Временно наблюдается дефицит патрубков из силикона, узнать подробнее.

Российский производитель автозапчастей из полиуретана, силикона и резины.

Корзина
Установили “сливаподвеску” на Жигазло. Рассказываем, как нам это удалось.
Продолжаем наш проект “Жигазло”: строим суперкорч для RDS вместе с Матвеем Вахрушевым.

1.jpg
В первом выпуске мы подробно рассказали историю проекта и планы работ на ближайшее время. Сегодня расскажем, как устанавливали подвеску от ниссана на обычные жигули шестой модели.

Сначала, убираем все лишнее


Подвеска жигулей уже была подготовлена для дрифта и вот так она выглядела до всех переделок.

Подвеска жигулей уже была подготовлена для дрифта и вот так она выглядела до всех переделок.
Но, для установки подвески от признанной королевы дрифта Nissan Silvia S15 пришлось попрощаться со всеми лишними элементами. Лишними оказались: почти новая свап-подвеска и моторный отсек. Всю переднюю часть жигулей пришлось спилить и зачистить “под ноль”.

Всю переднюю часть жигулей пришлось спилить и зачистить “под ноль”.
От жигулей остались только родные лонжероны, которые нельзя удалять по регламенту техкома RDS. Именно к ним пришлось привязать все работы.

Решаем задачу: как усилить лонжероны на жиге.


Чтобы установить подрамник от ниссана нам предстояло решить интересную задачу. Лонжероны на сливе гораздо шире жигулевских, а на жиге отсутствуют силовые места, к которым можно привязаться. Поэтому, для начала, потребовалось усилить штатные лонжероны сварными конструкциями “домиками”.

Обварили, усиливающую конструкцию зачистили и приступили к установке верхней части стаканов.
После обварки, усиливающую конструкцию зачистили и приступили к установке верхней части стаканов.

Снимаем размеры с Nissana для переноса подвески.


Цель проекта - участие в RDS, поэтому задача не просто установить на жигу подвеску от сливы, но и сохранить ее функционал в полной мере. Поэтому, все размеры снимались вручную с машины донора и переносились с помощью бумажных шаблонов на жигу.

Снимаем размеры с Nissana для переноса подвески
Углы наклонов промерялись с помощью лазерного уровня и точно соответствуют всем характеристикам подвески на ниссане.

Полный апгрейд штатного подрамника.


Передние крылья на жиге отсутствуют, поэтому силовую часть, для установки стаканов, решено было делать на трубах и привязывать к стойкам.

Усиление передних подкрылок из трубной конструкции
После установки, трубную конструкцию обшили металлом. Для того, чтобы конструкция была надежной, связки усилили на прокатном станке, сделав ребра жесткости. На усиленные лонжероны установили подрамник от сливы.

Устанавливаем стаканы и стойки.


После столь тщательной подготовки, подвеска от сливы встала на жигу как родная. Стаканы и стойки установлены под необходимыми углами и подвеска будет работать как положено.

Устанавливаем усиленные стаканы и стойки
После примерки стаканов, к получившейся конструкции приварили силовую часть из труб, усилив ее дополнительными элементами, и привязали всю конструкцию к лонжеронам.

Силовую часть обварили металлом
Силовую часть обварили металлом, зачистили и загрунтовали. Можно приступить к сборке подвески.

Силовую часть передней подвески зачищена и загрунтована

Сливаподвеска установлена - показываем результат.


Вот она, долгожданная сливаподвеска на ВАЗ 2106. Для дополнительной связки лонжероны связали силовой трубой.

Процесс установки был сложным и трудоемким, но это того стоило! Подвеска от Nissan Silvia обеспечит лучшую управляемость автомобилем в соревнованиях по летнему дрифту.
Процесс установки был сложным и трудоемким, но это того стоило! Подвеска от Nissan Silvia обеспечит лучшую управляемость автомобилем в соревнованиях по летнему дрифту. В следующих выпусках приступим к покраске машины в фирменный цвет команды CS20 Racing и установке двигателя и, совсем скоро, Жигазло выйдет на трек.

Доставка

Бесплатная доставка заказов от 3000 руб.

Гарантия

Обмен товара в течении 12 месяцев

Оплата заказа

Более 5 способов оплаты Вашего заказа