечно, сразу меняем резиновый пыльник на полиуретановый CS20. Пыльники из полиуретана достойно зарекомендовали себя за два года эксплуатации на боевой ниве CS20, о чем мы подробно рассказали в
обзоре состояния деталей CS20 после трех гоночных сезонов.
Регулируем тяги.
Перед установкой тяг на место используем небольшой лайфхак: отрисовываем старую тягу и по ней регулируем усиленную. Это позволит максимально сохранить настройки сход-развала.
Сама установка тяг много времени не заняла, они легко встали вместо стандартных.
Итог: мы получили усиленный рулевой узел, устойчивый к деформации и ударным нагрузкам и возможность быстрой регулировки схождения. Благодаря резьбовой конструкции тяг, для регулировки теперь не нужно откручивать наконечник от сошки.
Другие статьи о постройке
проекта .