Установили “сливаподвеску” на Жигазло. Рассказываем, как нам это удалось.
Продолжаем наш проект “Жигазло”: строим суперкорч для RDS вместе с Матвеем Вахрушевым.
В первом
выпуске мы подробно рассказали историю проекта и планы работ на ближайшее время. Сегодня расскажем, как устанавливали подвеску от ниссана на обычные жигули шестой модели.
Сначала, убираем все лишнее
Подвеска жигулей уже была подготовлена для дрифта и вот так она выглядела до всех переделок.
Но, для установки подвески от признанной королевы дрифта Nissan Silvia S15 пришлось попрощаться со всеми лишними элементами. Лишними оказались: почти новая свап-подвеска и моторный отсек. Всю переднюю часть жигулей пришлось спилить и зачистить “под ноль”.
От жигулей остались только родные лонжероны, которые нельзя удалять по регламенту техкома RDS. Именно к ним пришлось привязать все работы.
Решаем задачу: как усилить лонжероны на жиге.
Чтобы установить подрамник от ниссана нам предстояло решить интересную задачу. Лонжероны на сливе гораздо шире жигулевских, а на жиге отсутствуют силовые места, к которым можно привязаться. Поэтому, для начала, потребовалось усилить штатные лонжероны сварными конструкциями “домиками”.
После обварки, усиливающую конструкцию зачистили и приступили к установке верхней части стаканов.
Снимаем размеры с Nissana для переноса подвески.
Цель проекта - участие в RDS, поэтому задача не просто установить на жигу подвеску от сливы, но и сохранить ее функционал в полной мере. Поэтому, все размеры снимались вручную с машины донора и переносились с помощью бумажных шаблонов на жигу.
Углы наклонов промерялись с помощью лазерного уровня и точно соответствуют всем характеристикам подвески на ниссане.
Полный апгрейд штатного подрамника.
Передние крылья на жиге отсутствуют, поэтому силовую часть, для установки стаканов, решено было делать на трубах и привязывать к стойкам.
После установки, трубную конструкцию обшили металлом. Для того, чтобы конструкция была надежной, связки усилили на прокатном станке, сделав ребра жесткости. На усиленные лонжероны установили подрамник от сливы.
Устанавливаем стаканы и стойки.
После столь тщательной подготовки, подвеска от сливы встала на жигу как родная. Стаканы и стойки установлены под необходимыми углами и подвеска будет работать как положено.
После примерки стаканов, к получившейся конструкции приварили силовую часть из труб, усилив ее дополнительными элементами, и привязали всю конструкцию к лонжеронам.
Силовую часть обварили металлом, зачистили и загрунтовали. Можно приступить к сборке подвески.
Сливаподвеска установлена - показываем результат.
Вот она, долгожданная сливаподвеска на ВАЗ 2106. Для дополнительной связки лонжероны связали силовой трубой.
Процесс установки был сложным и трудоемким, но это того стоило! Подвеска от Nissan Silvia обеспечит лучшую управляемость автомобилем в соревнованиях по летнему дрифту. В следующих выпусках приступим к покраске машины в фирменный цвет команды CS20 Racing и установке двигателя и, совсем скоро, Жигазло выйдет на трек.